Новости

Международный олимпийский комитет будет бороться с любительскими видеосъемками Игр

Международный олимпийский комитет будет бороться с любительскими видеосъемками Игр

Международный олимпийский комитет запретил выкладывать в интернет любительские видео с Игр. Таким образом он заботится об интересах телеканалов, покупающих права показа на миллиарды долларов.

Международный олимпийский комитет (МОК) впервые запретил использовать кадры с Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро для создания пользовательских и профессиональных коротких видеороликов, а также транслировать съемки с Игр в прямом эфире через онлайн-приложения Periscop и Vine. Это следует из правил для работы со СМИ, опубликованных на сайте МОКа: «Использование материалов Олимпийских игр, переделанных в анимированные графические изображения форматов GIF (GIFV), GFY и WebM, а также короткие ролики категорически запрещено».

Этот запрет касается не только СМИ, но и посетителей Олимпийских игр: «Видео- и аудиоконтент, записанный на территории олимпийских объектов, должен использоваться только для личного пользования и не должен загружаться на любые сайты, блоги, страницы в социальных сетях и на другие сайты и приложения, предназначенные для обмена видеоконтентом».

Комитет хочет получить гарантию того, что кадры с соревнований будут распространяться только через СМИ, купившие права на трансляцию. Владелец всех прав на трансляцию Игр – МОК, говорится в хартии Олимпийских игр 2011 г., но в каждой стране есть правообладатели, которые выкупают у него права на показ. Например, в США эксклюзивные права на показ Игр есть у NBC Universal: весной 2014 г. она приобрела права на трансляцию Олимпиады в США до 2032 г., заплатив за это около $7,65 млрд. Сам МОК с 2014 по 2015 г. подписал контракты на трансляцию Игр на $14 млрд, говорил его президент Томас Бах. В России прямые трансляции соревнований Олимпиады в Рио будут показывать общедоступные эфирные каналы «Первый канал», «Россия 1», «Матч!» и тематические каналы «Матч! Арена», «Матч! Игра», «Матч! Наш спорт», «Матч! Боец», «Матч! Футбол 3». Покупка прав выгодна телеканалам, так как стоимость размещения рекламы во время проведения Игр может возрастать в разы. В частности, NBC в минувшую пятницу отчиталась о рекордных продажах рекламы на время Олимпийских игр в Бразилии – более чем на $1,2 млрд, на 20% больше, чем компания заработала во время Олимпийских игр в Лондоне.
 
Международный олимпийский комитет будет бороться с любительскими видеосъемками Игр.
 
Каким образом МОК будет контролировать появление GIF-роликов в социальных сетях, совершенно не ясно, пишет The Washington Post. Источник «Ведомостей» на одном из федеральных каналов знает, что МОК нанимает сторонние организации, которые отслеживают размещение несогласованного контента в сети. Как они контролируют размещение видео с Игр в России, он не уточнил.

Телеканалы, владеющие эксклюзивными правами на показ Игр, обычно сами отслеживают нелегальные ролики в сети. Но МОК тоже следит за тем, чтобы свести к минимуму размещение нелегального контента. Во время зимних Игр в Сочи МОК потребовал от оргкомитета усилить контроль за появлением в сети пиратских трансляций. К тому времени в России уже действовал антипиратский закон, но процедуру блокировки ресурсов с пиратским контентом МОК счел слишком долгой. Кроме того, МОК не требовал блокировать веб-страницы (как требует российский закон), а только оперативно убирать с них видео. В итоге сайты с нелегальным контентом блокировал Роскомнадзор.

Представители «Первого канала», ВГТРК, «Матч ТВ», «В контакте» в воскресенье не ответили на звонки «Ведомостей», представитель Роскомнадзора не предоставил комментарии.

Екатерина Брызгалова ("Ведомости")
Advertology.Ru

08.08.2016

на печать


Комментарии

Цедарс
09.08.2016 10:04 | сообщение #1
 

Зря они это.. Сейчас каждый зритель посчитает своим долгом выложить в сеть какой нибудь ролик с Олимпиады..

Александр
09.08.2016 10:43 | сообщение #2
 

Бред какой!!! Что-то в олимпийском комитете чиновники явно на себя МНОГО БЕРУТ!
Может и дышать на Играх нужно будет по разрешению, чтобы не портить дух Олимпиады?
Лучше бы позаботились о своей алчности!

Александр
09.02.2018 20:21 | сообщение #3
 

ХА-ХА-ХА! "МОК - ты НЕ СМОГ" запретить мне делиться с друзьями нашими победами!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 23:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация