Новости компаний

"Будущее за холодной стиркой": Ariel выступил с инициативой снизить температуру стирки на 5 градусов к 2025 г.

"Будущее за холодной стиркой": Ariel выступил с инициативой снизить температуру стирки на 5 градусов к 2025 г.

В рамках стратегии Ambition 2030 бренд Ariel компании P&G объявил о намерении переключать потребителей на «холодную стирку». К 2025 г. бренд планирует снизить среднюю температуру стирки в Европе на 5 градусов. В результате предполагается уменьшить объем выбросов углекислого газа более чем на 6 млн тонн.

Для реализации программы Ariel cовместно с креативной командой National Geographic разработал информационную кампанию «Будущее за холодной стиркой». Ее цель – рассказать, как снижение температуры стирки помогает бороться с глобальным потеплением. С помощью короткометражных фильмов и фотографий бренд показывает, как парниковые газы приводят к глобальному потеплению и влияют на арктические регионы, демонстрируя, что даже небольшое снижение температуры стирки вносит вклад в решение этой проблемы. Программа уже стартовала в странах Европы, в частности, Германии, Франции, Италии.

В дополнение к информационной кампании с National Geographic бренд запустил «экологичную» рекламу на национальном телевидении с известным комиком и телеведущим Александром Гудковым. Ее главный герой призывает потребителей переходить на стирку при 30 градусах вместе с новинкой Ariel PODS «Всё в 1» Extra Oxi Effect с пятновыводителем. Формула капсул содержит уникальное сочетание эффективных и безопасных активных веществ, биоразлагаемых энзимов и пятноотталкивающих компонентов.  Благодаря этому новинка прекрасно отстирывает самые стойкие загрязнения даже в холодной воде. При этом такой температурный режим экономит до 60% электроэнергии, генерирует меньше выбросов СО2 и наносит меньше вреда природе. А год стирки при 30 С° общими усилиями в России равнозначен высадке 18 млн. деревьев.  

Подход Ariel к экологичности основан на анализе жизненного цикла, т.е. 6 стадий, которые проходит продукт: выбор ингредиентов, производство, упаковка, транспортировка, использование в быту и утилизация. Европейские исследования компании показали, что до 60% углеродного следа продукции, негативно действующего на окружающую среду, образуется именно при использовании в быту — непосредственно во время стирки. В основном это происходит за счет энергии, которую стиральная машина тратит на нагрев воды. В России только 27% стирок приходится на 30 градусов или ниже — большинство стирок - при 40 С° и выше. Между тем снижение температуры воды с 40 до 30 С° позволяет уменьшить расход энергии на 57% и как следствие — сократить выбросы CO2 на 35%.

Еще одним преимуществом капсул Ariel PODs «Всё в 1» является экологичность формулы: для ее производства используется на 80% меньше воды, чем для жидких моющих средств, и на 50% меньше упаковочного материала по сравнению со стиральными порошками. Капсулы не содержат фосфатов, в составе биоразлагаемые активные вещества. Для снижения углеродного следа Ariel сокращает использование первичного пластика, использует перерабатываемые материалы для упаковки, возобновляемые источники электроэнергии и концепцию «ноль производственных отходов на полигон» при производстве. Таким образом, используя Ariel PODs «Всё в 1» для стирки в холодной воде, можно продлить жизнь вещам и снизить воздействие на окружающую среду.

«У нашего бренда пять миллиардов покупателей — это уникальная возможность вести диалог, влиять на взгляды и привычки людей, — считает Роксана Станческу, вице-президент по развитию категорий средств для стирки и ухода за домом P&G в Восточной Европе.— Ariel превосходно стирает в холодной воде, а значит, мы можем выбирать программы с меньшей температурой. Это простой способ всем вместе снизить углеродный след от стирки и помочь нашей планете, не жертвуя качеством стирки».

06.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Медицинский шкаф для медикаментов (1)
    Если вам нужно что-то специфическое или под индивидуальные требования, можно заказать шкаф у местных ...
  • Курсы криптовалют (1)
    Один из наиболее популярных способов получения актуальной информации о ценах криптовалют - использование ...
  • Кондитерское оборудование (1)
    При выборе кондитерского оборудования важно учитывать тип конфет, масштабы производства, уровень ...
  • Кровельные материалы (1)
    Доброго времени суток. Покупка через интернет - удобный способ сэкономить время и часто деньги. Многие ...
  • Грузоперевозки (1)
    Здравствуйте. Важно выбирать перевозчика, который специализируется на вашем направлении, так как это может ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1238)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Первый пост за 13.05.2025. Цитата: Putin Calls Western ...
  • Мед и сахарный диабет (1)
    Привет. Для людей с сахарным диабетом вопрос о том, можно ли употреблять мед, вызывает много сомнений, ...
  • Гусеницы для экскаватора (1)
    Для работы в агрессивных условиях (горные породы, глина, песок) выбирайте усиленные траки. В зимних условиях ...
  • Запчасти для тракторов (1)
    Привет. Существует множество онлайн-платформ, специализирующихся на продаже запчастей для строительной ...
  • Скорость интернета (1)
    Для многих пользователей важно иметь возможность проверять скорость своего интернета, чтобы убедиться, что ...

на правах рекламы

14.05.2025 - 11:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация