LAB Industries объявляет о переходе брендов на кириллицу
Компания планирует завершить масштабный процесс ребрендинга до конца 2023 года.
Изменение названий продуктов произойдет в рамках реализации стратегии развития LAB Industries на российском рынке, которая предполагает адаптацию наименований выпускаемой продукции. При этом неизменным остается подход к качеству и технологическим процессам. Ребрендинг, который был запущен в апреле 2023 года, охватит большую часть портфеля компании.
Названия средств для стирки, уборки и ухода за домом «Персил», «Сомат», «Бреф», «Вернель», «Лоск» указываются на упаковках как на кириллице, так и на латинице. Такой подход позволит потребителям привыкнуть к последовательной смене наименований. В рамках этого этапа также полностью перешли на кириллицу средства по уходу за волосами бренда «Cьěсс».
До конца 2023 года к кириллическому написанию будут приведены остальные бренды LAB Industries во всех бизнес-подразделениях компании, включая бренды «Шаума», «Глисс Кур», «Тафт», «Фа», «Церезит», «Метилан», «Макрофлекс». Продукты со старым названием на латинице некоторое время будут доступны на полках магазинов.
Сергей Быковских, генеральный директор LAB Industries: «Масштабный процесс ребрендинга означает новый этап развития нашей компании. Продукция LAB Industries на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции на рынке в своих категориях и пользуется заслуженным доверием миллионов россиян. Мы сохраним проверенные рецептуры, продолжим работать с тщательно отобранными и сертифицированными поставщиками сырья. Мы будем опираться на выверенные производственные стандарты, чтобы обеспечить неизменно высокое качество продукции, к которому привык наш потребитель».
Ребрендинг продуктов сопровождается масштабной коммуникационной кампанией. Она призвана донести до потребителей информацию об изменениях в продуктовых линейках LAB Industries и охватит такие каналы коммуникации как ТВ, digital и точки продаж.
17.05.2023
Еще статьи по теме
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга - 15.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг - 04.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- "Культура Инноваций" объявляет о ребрендинге - 01.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- Казахстанский цифровой сервис для предпринимателей - 28.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- Ребрендинг сети кафе "Помпончик" был осуществлен в бренд-бюро iQonic - 18.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий