Новости компаний

Компания Procter&Gamble сделает не меньше 2021 добрых дел в наступающем году

Компания Procter&Gamble сделает не меньше 2021 добрых дел в наступающем году

Компания Procter&Gamble объявила о запуске глобальной программы Lead with Love, призванной объединить усилия бизнеса, партнеров, сотрудников и покупателей для осуществления в новом году 2021 инициативы, каждая из которых будет нацелена на создание положительных перемен в жизни людей по всему миру. Под слоганом Lead with Love компания продолжит реализацию стратегических и проектных инициатив в направлениях корпоративной социальной ответственности, равенства, инклюзивности и ответственного потребления.

Значительная часть действий по-прежнему будет направлена на борьбу с пандемией COVID-19 и ее последствиями. Передача нуждающимся средств личной гигиены, чистящих и моющих средств, СИЗ и финансовой поддержки на десятки миллионов долларов станут первым этапом активностей компании в 2021 году в рамках программы Lead with Love.  

«P&G осознает свою ответственность перед обществом, поэтому мы и дальше намерены прикладывать все возможные силы, использовать все возможные ресурсы, чтобы быть движущей силой позитивных перемен, — заявляет Дэвид Тейлор, председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор P&G. — Вступая в новый 2021 год, P&G обязуется собственным примером вдохновлять окружающих через реализацию инициатив, которые оказывают долгосрочный позитивный эффект на заботу о людях и нашей планете по всему миру и общество в целом».

Призыв компании P&G и глобальной программы Lead with Love нашел отражение в новом ролике, который рассказывает о восьми эмоциях, с которыми рождаются люди и почему самой сильной из них является любовь.

Значительные ресурсы P&G в 2020 году были направлены на борьбу с пандемией COVID-19 и ее последствиями. В этот период компания сосредоточилась на трех направлениях деятельности: защите здоровья сотрудников, бесперебойном обеспечении потребителей по всему миру товарами повседневного спроса, а также поддержке тех, кто больше всего нуждается в помощи.

Европейское подразделение P&G направило помощь в виде средств личной гигиены, товаров для дома и финансовой поддержки некоммерческим организаций на сумму более $25 млн. Кроме того, компания наладила работу по изготовлению медицинских масок на собственных предприятиях в Северной Америке, Европе (включая Россию), Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке. Маски были переданы малоимущим семьям, больницам и другим организациям, находящимся на передовой борьбы с COVID-19, а также сотрудникам P&G по всему миру.

В России для поддержки мер по борьбе с COVID-19 был реализован комплекс мероприятий на уровне компании и отдельных брендов. С начала апреля 2020 года на борьбу с пандемией и ее последствиями P&G безвозмездно передала:

  • 76 тонн собственной продукции – наиболее незащищенным слоям населения в различных регионах России в партнерстве с Фондом продовольствия «Русь». Более 21 тыс. пенсионеров и малообеспеченных семей получили продукцию 16 ведущих брендов компании;
  • 1 млн. бритвенных станков Gillette – медицинским работникам в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Кемеровской и Новосибирской областях;
  • 15 тыс. гигиенических наборов – для пациентов и сотрудников 19 больниц Москвы и Санкт-Петербурга;
  • Более 8 млн рублей – в пользу «Детских деревень – SOS» для поддержания образовательного процесса воспитанников в условиях пандемии и оплаты общехозяйственных расходов. Дополнительно компания обеспечила нуждающихся детей, проживающих в «Детских деревнях – SOS», персональными компьютерами, создав для них возможность продолжить школьное и профессиональное обучение дистанционно;
  • 1,2 млн гигиенических масок собственного производства – малообеспеченным, пенсионерам и многодетным семьям в Тульской области. Линия по производству масок была запущена на крупнейшем в России заводе P&G в Новомосковске Тульской области.

«Несмотря на все испытания 2020 года, мы стали свидетелями множества вдохновляющих примеров доброты. В этом году мы не отступили от своих принципов и приложили еще больше усилий, чтобы наши потребители в России не только имели возможность пользоваться продукцией наших брендов, но и почувствовали заботу брендов и сотрудников P&G», — комментирует Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе.

Ответственное потребление:

Реализация стратегических целей в области ответственного потребления и защиты окружающей среды в 2020 году вышла для компании P&G на новый уровень. В июле 2020 P&G объявила о своих повышенных обязательствах в борьбе с глобальными изменениями климата и переходе в статус компании с нулевым углеродным следом за весь период с 2020 по 2030 год. Еще одним значимым результатом 2020 года для компании стало завершение процесса перехода заводов P&G в мире к производству с нулевым показателем твердых отходов (Zero Manufacturing Waste to Landfill). В России все заводы компании получили этот статус еще в 2018 году.

В рамках партнерства с WWF России в 2020 году P&G передала более 8,8 млн рублей на реализацию экологических инициатив, в том числе:

  • 1 млн рублей совместно с брендом Fairy для запуска новой программы общественного экологического мониторинга загрязнения водоемов;
  • 1 млн рублей с брендом Naturella на сохранение хвойных лесов России;
  • Бренды Ariel, Tide, Lenor и Fairy объединили усилия, чтобы поддержать проект «День Экодолга». Выделенная в рамках поддержки проекта финансовая помощь была направлена на сохранение лесов Хакасии;
  • 2 млн рублей было направлено на реализацию природоохранных проектов, в том числе на программу по восстановлению погибшего участка леса в национальном заповеднике «Столбы» в Красноярском крае.

В 2020 году компания P&G объявила о старте стратегического партнерства в области устойчивого развития с сетью магазинов «Магнит». Лицом кампании «Подари пластику вторую жизнь» стал певец Дима Билан. В рамках инициативы в 2020-2021 годах будут установлены 80 фандоматов по приему пластиковой тары в Москве и Краснодаре, а также построены детские площадки с использованием материалов из переработанного пластика.

Равноправие и инклюзивность:

В 2020 году P&G продолжила сосредотачивать свои усилия на достижении и продвижении равенства и инклюзивности как внутри компании, так и на уровне общества в целом, чтобы равный доступ и возможность учиться, расти, добиваться успеха были доступны каждому. В том числе внутри P&G была введена новая глобальная политика предоставления отпусков по уходу за ребенком для отцов, чтобы еще больше продвинуть гендерное равенство и сделать заботу о детях неотъемлемым правом обоих родителя.

C 2018 года в компании P&G в России реализуется программа REACH по адаптации и трудоустройству молодых людей с инвалидностью, которая дает им возможность получить опыт работы и новые навыки в международной корпорации. По состоянию на конец 2020 года 19 человек прошли программу в российском подразделении, и многие из них нашли постоянную работу в транснациональных компаниях, включая P&G.

24.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2021 - 04:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация