Новости компаний

Сам себе режиссёр: фестиваль мобильного кино в Likee

Сам себе режиссёр: фестиваль мобильного кино в Likee

Приложение для создания коротких видеороликов Likee и эксклюзивный спонсор TECNO Mobile запустили Фестиваль мобильного кино, который проводится с 20 августа по 20 сентября. Лайкеры посоревнуются в создании короткометражных историй, а жюри, состоящее из продюсеров, актеров, режиссеров и кинокритиков, определит, кому достанутся призы. Для участия необходимо снять короткое и оригинальное видео в любом жанре длиной от 30 до 60 секунд. Эта возможность позволит любителям кино и студентам, обучающимся в сфере киноматографии, самовыразиться, пообщаться с профессионалами отрасли и выиграть множество призов.

Ваша мечта о роли в кино или режиссуре ещё никогда не была так близка к исполнению! Благодаря вашему смартфону вы сможете принять участие в Фестивале мобильного кино, который проводится платформой для создания коротких видеороликов Likee и эксклюзивным спонсором TECNO Mobile с 20 августа по 20 сентября. Лайкеры посоревнуются в создании короткометражных историй, а жюри, состоящее из продюсеров, актеров, режиссеров и кинокритиков, определит, кому достанутся призы. Для участия необходимо снять короткое и оригинальное видео в любом жанре длиной от 30 до 60 секунд. Последний день приёма заявок – 3 сентября. Эта возможность позволит любителям кино и студентам, обучающимся в сфере киноматографии, самовыразиться, пообщаться с профессионалами отрасли и выиграть множество призов. Загрузить свою работу или ознакомиться с творчеством других пользователей можно на главной странице конкурса или по хештэгу #LikeeФестивальКино в Likee.  

  

Чтобы обеспечить авторитетное судейство и возможность общения с профессионалами индустрии, Likee собрало группу экспертов киноотрасли из России для участия в качестве жюри с целью отбора работ кандидатов. В состав вошли продюсеры Валерий Дробыш и Ярослав Жалнин (играл в фильме «Гагарин. Первый в космосе» и «Лев Яшин. Вратарь моей мечты»), режиссеры Егор Сальников, Никита Чисников, Иван Артёмов и Александр Сюткин, актер Евгений Банифатов (снимался в сериале «Молодёжка»), кинокритик Артём Рыжков и блогер Татарка FM. Партнёрами фестиваля выступили кинокомпании Централ Партнершип и Vega Film, детский киножурнал Ералаш, Московская школа кино, НКО в сфере развития искусств Фестиваль Плюс, молодёжный кинофестиваль Кинопозитив Fest, международный фестиваль Shot Short Fest, Молодёжный центр Союза кинематографистов MovieStart, а также создатели фильма Кулон.

Более того, приложение Likee и спонсоры приготовили множество бонусов, подарков и возможностей для авторов зрелищного контента. Создатели лучших фильмов разделят призовой фонд в 100 тысяч рублей, а авторы короткометражных роликов, получивших приз зрительских симпатий, поделят приз в 50 тысяч рублей. Помимо денежного вознаграждения, предоставленного брендом Alisia Fiori, победители получат подарки от спонсоров фестиваля: профессиональный микрофон от Røde Microphones, набор косметики от NYX Professional Make-up и возможность подписания контракта с Likee. Шесть лучших актёров, помимо выигрыша в десять тысяч рублей, получат не только бьюти-бокс от NYX, но и возможность участия в съёмке фильма «Кулон». Кроме того, эксклюзивный партнер TECNO Mobile предоставит свои новейшие смартфоны CAMON 15 Pro в качестве секретных призов для участников. Его 48-мегапиксельная Quad AI камера и 32-мегапиксельная выдвижная селфи-камера, позволяющая снимать как днем, так и ночью, идеально подойдёт любителям кинематографа, участвующим в Фестивале мобильного кино.

Likee, поддерживая девиз «позволь себе блистать», сосредотачивается на опыте и развитии лайкеров. Проводя Фестиваль мобильного, Likee приглашает каждого поделиться творческими и вдохновляющими работами, вне зависимости от того хотите ли вы показать свои идеи и быть в центре внимания, или мечтаете работать в киноиндустрии и сотрудничать с известными кинематографистами в будущем.

31.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация