Новости компаний

Бренд Venus запускает вторую волну кампании "Уверена Вдвойне"

Бренд Venus запускает вторую волну кампании "Уверена Вдвойне"

Бренд Venus запускает вторую волну социальной кампании «Уверена Вдвойне», посвященной профилактике рака молочной железы, и жертвует 2 млн рублей на помощь женщинам с онкологическими заболеваниями в благотворительный фонд «ДАЛЬШЕ».

Во всемирный месяц борьбы с раком груди бренд Venus, один из ведущих производителей средств для бритья и ухода за телом,запускает вторую волну социального проекта «Уверена Вдвойне» и напоминает, что уверенность в себе зависит не только от внешнего вида, но и от состояния здоровья.

Задача кампании «Уверена вдвойне» – рассказать о важности регулярной диагностики груди на рак. Символ проекта — поднятая рука: мы поднимаем руку, чтобы удалить нежелательные волоски. Venus призывает не опускать ее после бритья и провести профилактическое самообследование груди.

На страничке проекта venus.woman.ru размещена простая инструкция о том, как правильно проводить самообследование, а также образовательные видео, в которых врач-онкомаммолог, эксперт проекта и благотворительного фонда «ДАЛЬШЕ» Анна Зайцева и журналистка ОТР, героиня проекта «РозоШарф», преодолевшая рак груди, Анна Тарубарова, расскажут о причинах и факторах риска, мифах, связанных с раком груди.

В рамках проекта «Уверена Вдвойне» бренд Venus поддерживает благотворительный фонд «ДАЛЬШЕ» и его кампанию «РозоШарф» и жертвует 2 миллиона рублей. Таким образом, суммарный объем пожертвований Venus фонду «Дальше» за 2 года составляет 4 миллиона рублей. Эти деньги будут направлены на поддержку проектов фонда «ДАЛЬШЕ», помогающие женщинам с диагнозом «рак груди» получить необходимую помощь во время лечения и после его окончания.

Оксана Молдованова, президент благотворительного фонда «ДАЛЬШЕ»: «Мы благодарим бренд Venus за внимание к проблеме и поддержку работы нашего фонда. Такие кампании обладают двойным эффектом — дают возможность оказывать системную помощь тем, кто столкнулся с заболеванием, привлекая внимание женщин к необходимости регулярного обследования. Волшебной пилюли от рака, увы, не изобретено, но именно обнаружение рака молочной железы на ранней стадии увеличивает шансы на благоприятный исход и скорое возвращение к обычной жизни. Средства, привлеченные проектом, будут направлены на работу Центра поддержки по вопросам рака молочной железы "Вместе", где женщины с диагнозом рак груди из любого уголка России смогут получить необходимую информацию, поддержку во время лечения и после его завершения».

 «Бренд Venus уже более 20 лет создает продукты для максимально комфортного бритья, чтобы каждая чувствовала себя свободно и уверенно в своем теле. В сердце нашего бренда – забота о пользователях, которая выходит за рамки нашего продукта и даже процесса бритья в целом, —комментирует новость Роман Медведев, вице-президент категории средств для бритья P&G в Восточной Европе, —В рамках кампании Venus «Уверена Вдвойне» мы работаем в двух направлениях. Во-первых, мы повышаем осведомленность о проблеме рака молочной железы и рассказываем, как интегрировать полезную привычку самообследования в регулярный уход за собой, что позволяет быть уверенной в своем здоровье. А во-вторых, поддерживаем тех, кто уже столкнулся с этим диагнозом, работая с благотворительным фондом «ДАЛЬШЕ».

15.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.09.2022 - 04:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация