Креатив

Креативная кампания Philips от Posterscope и Carat объединила всех бородачей Москвы и Санкт-Петербурга

Креативная кампания Philips от Posterscope и Carat объединила всех бородачей Москвы и Санкт-Петербурга

Агентства Carat и Posterscope разработали кампанию 360 градусов в поддержку OneBlade-мультифункционального устройства, которое подравнивает, делает контуры и бреет щетину любой длины.

В середине июня на ТВ и онлайн были запущены видео-ролики и баннеры, посвященные новинке. В социальных сетях пользователи начали делиться отзывами о OneBlade под хэштэгом #ЭтоНеБритва и на собственном опыте испытывать его достоинства. OneBlade вмещает функции всех аналогичных устройств разом и позволяет делать процесс бритья максимально простым и удобным.

Продолжением рекламной кампании стало нестандартное OOH-размещение в самых ярких арт- кластерах Москвы и Санкт Петербурга, где наиболее заметно влияние моды, трендов и стремление ко всему неординарному. Здесь отлично развита инфраструктура для творчества, бизнеса, туризма и отдыха.

С 01 июля творческие пространства заполнились разноцветными бумажными плакатами и граффити с бородачами в духе поп-арта - фирменного стиля знаменитого Энди Уорхола, который придал рекламе новое направление и приравнял ее к искусству.

Красный Октябрь, Флакон, Винзавод, ARTPLAY, Трехгорная Мануфактура, Этажи, Флигель, KORPUS – 2, бар Штакеншнейдер, Креативное Пространство «Ткачи», Голицын Лофт, Третий кластер, Музей стрит-арта, ДК Газа предоставили свои площадки для размещения небанальной рекламы. Использование творческого подхода в разработке концепции кампании позволило вести диалог на одном языке с аудиторией.

На каждом этапе кампании будут использованы уникальные изображения для того, чтобы в полной мере продемонстрировать все возможности технологии OneBlade. Так, режущий блок новинки двигается со сверх-высокой скоростью, система двойной защиты предохраняет кожу от порезов и раздражения, а особые гребни, идеально повторяющие контуры лица, позволяют создать идеальную бороду.

06.07.2017

на печать


Комментарии

Kira
01.08.2017 13:06 | сообщение #1
 

прикольно

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 23:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация