Новости

В России стартовала грандиозная акция в поддержку олимпийцев Пекина-2022

В России стартовала грандиозная акция в поддержку олимпийцев Пекина-2022

«Александр Большунов — золото! Спасибо! Гордимся!». Слова благодарности российским олимпийцам Пекина-2022 разместили на экранах крупнейшей сети медиафасадов России.

С началом зимней Олимпиады-2022 россияне увидели спортивных героев в беспрецедентном масштабе. Фотографии призеров и победителей зимних Игр-2022 ежедневно транслируются на крупноформатных рекламных экранах медиахолдинга MAER. Проект поддержки российской сборной реализуется в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге, Тюмени, Перми, Уфе, Самаре, Волгограде.

Уникальный проект будет продолжен в течение всей Олимпиады. По мнению владельца и генерального директора компании Константина Майора: «Страна должна знать каждого своего героя!».

Зимние Олимпийские игры-2022 стали причиной многочисленных флешмобов и акций поддержки, проводимых, в основном, в социальных сетях. Россияне передают друг другу «огонек любви», поют песни, проводят фотоконкурсы, осваивают новые виды спорта. И все это в честь нашей олимпийской сборной.

Церемонии передачи олимпийского огня, которые были организованы в российских городах силами местных спортивных клубов, проходят с использованием российского гимна и флага. Этого же своей петицией добивается для наших спортсменов в Пекине Алесей Ягудин, а министр спорта Олег Матыцин, обращаясь к олимпийцам, сказал «…российский гимн и флаг всегда с вами! Пусть энергия соотечественников вдохновит и зарядит вас победной энергией!».

Участники олимпийских Игр подтверждают, что поддержка страны очень и очень важна во время спортивных сражений.

Президент Федерации лыжных гонок России, глава Ассоциации лыжных видов спорта России Елена Вяльбе:

«Каждый спортсмен в нашей сборной — личность, каждому нужны особые слова поддержки, свой собственный настрой на победу. Но вместе они — команда. Команда России. Поддерживайте наших ребят, наших девчат, это, правда, очень важно! Поддержка нужна не только величайшим героям, но и тем, кто пока не добился медали, хотя и выложился на пределе. Фотографии наших призеров, которые показывают на больших экранах в России, здесь в Пекине были встречены нашими спортсменами громко и восторженно! Их пересылают в социальных сетях, отправляют родным!»

Олимпийский чемпион в лыжном марафоне и серебряный призёр в эстафете зимних Олимпийских игр 2014 года Александр Легков:

«Такие победы, как у Александра Большунова, входят в историю! Победы наших лыжников стали возможны благодаря многим факторам. В их числе — идеальная подготовка спортсменов и специфика трассы. Но очень не хватает поддержки наших болельщиков. Я помню как меня гнали трибуны в Сочи, и хочу пожелать таких же впечатлений нашим спортсменам. Поддержка зрителей очень важна, и я призываю не жалеть для этого своего времени!»

Серебряный призёр Олимпийских игр 2006 года в биатлоне Николай Круглов:

«Я нахожусь в Пекине. Здесь из-за ковидных ограничений очень не хватает зрителей. Не только наших шумных болельщиков, а зрителей вообще. Было бы здорово компенсировать ревом трибун все эти пузыри, изоляции и дефицит общения, который испытывают наши спортсмены. Любая поддержка из России — видео и фотографии — конечно же помогают правильному настроению! Давайте это сделаем! Китайские товарищи, кстати, как могут помогают: представляя наших спортсменов они называют русских по имени-отчеству. Представляете, как это приятно нашим ребятам и девчатам?!»

Серебряный призёр зимних Олимпийских игр 2010 года в индивидуальном спринте Александр Панжинский:

«На любых соревнованиях, но особенно на Олимпиаде, спортсмен выходит к старту как на войну, но, наверное, не с соперниками, а с самим собой. Настраивается, чтобы не проявить какую-то слабость по отношению к себе. Ты же должен выложиться на 101 процент, на максимум, к чему готовился, и показать в нужный день, в нужный момент все свое лучшее. Надо настроится на безжалостность к себе, и энергетика болельщиков очень важна. После старта трибун не слышно, ты в себе. А вот до старта, нужные слова поддержки — бесценны!».

11.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 20:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация