Новости компаний

#ЯПРОШЛА: ежегодный визит к маммологу - главный шанс сохранить здоровье

#ЯПРОШЛА: ежегодный визит к маммологу - главный шанс сохранить здоровье

Во Всемирный месяц борьбы против рака груди компания Philips традиционно проводит социальную кампанию #ЯПРОШЛА и при поддержке партнерских клиник организует бесплатные диагностические обследования в городах России.

Октябрь — Всемирный месяц борьбы против рака молочной железы. Осенью 2018 года компания Philips продолжает реализацию всероссийской социальной инициативы #ЯПРОШЛА и при поддержке партнерских клиник организует бесплатные диагностические обследования для женщин по всей стране. В этом году акция #ЯПРОШЛА охватит следующие города: Благовещенск, Владимир, Воронеж, Иваново, Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Челябинск и Южно-Сахалинск. Цель ежегодной социальной кампании #ЯПРОШЛА – повысить осведомленность девушек и женщин о риске возникновения рака молочной железы и существующих методах профилактики и диагностики, а также привлечь их внимание к важности регулярной заботы о своем здоровье.

Рак молочной железы – это самое распространенное онкологическое заболевание среди женщин – на него приходится 16%[1] всех случаев заболевания. Каждая седьмая женщина может столкнуться с этим диагнозом в течение жизни, и с возрастом риск только возрастает. Более того, болезнь стремительно молодеет – все чаще она обнаруживается у россиянок в возрасте до 40 лет. За последние годы рост онкологии у молодых женщин в возрасте от 19 до 40 лет составил 34%, а в возрасте от 30 до 39 лет – 41%[2]. В 2017 году в России рак молочной железы был выявлен более чем у 70 000 [3] женщин.

В рамках социальной инициативы #ЯПРОШЛА жительницы ряда российских городов смогут пройти бесплатную процедуру ультразвуковой диагностики или маммографии на инновационном диагностическом оборудовании, а также получить консультацию высококвалифицированных онкологов-маммологов и УЗ-специалистов. Девушкам и женщинам с 18 до 35-40 лет специалисты рекомендуют раз в год проходить ультразвуковое обследование. Перешагнувшим этот возрастной рубеж, врачи советуют прибегать к маммографии. Узнать больше про рак молочной железы и методы его ранней диагностики можно из документального фильма «#ЯПРОШЛА» Леонида Парфенова и Катерины Гордеевой.

В октябре в Москве врачи клиники «ABC-МЕДИЦИНА» будут проводить ультразвуковую диагностику. Маммографические обследования можно будет пройти на базе Клинического госпиталя на Яузе и клиник группы компаний «МЕДСИ» в Москве и Санкт-Петербурге. Специалисты MedSwiss будут проводить как ультразвуковые, так и маммографические обследования. Полный список клиник-партнеров и контакты для записи в Москве и других городах можно узнать на сайте Philips.ru/PinkOctober. Внимание: предварительная запись обязательна, количество мест ограничено!

Кроме того, при поддержке Республиканского Клинического Онкологического Диспансера Министерства Здравоохранения Республики Татарстан 6 октября с 10:30 до 16:30 в ТЦ «Западный» г. Альметьевска и 7 октября с 10:00 до 16:00 в ТЦ «Sunrise City» г. Набережные Челны также пройдет социальная акция #ЯПРОШЛА по ранней диагностике рака груди. Женщины смогут получить бесплатные консультации онкологов-маммологов и пройти ультразвуковую диагностику молочных желез на современном оборудовании.

 «Несмотря на то, что в России статистика по раку молочной железы — одна из самых высоких, мы в Philips считаем, что именно этот вид онкологии легче всего поддается лечению. С одной важной оговоркой – необходимо своевременно «поймать» болезнь. В 94% случаев с раком молочной железы можно справиться, если заболевание обнаружено на ранней стадии, —рассказывает Марина Белякова, руководитель направления «Онкология» Philips в России и СНГ. — Наша компания Philips — мировой лидер в производстве оборудования для здравоохранения, прежде всего диагностического. На протяжении 8 лет мы проводим просветительскую деятельность в России и реализуем социальную кампанию против рака груди #ЯПРОШЛА, чтобы вдохновить россиянок уделять больше внимания себе и своему здоровью. Для нас важно, чтобы женщины знали больше о раке молочной железы и пользовались возможностью пройти обследования на современном оборудовании».


 

[2] Надежда Рожкова: рак груди требует новых подходов в лечении и профилактике http://www.aif.ru/health/life/1146488

[3] Злокачественные новообразования в России в 2017 году http://www.oncology.ru/service/statistics/malignant_tumors/2017.pdf

02.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2022 - 20:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация