Новости компаний

Сам себе режиссёр: фестиваль мобильного кино в Likee

Сам себе режиссёр: фестиваль мобильного кино в Likee

Приложение для создания коротких видеороликов Likee и эксклюзивный спонсор TECNO Mobile запустили Фестиваль мобильного кино, который проводится с 20 августа по 20 сентября. Лайкеры посоревнуются в создании короткометражных историй, а жюри, состоящее из продюсеров, актеров, режиссеров и кинокритиков, определит, кому достанутся призы. Для участия необходимо снять короткое и оригинальное видео в любом жанре длиной от 30 до 60 секунд. Эта возможность позволит любителям кино и студентам, обучающимся в сфере киноматографии, самовыразиться, пообщаться с профессионалами отрасли и выиграть множество призов.

Ваша мечта о роли в кино или режиссуре ещё никогда не была так близка к исполнению! Благодаря вашему смартфону вы сможете принять участие в Фестивале мобильного кино, который проводится платформой для создания коротких видеороликов Likee и эксклюзивным спонсором TECNO Mobile с 20 августа по 20 сентября. Лайкеры посоревнуются в создании короткометражных историй, а жюри, состоящее из продюсеров, актеров, режиссеров и кинокритиков, определит, кому достанутся призы. Для участия необходимо снять короткое и оригинальное видео в любом жанре длиной от 30 до 60 секунд. Последний день приёма заявок – 3 сентября. Эта возможность позволит любителям кино и студентам, обучающимся в сфере киноматографии, самовыразиться, пообщаться с профессионалами отрасли и выиграть множество призов. Загрузить свою работу или ознакомиться с творчеством других пользователей можно на главной странице конкурса или по хештэгу #LikeeФестивальКино в Likee.  

  

Чтобы обеспечить авторитетное судейство и возможность общения с профессионалами индустрии, Likee собрало группу экспертов киноотрасли из России для участия в качестве жюри с целью отбора работ кандидатов. В состав вошли продюсеры Валерий Дробыш и Ярослав Жалнин (играл в фильме «Гагарин. Первый в космосе» и «Лев Яшин. Вратарь моей мечты»), режиссеры Егор Сальников, Никита Чисников, Иван Артёмов и Александр Сюткин, актер Евгений Банифатов (снимался в сериале «Молодёжка»), кинокритик Артём Рыжков и блогер Татарка FM. Партнёрами фестиваля выступили кинокомпании Централ Партнершип и Vega Film, детский киножурнал Ералаш, Московская школа кино, НКО в сфере развития искусств Фестиваль Плюс, молодёжный кинофестиваль Кинопозитив Fest, международный фестиваль Shot Short Fest, Молодёжный центр Союза кинематографистов MovieStart, а также создатели фильма Кулон.

Более того, приложение Likee и спонсоры приготовили множество бонусов, подарков и возможностей для авторов зрелищного контента. Создатели лучших фильмов разделят призовой фонд в 100 тысяч рублей, а авторы короткометражных роликов, получивших приз зрительских симпатий, поделят приз в 50 тысяч рублей. Помимо денежного вознаграждения, предоставленного брендом Alisia Fiori, победители получат подарки от спонсоров фестиваля: профессиональный микрофон от Røde Microphones, набор косметики от NYX Professional Make-up и возможность подписания контракта с Likee. Шесть лучших актёров, помимо выигрыша в десять тысяч рублей, получат не только бьюти-бокс от NYX, но и возможность участия в съёмке фильма «Кулон». Кроме того, эксклюзивный партнер TECNO Mobile предоставит свои новейшие смартфоны CAMON 15 Pro в качестве секретных призов для участников. Его 48-мегапиксельная Quad AI камера и 32-мегапиксельная выдвижная селфи-камера, позволяющая снимать как днем, так и ночью, идеально подойдёт любителям кинематографа, участвующим в Фестивале мобильного кино.

Likee, поддерживая девиз «позволь себе блистать», сосредотачивается на опыте и развитии лайкеров. Проводя Фестиваль мобильного, Likee приглашает каждого поделиться творческими и вдохновляющими работами, вне зависимости от того хотите ли вы показать свои идеи и быть в центре внимания, или мечтаете работать в киноиндустрии и сотрудничать с известными кинематографистами в будущем.

31.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 21:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация