#ВЫХОДВЦВЕТ – P&G и "Магнит" при поддержке блогера Карины Нигай призывают покупателей самовыражаться за счет ярких образ
Компания Procter & Gamble вместе с розничной сетью «Магнит» объявляют о старте проекта #ВЫХОДВЦВЕТ. Выкладывая в соцсетях фотографии своих неординарных и нескучных модных образов, участники смогут выиграть авторские вещи от известного дизайнера и стать моделями на fashion-шоу, который станет финалом креативного проекта и состоится в октябре 2021 года. Музой проекта стала блогер и fashion-эксперт Карина Нигай – на всем протяжении активации она будет вдохновлять участников своим примером, а вместе с самыми яркими из них примет участие в показе капсюльной коллекции модного российского дизайнера, имя которого пока держится в секрете.
Сегодня позволить себе яркий образ может и даже должен каждый – дизайнеры призывают потребителей к оптимизму и активизму, создавая невероятные цветовые комбинации и решения. Чем больше цвета, тем лучше. Выйти в цвет – это заявить о себе, а получить вдохновение для актуального образа можно, даже глядя на упаковку любимого товара на полке магазина, уверены создатели товаров под брендами P&G.
«#Выходвцвет — отличная проверка на креатив. Такие задачи похожи на шахматные или музыкальные этюды: они тренируют ваш вкус и помогают увидеть новые сочетания. Включите фантазию, и у вас наверняка получится придумать что-то по-настоящему оригинальное: тем более в палитре брендов Procter & Gamble цветов настолько много, что ваш выбор не будет ограничен практически ничем», — рассказывает Карина Нигай.
В рамках проекта #Выходвцвет пройдет креативный конкурс в Instagram – его 10 победителей вместе с Кариной Нигай выйдут на подиум, который будет организован прямо в торговом зале одного из магазинов «Магнит». Чтобы принять участие в конкурсе, нужно опубликовать на своей странице оригинальный образ в палитре брендов P&G, участвующих в проекте: Pantene, Herbal Essences, Aussie Venus, Ariel, Lenor и другие – и оставить под постом хештеги #выходвцвет и #бренда, в стиле которого создан образ. Специально для проекта Карина Нигай уже снялась в 3 образах, вдохновленных брендами Pantene, Ariel и «Магнит Косметик». Кроме этого, авторы 100 лучших публикаций получат эксклюзивный мерч от топового российского дизайнера!
«Бренды компании Procter & Gamble — это многолетняя история инноваций и передовых исследований, которые призваны делать жизнь людей лучше каждый день. Уверены, что проект #Выходвцвет не только подарит радость от полезных покупок, но и поможет нашим покупателем сделать мир вокруг себя еще красочнее», — отмечает Светлана Зельдин, вице-президент по маркетингу P&G в Восточной Европе.
Помимо участия в креативном конкурсе, все покупатели магазинов «Магнит Косметик» и «Магнит Семейный», могут выграть 100 тысяч рублей на модный шоппинг каждую неделю. Для этого достаточно купить продукцию брендов-участников на сумму от 500 рублей с картой «Магнит» в одном чеке до 21 сентября 2021 года. Первые 10 000 участников получат гарантированный подарок - сертификат в «Магнит Косметик» на 300 рублей.
12.08.2021
Еще статьи по теме
- "Магнит" открыл тематический магазин ультрамалого формата в Санкт-Петербурге - 07.10.2024
- "Магнит" разработал новый концепт магазинов "У дома" - 08.12.2023
- Студенты разработали собственную торговую марку для "Магнита" - 01.08.2023
- LAB Industries и "Магнит" помогут детям подготовиться к новому учебному году - 24.07.2023
- "Магнит" запустит маркетплейс с непродовольственными товарами - 16.05.2023
- Семья мультиформатных магазинов "Магнит" x Клава Коĸа - 13.04.2023
- "Магнит" запускает формат жестких дискаунтеров - 28.02.2023
- Карина Нигай стала амбассадором нового медиа theGirl.ru - 10.02.2023
- Магнит и TWIGA TOUCH запустили рекламную кампанию "Магнит Экстра. Все и сразу!" - 27.09.2022
- СберМаркет создал фигурку для новой коллекции скрепышей "Магнита" - 14.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий