Новости компаний

LAB Industries и "Магнит" помогут детям подготовиться к новому учебному году

LAB Industries и "Магнит" помогут детям подготовиться к новому учебному году

LAB Industries, один из ведущих российских производителей промышленных клеевых технологий, косметики и бытовой химии, и сеть магазинов «Магнит» запускают совместную социальную кампанию «В чистоте легко учиться!».

Приобретая продукты LAB Industries для стирки и уборки дома с 26 июля по 5 сентября 2023 года в торговых точках ритейлера в Краснодарском крае и Ростовской области, покупатели смогут помочь детям в сложной жизненной ситуации. Часть вырученных средств от продажи брендов «Персил», «Лоск», «Вернель», «Ласка», «Сомат» и «Бреф» будут перечислены в благотворительную организацию «Добрый-Юг» на покупку канцелярии и необходимых материалов для творчества для детей.

Благодаря простой механике акции каждый покупатель сможет внести свой вклад в общее доброе дело. Активный образ жизни школьников требует особого ухода за их одеждой: средства помогут отстирать вещи и продлить их срок службы, а также поддержат чистоту в доме, что важно для здоровья детей. 

Пять рублей с каждой покупки товаров по акции на сумму от 349 рублей компания направит в благотворительную организацию «Добрый-Юг». Поддержку окажут 300 детям из семей Краснодарского края, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Помимо этого, пять некоммерческих организаций под опекой фонда и более 600 детей, подростков и молодых людей с особенностями развития будут обеспечены всеми расходными материалами для развивающих занятий на целый учебный год, а три социальных учреждения получат канцелярские принадлежности и материалы для творчества.

В рамках кампании в 30 магазинах «Магнит» («Магнит Косметик», «Магнит Экстра») также будет установлен специальный бокс в виде школьного рюкзака, в который каждый желающий сможет пожертвовать канцелярию для детей.

По окончании акции пройдет обучающий мастер-класс «Время для мамы» для 40 мам-подопечных благотворительной организации по созданию аксессуаров для дома, где эксперты LAB Industries расскажут об итогах проекта и поделятся полезными советами по сохранению чистоты и порядка в доме.

24.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° дизайна РєРЅРёРіРё "Жар-РєРЅРёРіР° 2015". Каталог «Жар-РєРЅРёРіРё 2015Р’В» прекрасен Р С—Р С• всем статьям:Р’В - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя Р С‘ сделала потрясающий Р С—Р С• своей привлекательности макет (Р В Р’В·Р В Р’В° что ей несомненное спасибо!);Р’В - типография РЈРџ ПРИНТ превзошла саму себя Р С‘ напечатала этот каталог так, как Р Р…Р Вµ печатала, наверное, еще РЅРёРєРѕРіРґР° (Р В Р’В·Р В Р’В° что РЈРџ ПРИНТУ Р С‘ отдельно Татьяне Альтаповой РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРµ спасибо!); - компания «Анталис» Р Р…Р Вµ превосходила РЅРёРєРѕРіРѕ, Р В Р’В° просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой Р С‘ Р Р…Р В° всём земном шаре Р Р…Р Вµ сыскать - РјРЅРѕРіРёРµ Р С• такой мечтают, Р Р…Р С• Р Р…Р Вµ всем везет (Р В Р’В·Р В Р’В° что ей спасибо Р Р…Р Вµ менее РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРµ, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лиРРРРВ РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћвЂ“€СЊ слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что РѕРЅ даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ РћРќ ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 08:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация