Новости компаний

#ЯПРОШЛА: ежегодный визит к маммологу - главный шанс сохранить здоровье

#ЯПРОШЛА: ежегодный визит к маммологу - главный шанс сохранить здоровье

Во Всемирный месяц борьбы против рака груди компания Philips традиционно проводит социальную кампанию #ЯПРОШЛА и при поддержке партнерских клиник организует бесплатные диагностические обследования в городах России.

Октябрь — Всемирный месяц борьбы против рака молочной железы. Осенью 2018 года компания Philips продолжает реализацию всероссийской социальной инициативы #ЯПРОШЛА и при поддержке партнерских клиник организует бесплатные диагностические обследования для женщин по всей стране. В этом году акция #ЯПРОШЛА охватит следующие города: Благовещенск, Владимир, Воронеж, Иваново, Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Челябинск и Южно-Сахалинск. Цель ежегодной социальной кампании #ЯПРОШЛА – повысить осведомленность девушек и женщин о риске возникновения рака молочной железы и существующих методах профилактики и диагностики, а также привлечь их внимание к важности регулярной заботы о своем здоровье.

Рак молочной железы – это самое распространенное онкологическое заболевание среди женщин – на него приходится 16%[1] всех случаев заболевания. Каждая седьмая женщина может столкнуться с этим диагнозом в течение жизни, и с возрастом риск только возрастает. Более того, болезнь стремительно молодеет – все чаще она обнаруживается у россиянок в возрасте до 40 лет. За последние годы рост онкологии у молодых женщин в возрасте от 19 до 40 лет составил 34%, а в возрасте от 30 до 39 лет – 41%[2]. В 2017 году в России рак молочной железы был выявлен более чем у 70 000 [3] женщин.

В рамках социальной инициативы #ЯПРОШЛА жительницы ряда российских городов смогут пройти бесплатную процедуру ультразвуковой диагностики или маммографии на инновационном диагностическом оборудовании, а также получить консультацию высококвалифицированных онкологов-маммологов и УЗ-специалистов. Девушкам и женщинам с 18 до 35-40 лет специалисты рекомендуют раз в год проходить ультразвуковое обследование. Перешагнувшим этот возрастной рубеж, врачи советуют прибегать к маммографии. Узнать больше про рак молочной железы и методы его ранней диагностики можно из документального фильма «#ЯПРОШЛА» Леонида Парфенова и Катерины Гордеевой.

В октябре в Москве врачи клиники «ABC-МЕДИЦИНА» будут проводить ультразвуковую диагностику. Маммографические обследования можно будет пройти на базе Клинического госпиталя на Яузе и клиник группы компаний «МЕДСИ» в Москве и Санкт-Петербурге. Специалисты MedSwiss будут проводить как ультразвуковые, так и маммографические обследования. Полный список клиник-партнеров и контакты для записи в Москве и других городах можно узнать на сайте Philips.ru/PinkOctober. Внимание: предварительная запись обязательна, количество мест ограничено!

Кроме того, при поддержке Республиканского Клинического Онкологического Диспансера Министерства Здравоохранения Республики Татарстан 6 октября с 10:30 до 16:30 в ТЦ «Западный» г. Альметьевска и 7 октября с 10:00 до 16:00 в ТЦ «Sunrise City» г. Набережные Челны также пройдет социальная акция #ЯПРОШЛА по ранней диагностике рака груди. Женщины смогут получить бесплатные консультации онкологов-маммологов и пройти ультразвуковую диагностику молочных желез на современном оборудовании.

 «Несмотря на то, что в России статистика по раку молочной железы — одна из самых высоких, мы в Philips считаем, что именно этот вид онкологии легче всего поддается лечению. С одной важной оговоркой – необходимо своевременно «поймать» болезнь. В 94% случаев с раком молочной железы можно справиться, если заболевание обнаружено на ранней стадии, —рассказывает Марина Белякова, руководитель направления «Онкология» Philips в России и СНГ. — Наша компания Philips — мировой лидер в производстве оборудования для здравоохранения, прежде всего диагностического. На протяжении 8 лет мы проводим просветительскую деятельность в России и реализуем социальную кампанию против рака груди #ЯПРОШЛА, чтобы вдохновить россиянок уделять больше внимания себе и своему здоровью. Для нас важно, чтобы женщины знали больше о раке молочной железы и пользовались возможностью пройти обследования на современном оборудовании».


 

[2] Надежда Рожкова: рак груди требует новых подходов в лечении и профилактике http://www.aif.ru/health/life/1146488

[3] Злокачественные новообразования в России в 2017 году http://www.oncology.ru/service/statistics/malignant_tumors/2017.pdf

02.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 10:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация