Новости

В России стартовала грандиозная акция в поддержку олимпийцев Пекина-2022

В России стартовала грандиозная акция в поддержку олимпийцев Пекина-2022

«Александр Большунов — золото! Спасибо! Гордимся!». Слова благодарности российским олимпийцам Пекина-2022 разместили на экранах крупнейшей сети медиафасадов России.

С началом зимней Олимпиады-2022 россияне увидели спортивных героев в беспрецедентном масштабе. Фотографии призеров и победителей зимних Игр-2022 ежедневно транслируются на крупноформатных рекламных экранах медиахолдинга MAER. Проект поддержки российской сборной реализуется в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге, Тюмени, Перми, Уфе, Самаре, Волгограде.

Уникальный проект будет продолжен в течение всей Олимпиады. По мнению владельца и генерального директора компании Константина Майора: «Страна должна знать каждого своего героя!».

Зимние Олимпийские игры-2022 стали причиной многочисленных флешмобов и акций поддержки, проводимых, в основном, в социальных сетях. Россияне передают друг другу «огонек любви», поют песни, проводят фотоконкурсы, осваивают новые виды спорта. И все это в честь нашей олимпийской сборной.

Церемонии передачи олимпийского огня, которые были организованы в российских городах силами местных спортивных клубов, проходят с использованием российского гимна и флага. Этого же своей петицией добивается для наших спортсменов в Пекине Алесей Ягудин, а министр спорта Олег Матыцин, обращаясь к олимпийцам, сказал «…российский гимн и флаг всегда с вами! Пусть энергия соотечественников вдохновит и зарядит вас победной энергией!».

Участники олимпийских Игр подтверждают, что поддержка страны очень и очень важна во время спортивных сражений.

Президент Федерации лыжных гонок России, глава Ассоциации лыжных видов спорта России Елена Вяльбе:

«Каждый спортсмен в нашей сборной — личность, каждому нужны особые слова поддержки, свой собственный настрой на победу. Но вместе они — команда. Команда России. Поддерживайте наших ребят, наших девчат, это, правда, очень важно! Поддержка нужна не только величайшим героям, но и тем, кто пока не добился медали, хотя и выложился на пределе. Фотографии наших призеров, которые показывают на больших экранах в России, здесь в Пекине были встречены нашими спортсменами громко и восторженно! Их пересылают в социальных сетях, отправляют родным!»

Олимпийский чемпион в лыжном марафоне и серебряный призёр в эстафете зимних Олимпийских игр 2014 года Александр Легков:

«Такие победы, как у Александра Большунова, входят в историю! Победы наших лыжников стали возможны благодаря многим факторам. В их числе — идеальная подготовка спортсменов и специфика трассы. Но очень не хватает поддержки наших болельщиков. Я помню как меня гнали трибуны в Сочи, и хочу пожелать таких же впечатлений нашим спортсменам. Поддержка зрителей очень важна, и я призываю не жалеть для этого своего времени!»

Серебряный призёр Олимпийских игр 2006 года в биатлоне Николай Круглов:

«Я нахожусь в Пекине. Здесь из-за ковидных ограничений очень не хватает зрителей. Не только наших шумных болельщиков, а зрителей вообще. Было бы здорово компенсировать ревом трибун все эти пузыри, изоляции и дефицит общения, который испытывают наши спортсмены. Любая поддержка из России — видео и фотографии — конечно же помогают правильному настроению! Давайте это сделаем! Китайские товарищи, кстати, как могут помогают: представляя наших спортсменов они называют русских по имени-отчеству. Представляете, как это приятно нашим ребятам и девчатам?!»

Серебряный призёр зимних Олимпийских игр 2010 года в индивидуальном спринте Александр Панжинский:

«На любых соревнованиях, но особенно на Олимпиаде, спортсмен выходит к старту как на войну, но, наверное, не с соперниками, а с самим собой. Настраивается, чтобы не проявить какую-то слабость по отношению к себе. Ты же должен выложиться на 101 процент, на максимум, к чему готовился, и показать в нужный день, в нужный момент все свое лучшее. Надо настроится на безжалостность к себе, и энергетика болельщиков очень важна. После старта трибун не слышно, ты в себе. А вот до старта, нужные слова поддержки — бесценны!».

11.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.03.2025 - 05:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация