Отказ Procter&Gamble от продвижения ударит по российскому рынку ТВ-рекламы
Отказ гиганта Procter&Gamble от продвижения в России способен нанести сильный удар по отрасли ТВ-рекламы. Особенно если его примеру последуют другие международные бренды.
Procter & Gamble накануне объявил, что сворачивает все новые инвестиции в России и всю рекламную активность. Среди известных брендов компании — стиральные порошки Ariel, Tide, Миф, моющие средства Fairy, Lenor, подгузники Pampers.
P&G входит в топ-10 рекламодателей в России, тратит больше 4 млрд рублей в год только на прямую рекламу, подавляющую часть этой суммы — на ТВ-рекламу, напоминает директор по взаимодействию с индустрией в «Яндексе», бывший редактор отдела медиа «Ведомостей» Ксения Болецкая.
В топ-10 крупнейших рекламодателей России помимо P&G из международных компаний входят Nestle (6 млрд рублей, тоже объявила о прекращении рекламы), Reckitt Benckiser и Pepsi. А в топ-30 есть и L’Oreal, и Danone.
В 2021 году суммарные затраты на ТВ-рекламу в России топ-30 брендов составили 73 млрд рублей, в том числе затраты международных брендов из первой тридцатки — порядка 38 млрд рублей. По итогам девяти месяцев 2021 года (данные АКАР) объем рынка телерекламы в России составил 133-134 млрд руб.
«ТВ-селлер сейчас жестко штрафует компании не только за снятие рекламы с эфира, но даже за перенос на осень, сокращение компаний и так далее. Но как-то кажется очень сильное сокращение рекламных доходов российского ТВ неизбежно, и это потянет за собой кучу последствий», — пишет эксперт.
09.03.2022
Еще статьи по теме
- Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о продолжении программы "Эрмитаж рядом с вами" - 30.11.2021
- Бренд Venus запускает вторую волну кампании "Уверена Вдвойне" - 15.10.2021
- "Будущее за холодной стиркой": Ariel выступил с инициативой снизить температуру стирки на 5 градусов к 2025 г. - 06.09.2021
- Procter&Gamble перезапустила легендарный бренд "Миф" - 28.07.2021
- "Магнит" и Procter&Gamble открыли еще две детские площадки из переработанного пластика - 30.06.2021
- Лес рук за лес рек: Procter&Gamble и сеть магазинов "Лента" объединяют свои усилия для защиты лесов и рек России - 15.04.2021
- Компания Procter&Gamble сделает не меньше 2021 добрых дел в наступающем году - 24.12.2020
- Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о совместной программе "Эрмитаж рядом с вами" - 22.12.2020
- Бренды компании P&G из категории средств для стирки и ухода за домом объединились в поддержке Всемирного Дня Экодолга - 27.08.2020
- Бренды компании P&G из категории средств для стирки и ухода за домом объединились - 21.08.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий