Новости

Международный олимпийский комитет будет бороться с любительскими видеосъемками Игр

Международный олимпийский комитет будет бороться с любительскими видеосъемками Игр

Международный олимпийский комитет запретил выкладывать в интернет любительские видео с Игр. Таким образом он заботится об интересах телеканалов, покупающих права показа на миллиарды долларов.

Международный олимпийский комитет (МОК) впервые запретил использовать кадры с Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро для создания пользовательских и профессиональных коротких видеороликов, а также транслировать съемки с Игр в прямом эфире через онлайн-приложения Periscop и Vine. Это следует из правил для работы со СМИ, опубликованных на сайте МОКа: «Использование материалов Олимпийских игр, переделанных в анимированные графические изображения форматов GIF (GIFV), GFY и WebM, а также короткие ролики категорически запрещено».

Этот запрет касается не только СМИ, но и посетителей Олимпийских игр: «Видео- и аудиоконтент, записанный на территории олимпийских объектов, должен использоваться только для личного пользования и не должен загружаться на любые сайты, блоги, страницы в социальных сетях и на другие сайты и приложения, предназначенные для обмена видеоконтентом».

Комитет хочет получить гарантию того, что кадры с соревнований будут распространяться только через СМИ, купившие права на трансляцию. Владелец всех прав на трансляцию Игр – МОК, говорится в хартии Олимпийских игр 2011 г., но в каждой стране есть правообладатели, которые выкупают у него права на показ. Например, в США эксклюзивные права на показ Игр есть у NBC Universal: весной 2014 г. она приобрела права на трансляцию Олимпиады в США до 2032 г., заплатив за это около $7,65 млрд. Сам МОК с 2014 по 2015 г. подписал контракты на трансляцию Игр на $14 млрд, говорил его президент Томас Бах. В России прямые трансляции соревнований Олимпиады в Рио будут показывать общедоступные эфирные каналы «Первый канал», «Россия 1», «Матч!» и тематические каналы «Матч! Арена», «Матч! Игра», «Матч! Наш спорт», «Матч! Боец», «Матч! Футбол 3». Покупка прав выгодна телеканалам, так как стоимость размещения рекламы во время проведения Игр может возрастать в разы. В частности, NBC в минувшую пятницу отчиталась о рекордных продажах рекламы на время Олимпийских игр в Бразилии – более чем на $1,2 млрд, на 20% больше, чем компания заработала во время Олимпийских игр в Лондоне.
 
Международный олимпийский комитет будет бороться с любительскими видеосъемками Игр.
 
Каким образом МОК будет контролировать появление GIF-роликов в социальных сетях, совершенно не ясно, пишет The Washington Post. Источник «Ведомостей» на одном из федеральных каналов знает, что МОК нанимает сторонние организации, которые отслеживают размещение несогласованного контента в сети. Как они контролируют размещение видео с Игр в России, он не уточнил.

Телеканалы, владеющие эксклюзивными правами на показ Игр, обычно сами отслеживают нелегальные ролики в сети. Но МОК тоже следит за тем, чтобы свести к минимуму размещение нелегального контента. Во время зимних Игр в Сочи МОК потребовал от оргкомитета усилить контроль за появлением в сети пиратских трансляций. К тому времени в России уже действовал антипиратский закон, но процедуру блокировки ресурсов с пиратским контентом МОК счел слишком долгой. Кроме того, МОК не требовал блокировать веб-страницы (как требует российский закон), а только оперативно убирать с них видео. В итоге сайты с нелегальным контентом блокировал Роскомнадзор.

Представители «Первого канала», ВГТРК, «Матч ТВ», «В контакте» в воскресенье не ответили на звонки «Ведомостей», представитель Роскомнадзора не предоставил комментарии.

Екатерина Брызгалова ("Ведомости")
Advertology.Ru

08.08.2016

на печать


Комментарии

Цедарс
09.08.2016 10:04 | сообщение #1
 

Зря они это.. Сейчас каждый зритель посчитает своим долгом выложить в сеть какой нибудь ролик с Олимпиады..

Александр
09.08.2016 10:43 | сообщение #2
 

Бред какой!!! Что-то в олимпийском комитете чиновники явно на себя МНОГО БЕРУТ!
Может и дышать на Играх нужно будет по разрешению, чтобы не портить дух Олимпиады?
Лучше бы позаботились о своей алчности!

Александр
09.02.2018 20:21 | сообщение #3
 

ХА-ХА-ХА! "МОК - ты НЕ СМОГ" запретить мне делиться с друзьями нашими победами!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 14:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация