Креатив

P&G объявляет о запуске кампании "Олимпийские игры в Токио 2020", посвященной поддержке атлетов на арене и в жизни

P&G объявляет о запуске кампании "Олимпийские игры в Токио 2020", посвященной поддержке атлетов на арене и в жизни

Вдохновляясь спортивными достижениями и добрыми делами олимпийцев и паралимпийцев, P&G выпускает видеоролик «Величие в доброте» в преддверии Олимпийских игр в Токио 2020.

Компания Procter & Gamble запустила кампанию «Олимпийские игры в Токио 2020», вдохновленную историями олимпийцев и паралимпийцев, которые не только достигают выдающихся спортивных результатов, но и меняют жизнь окружающих к лучшему. Эти атлеты стали героями серии видеороликов, вышедших в рамках программы «Lead with Love», в которых отражен многолетний опыт P&G в области корпоративной социальной ответственности по таким направлениям, как улучшение жизни местных сообществ, равенство и инклюзивность, а также ответственное потребление.

Видеоролик «Величие в доброте» (Your Goodness is Your Greatness) воздает должное атлетам, демонстрирующим достоинство, толерантность и волю к победе не только на спортивной арене. В нем мы видим олимпийцев и паралимпийцев, ставших силой позитивных перемен и демонстрирующих миру, что величие измеряется добротой. Среди героев сюжетов — шестикратная олимпийская чемпионка Эллисон Феликс (бег, США); олимпийская чемпионка Елена Делле Донн (баскетбол, США); двукратный обладатель паралимпийского золота Синго Куниэда (теннис на колясках, Япония).

«В последнее десятилетие мы с гордостью и радостью рассказываем истории невероятных спортсменов и поддерживающих их семей на пути к мечте всей жизни, — сказал бренд-директор P&G Марк Притчард. — Когда в 2020 году весь мир замер в ожидании, эти люди преодолели личное разочарование от того, что их мечтам, возможно, не суждено сбыться, и стали помогать другим. Ставя чужие интересы превыше своих и посвящая время, талант и ресурсы на благо нуждающихся, эти выдающиеся атлеты доказывают, что настоящее величие - в доброте».

Кампания «Величие в доброте» - логичное продолжение многолетней инициативы «Спасибо, мама» и призывает руководствоваться понятием безусловной любви и творить добро. Ролик будет транслироваться по телевидению в более чем 15 странах мира. 

Объявлены лауреаты грантов фонда «Атлеты за добро»

P&G, Международный олимпийский комитет и Международный паралимпийский комитет рады сообщить о присуждении грантов фонда «Атлеты за добро» 52 номинантам по всему миру. Фонд «Атлеты за добро» с бюджетом более $500 000 был создан для того, чтобы помогать активистам из числа состоявшихся и потенциальных олимпийских и паралимпийских спортсменов в их благотворительной деятельности. Каждый грант размером $10 000 выделяется благотворительной организации, которую поддержал спортсмен, в рамках инициативы «2021 доброе дело в 2021 году», реализуемой P&G как часть глобальной программы «Lead with Love».

Среди получателей гранта «Атлеты за добро» 28 состоявшихся или потенциальных олимпийцев и 24 паралимпийца, представляющих 20 стран в 25 видах спорта. Вот несколько примеров:

  • Ким Дэйбелл (паралимпийский настольный теннис, Великобритания): большую часть 2020 года, в разгар пандемии COVID-19, проработал врачом.
  • Хелен Марулис (борьба вольного стиля, США): в партнерстве с организацией «When We Band Together» («Объединимся») ведет просветительскую деятельность и поддерживает беженцев на о. Лесбос (Греция). 
  • Джамал Хилл (паралимпийское плавание, США): основал движение «Swim Up Hill» («Плыви против течения»), чтобы обучить миллион человек плаванию и, предотвратить несчастные случаи, связанные с плаваньем и другими водными видами спорта, в США и во всем мире.
  • Сауль Кравиотто (гребля на байдарках, Испания): работает с организацией «World Central Kitchen» («Кухня мира»), обеспечивая людей, пострадавших от природных катастроф и экономических кризисов, продуктами питания. В рамках проекта Сауль часто путешествовал по миру, работая в различных регионах. В этом году на фоне ограничений, связанных с COVID-19, Сауль вернулся к работе в полиции, чтобы помочь родной Испании бороться с пандемией.

26.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 01:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация