Креатив

Новый видеоролик Сьёсс: красивые волосы как после салона!

Новый видеоролик Сьёсс: красивые волосы как после салона!

В ролике обыгрывается атмосфера салона. Яркая и харизматичная героиня демонстрирует красоту своих волос и передает то особенное чувство наслаждения своим стилем, которое испытываешь после посещения парикмахерской.

Сьёсс, ведущий бренд по уходу за волосами, представил новый видеоролик, посвященный линейке «Сьёсс Repair».

В креативной концепции ролика отражено профессиональное наследие бренда Сьёсс и высокое качество его продуктов, подтвержденное парикмахерами-стилистами.

Слоган бренда "Волосы как после салона. Каждый день" точно отражает его позиционирование как бренда с профессиональным качеством для использования в домашних условиях, дающего ощущение красоты и совершенства волос как после салона каждый день.

«Производство рекламных видеороликов для рынка красоты от сценария и съемки до монтажа — искусство. Это и особые требования к выбору героини, и сложная подготовка волос до и во время съёмки, правильные параметры света и, конечно, мастерство режиссера и оператора. Компания LAB Industries, являясь крупнейшим рекламодателем, помогает развивать российскую индустрию производства рекламы в области красоты», – комментирует Ольга Масайло, Маркетинг менеджер по Уходу за волосами LAB Industries.

Над проектом работала звездная команда: известный оператор-постановщик и режиссёр Владислав Опельянц, стилист по волосам Андрей Дрыкин, художник-стилист по гриму Анна Хоменко, художник-постановщик Григорий Пушкин и другие талантливые специалисты. Производство осуществила команда компании ActionFilm.

Влад Опельянц:

“Мы сделали отличный ролик, и я уверен, что он понравится не только нам, но и зрителю. Вообще было здорово, что все работали как один организм, одна команда.  Снимать ролики beauty про волосы — это непростая задача. Плюс еще был челлендж сделать ролик не хуже, а может быть лучше образцов, которые делались нашими коллегами до этого и снимались в других странах. Я считаю, что наш результат говорит за себя и мы большие молодцы. Спасибо всем!”

Продакшн видеоролика

LABIndustries:

  • Маркетинг директор LAB Industries: Ольга Тимофеева
  • Маркетинг менеджер Уход за волосами: Ольга Масайло,
  • Старший бренд-менеджер Сьёсс: Анастасия Усейнашвили
  • Директор по маркетинговым коммуникациям: Виталий Прийменко
  • Руководитель группы креативных проектов LAB Industries: Оксана Карандашева

ActionFilm:

  • Режиссёр, оператор-постановщик: Владислав Опельянц
  • Стилист по волосам: Андрей Дрыкин
  • Художник-стилист по гриму: Анна Хоменко
  • Художник-постановщик: Григорий Пушкин
  • Композитор – Тихон Филатов
  • Продюсер – Анна Дашкевич

26.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 01:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация