Варвара Субботина присоединилась к команде звездных амбассадоров TiensОдна из самых красивых спортсменок России, восходящая звезда российского синхронного плавания ВАРВАОА СУББОТИНА стала лицом косметической линейки Celles TIANE (бренд Tiens). |
Варвара Субботина присоединилась к команде звездных амбассадоров TiensОдна из самых красивых спортсменок России, восходящая звезда российского синхронного плавания ВАРВАОА СУББОТИНА стала лицом косметической линейки Celles TIANE (бренд Tiens). |
Александра Трусова стала амбассадором Tiens GroupТитулованная фигуристка и любимица миллионов болельщиков Александра Трусова заключила рекламный контракт с TIENS group – международным брендом товаров для здоровья и красоты. |
В России стартовала грандиозная акция в поддержку олимпийцев Пекина-2022«Александр Большунов — золото! Спасибо! Гордимся!». Слова благодарности российским олимпийцам Пекина-2022 разместили на экранах крупнейшей сети медиафасадов России. |
P&G объявляет о запуске кампании "Олимпийские игры в Токио 2020", посвященной поддержке атлетов на арене и в жизниВдохновляясь спортивными достижениями и добрыми делами олимпийцев и паралимпийцев, P&G выпускает видеоролик «Величие в доброте» в преддверии Олимпийских игр в Токио 2020. |
Дизайнеры разработали протестную символику для болельщиков из России на ОИ-2018Отмечается, что принты не нарушают требования Международного олимпийского комитета (МОК). |
ООН призывает к запрещению рекламы вредных для здоровья продуктов и напитков1Организация объединенных наций призвала все страны отказаться от рекламы вредных продуктов, в том числе и во время Олимпийских игр. |
Олимпийский календарь в стиле пин-ап3Игры 2016 вдохновили художника Андрея Тарусова на новый олимпийский календарь. |
Международный олимпийский комитет будет бороться с любительскими видеосъемками Игр3Международный олимпийский комитет запретил выкладывать в интернет любительские видео с Игр. Таким образом он заботится об интересах телеканалов, покупающих права показа на миллиарды долларов. |
Samsung представил фильм о спортсменке из Южного СуданаФильм о спортсменке из Южного Судана, команда которого в этом году впервые выступит на Олимпиаде, является продолжением истории о преодолении барьеров на пути к Олимпийским играм. |
В Токио представили официальный логотип Олимпиады-2020Новый логотип символизирует многообразие мира, разные страны и культуры. |
Samsung представил документальный фильм "Шанс на успех"Фильм о претендентах на участие в Олимпийских играх, созданный обладателем наград Киноакадемии Морганом Невиллом в сотрудничестве с Samsung, впервые представлен публике на закрытом показе кинофестиваля Tribeca. |
Samsung и обладатель "Оскара" Морган Невилл снимут фильм о претендентах на участие в Олимпийских играхВ короткометражную документальную ленту войдут вдохновляющие истории о четырех атлетах, преодолевающих серьезные преграды на пути к своей мечте добиться права на участие в летних Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро в 2016 году. |
Олимпийские игры в Сочи заставили рекламодателей увеличить бюджетыПроведение Олимпийских зимних игр в Сочи способствовало росту рекламных бюджетов многих российских компаний, подсчитали аналитики рекламной группы Twiga. Особенно заметно увеличили расходы официальные партнеры Олимпиады, например «МегаФон» и Сбербанк. |
Жаркие. Рекламные. Ваши!Агентство Paradigma представило интерактивные Олимпийские игры для рекламистов. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы