Новости компаний

Оксана Чусовитина готовится к Девятым Олимпийским Играм за свою карьеру

Оксана Чусовитина готовится к Девятым Олимпийским Играм за свою карьеру

Оксана Чусовитина занесена в книгу рекордов Гиннеса как единственный человек в истории гимнастики, выступивший на восьми Олимпийских играх. Сейчас спортсменка готовится к выступлению на Олимпиаде-2024 в Париже.   

Знаменитая гимнастка, олимпийская чемпионка, рекордсменка и легенда мировой гимнастики Оксана Чусовитина и Tiens Group – мультинациональный бренд товаров для здоровья и красоты – объявили о сотрудничестве. БАДы Tiens станут частью программы подготовки спортсменки к грядущей Олимпиаде в Париже.   

Оксана Чусовитина родилась в Бухаре, Узбекская ССР. С 1991 года выступает на международном уровне.  Сначала – как гимнастка сборной СССР, затем – за родной Узбекистан. Олимпийская чемпионка 1992 года в командном первенстве, трёхкратная чемпионка мира, чемпионка Европы, чемпионка Азиатских игр. В данный момент Оксана является Заслуженным Тренером Республики Узбекистан.

Оксана Чусовитина поддержит продукты для здоровья и красоты под маркой Tiens.  Социальные сети гимнастки станут площадкой для рассказа о лучших витаминных комплексах и новинках бренда. Также согласована работа в видео и печатных проектах в СМИ, участие в ТВ передачах на территории Республики Узбекистан. Самыми востребованными продуктами Tiens на рынке Узбекистана являются препараты кальция, которые войдут в рацион чемпионки.

Репутационная поддержка прославленных спортсменов является для бренда очень значимой, говорит Ван Фэй, вице президент TIENS Group:

 – Мы восхищены Оксаной Чусовитиной, ее высоким спортивным уровнем, ее волей к победе, которые она поддерживает на протяжении многих лет. Оксана Александровна является примером того, как разумное отношение к здоровью может принести самые прекрасные результаты на долгие годы. Философия Tiens говорит о том же. Уверен, что наше сотрудничество станет ярким и плодотворным. Желаю Оксане Чусовитиной новых достижений!

Оксана Чусовитина, первая в истории спорта действующая спортсменка, введённая в международный Зал Славы спортивной гимнастики:

– Я решила поддержать бренд Tiens, потому что этот проект поможет привлечь  внимание к вопросам сохранения здоровья и здорового долголетия. Моя миссия – привлечь как можно больше людей на сторону здорового образа жизни, показать, что спорт в этом лучший помощник.   

Благодаря повышенному вниманию людей к здоровью, в годы пандемии, Tiens вдвое увеличила продажи в Узбекистане. В следующем году планируется дальнейший рост бизнеса в том числе за счет значительного расширения линейки продуктов для здоровья и красоты.

23.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.03.2025 - 18:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация