Новости компаний

Оксана Чусовитина готовится к Девятым Олимпийским Играм за свою карьеру

Оксана Чусовитина готовится к Девятым Олимпийским Играм за свою карьеру

Оксана Чусовитина занесена в книгу рекордов Гиннеса как единственный человек в истории гимнастики, выступивший на восьми Олимпийских играх. Сейчас спортсменка готовится к выступлению на Олимпиаде-2024 в Париже.   

Знаменитая гимнастка, олимпийская чемпионка, рекордсменка и легенда мировой гимнастики Оксана Чусовитина и Tiens Group – мультинациональный бренд товаров для здоровья и красоты – объявили о сотрудничестве. БАДы Tiens станут частью программы подготовки спортсменки к грядущей Олимпиаде в Париже.   

Оксана Чусовитина родилась в Бухаре, Узбекская ССР. С 1991 года выступает на международном уровне.  Сначала – как гимнастка сборной СССР, затем – за родной Узбекистан. Олимпийская чемпионка 1992 года в командном первенстве, трёхкратная чемпионка мира, чемпионка Европы, чемпионка Азиатских игр. В данный момент Оксана является Заслуженным Тренером Республики Узбекистан.

Оксана Чусовитина поддержит продукты для здоровья и красоты под маркой Tiens.  Социальные сети гимнастки станут площадкой для рассказа о лучших витаминных комплексах и новинках бренда. Также согласована работа в видео и печатных проектах в СМИ, участие в ТВ передачах на территории Республики Узбекистан. Самыми востребованными продуктами Tiens на рынке Узбекистана являются препараты кальция, которые войдут в рацион чемпионки.

Репутационная поддержка прославленных спортсменов является для бренда очень значимой, говорит Ван Фэй, вице президент TIENS Group:

 – Мы восхищены Оксаной Чусовитиной, ее высоким спортивным уровнем, ее волей к победе, которые она поддерживает на протяжении многих лет. Оксана Александровна является примером того, как разумное отношение к здоровью может принести самые прекрасные результаты на долгие годы. Философия Tiens говорит о том же. Уверен, что наше сотрудничество станет ярким и плодотворным. Желаю Оксане Чусовитиной новых достижений!

Оксана Чусовитина, первая в истории спорта действующая спортсменка, введённая в международный Зал Славы спортивной гимнастики:

– Я решила поддержать бренд Tiens, потому что этот проект поможет привлечь  внимание к вопросам сохранения здоровья и здорового долголетия. Моя миссия – привлечь как можно больше людей на сторону здорового образа жизни, показать, что спорт в этом лучший помощник.   

Благодаря повышенному вниманию людей к здоровью, в годы пандемии, Tiens вдвое увеличила продажи в Узбекистане. В следующем году планируется дальнейший рост бизнеса в том числе за счет значительного расширения линейки продуктов для здоровья и красоты.

23.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 16:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация