Новости

ООН призывает к запрещению рекламы вредных для здоровья продуктов и напитков

ООН призывает к запрещению рекламы вредных для здоровья продуктов и напитков

Организация объединенных наций призвала все страны отказаться от рекламы вредных продуктов, в том числе и во время Олимпийских игр.

Если во все времена основными цивилизационными проблемами были войны и голод, то в современном обществе к ним добавилась проблема ожирения. По данным ООН, количество детей, страдающих от избыточного веса, достигло 41 млн человек, и это только в возрасте до пяти лет. Нездоровое питание становится одной из основных причин сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, многих видов рака и ранней смертности.

Накануне Международного дня молодежи, который отмечают 12 августа, эксперты ООН предупредили о вредном воздействии рекламной продукции на детей. По их мнению, поток призывной рекламы, рассчитанный на самую юную аудиторию, навязывает детям высокий уровень потребления и безответственное отношение к деньгам. Эксперты организации тогда призвали все страны-члены ООН запретить рекламу алкоголя, табака и вредных продуктов питания в школах и в ходе мероприятий с участием детей.

ООН призывает к запрещению рекламы вредных для здоровья продуктов и напитков.

На днях же спецдокладчики ООН в области питания и здоровья призвали и Олимпийский комитет разработать меры, ограничивающие пропаганду вредных для здоровья продуктов и напитков с высоким содержанием сахара – особенно предназначенную для детей. Реклама таких продуктов питания во время крупных спортивных мероприятий, собирающих большую аудиторию, вызывает особую тревогу, тем более когда к ней привлекают известных спортсменов, что создает впечатление, что они регулярно потребляют рекламируемые продукты, считают в организации. Дети могут посчитать такие маркетинговые ходы «правдивыми и объективными», в том числе, когда речь идет о продуктах, продвигаемых на рынке пищевыми компаниями при помощи «агрессивной тактики».

В ООН напомнили, что спортивные мероприятия – это самое подходящее место для пропаганды правильного питания и здорового образа жизни. При выборе спонсоров эксперты ООН рекомендует руководствоваться научно обоснованными рекомендациями в сфере диеты.

23.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
24.08.2016 10:25 | сообщение #1
 

Нужно не призывать, а запрещать и искоренять!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 03:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация