Новости компаний

#ЯПРОШЛА: ежегодный визит к маммологу - главный шанс сохранить здоровье

#ЯПРОШЛА: ежегодный визит к маммологу - главный шанс сохранить здоровье

Во Всемирный месяц борьбы против рака груди компания Philips традиционно проводит социальную кампанию #ЯПРОШЛА и при поддержке партнерских клиник организует бесплатные диагностические обследования в городах России.

Октябрь — Всемирный месяц борьбы против рака молочной железы. Осенью 2018 года компания Philips продолжает реализацию всероссийской социальной инициативы #ЯПРОШЛА и при поддержке партнерских клиник организует бесплатные диагностические обследования для женщин по всей стране. В этом году акция #ЯПРОШЛА охватит следующие города: Благовещенск, Владимир, Воронеж, Иваново, Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Челябинск и Южно-Сахалинск. Цель ежегодной социальной кампании #ЯПРОШЛА – повысить осведомленность девушек и женщин о риске возникновения рака молочной железы и существующих методах профилактики и диагностики, а также привлечь их внимание к важности регулярной заботы о своем здоровье.

Рак молочной железы – это самое распространенное онкологическое заболевание среди женщин – на него приходится 16%[1] всех случаев заболевания. Каждая седьмая женщина может столкнуться с этим диагнозом в течение жизни, и с возрастом риск только возрастает. Более того, болезнь стремительно молодеет – все чаще она обнаруживается у россиянок в возрасте до 40 лет. За последние годы рост онкологии у молодых женщин в возрасте от 19 до 40 лет составил 34%, а в возрасте от 30 до 39 лет – 41%[2]. В 2017 году в России рак молочной железы был выявлен более чем у 70 000 [3] женщин.

В рамках социальной инициативы #ЯПРОШЛА жительницы ряда российских городов смогут пройти бесплатную процедуру ультразвуковой диагностики или маммографии на инновационном диагностическом оборудовании, а также получить консультацию высококвалифицированных онкологов-маммологов и УЗ-специалистов. Девушкам и женщинам с 18 до 35-40 лет специалисты рекомендуют раз в год проходить ультразвуковое обследование. Перешагнувшим этот возрастной рубеж, врачи советуют прибегать к маммографии. Узнать больше про рак молочной железы и методы его ранней диагностики можно из документального фильма «#ЯПРОШЛА» Леонида Парфенова и Катерины Гордеевой.

В октябре в Москве врачи клиники «ABC-МЕДИЦИНА» будут проводить ультразвуковую диагностику. Маммографические обследования можно будет пройти на базе Клинического госпиталя на Яузе и клиник группы компаний «МЕДСИ» в Москве и Санкт-Петербурге. Специалисты MedSwiss будут проводить как ультразвуковые, так и маммографические обследования. Полный список клиник-партнеров и контакты для записи в Москве и других городах можно узнать на сайте Philips.ru/PinkOctober. Внимание: предварительная запись обязательна, количество мест ограничено!

Кроме того, при поддержке Республиканского Клинического Онкологического Диспансера Министерства Здравоохранения Республики Татарстан 6 октября с 10:30 до 16:30 в ТЦ «Западный» г. Альметьевска и 7 октября с 10:00 до 16:00 в ТЦ «Sunrise City» г. Набережные Челны также пройдет социальная акция #ЯПРОШЛА по ранней диагностике рака груди. Женщины смогут получить бесплатные консультации онкологов-маммологов и пройти ультразвуковую диагностику молочных желез на современном оборудовании.

 «Несмотря на то, что в России статистика по раку молочной железы — одна из самых высоких, мы в Philips считаем, что именно этот вид онкологии легче всего поддается лечению. С одной важной оговоркой – необходимо своевременно «поймать» болезнь. В 94% случаев с раком молочной железы можно справиться, если заболевание обнаружено на ранней стадии, —рассказывает Марина Белякова, руководитель направления «Онкология» Philips в России и СНГ. — Наша компания Philips — мировой лидер в производстве оборудования для здравоохранения, прежде всего диагностического. На протяжении 8 лет мы проводим просветительскую деятельность в России и реализуем социальную кампанию против рака груди #ЯПРОШЛА, чтобы вдохновить россиянок уделять больше внимания себе и своему здоровью. Для нас важно, чтобы женщины знали больше о раке молочной железы и пользовались возможностью пройти обследования на современном оборудовании».


 

[2] Надежда Рожкова: рак груди требует новых подходов в лечении и профилактике http://www.aif.ru/health/life/1146488

[3] Злокачественные новообразования в России в 2017 году http://www.oncology.ru/service/statistics/malignant_tumors/2017.pdf

02.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.01.2021 - 08:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация