Новости компаний

Варвара Субботина присоединилась к команде звездных амбассадоров Tiens

Варвара Субботина присоединилась к команде звездных амбассадоров Tiens

Одна из самых красивых спортсменок России, восходящая звезда российского синхронного плавания ВАРВАОА СУББОТИНА стала лицом косметической линейки Celles TIANE (бренд Tiens).

Варвара Субботина – российская спортсменка, четырехкратная чемпионка мира, трёхкратная чемпионка Европы по синхронному плаванию, заслуженный мастер спорта России:

– Я считаю, что красота – это важный элемент нашей жизни. Хочу, чтобы все были красивыми, нравились себе, окружающим и близким. Красота вдохновляет, дарит мотивацию, повышает самооценку и сокращает путь к цели.

Заключив контракт на сотрудничество с Tiens, Варвара Субботина встала в один ряд с самыми знаменитыми звездами мирового спорта, которые поддерживают бренд Tiens во всех уголках планеты. Лучшие спортсмены мира своим примером помогают Tiens продвигать идеи здорового образа жизни, долголетия и красоты для жителей разных стран. Эти идеи являются ключевыми в работе компании.   

Господин Ван Фэй, вице-президент Tiens Group:

– Пропагандируя здоровый образ жизни, компания «Тяньши» активно сотрудничает с олимпийскими чемпионами и выдающимися спортсменами по всему миру. Поэтому мы особенно рады видеть в наших рядах Варвару Субботину. Сочетание таланта, воли к победе и природной красоты – редкий сплав качеств, которые идеально соответствуют ценностям нашего бренда.

Варвара Субботина:

– Это может показаться странным – я много времени провожу в воде, но моя кожа обезвожена. Объясняется это просто. С одной стороны, вода в бассейне очень жесткая и содержит дезинфицирующие вещества. А с другой стороны, мы делаем красивый, яркий, многослойный водостойкий макияж, который и сам по себе сушит кожу, и снимать его приходится специальными средствами сложно и долго. Конечно, после таких упражнений моя кожа выглядит тусклой и безжизненной. Поэтому легкие, быстро впитывающиеся средства CellesTIANE стали для меня просто спасением. Мои фавориты – две увлажняющие эссенции для кожи лица и для кожи вокруг глаз. Они мгновенно наполняют кожу влагой, оживляют и придают сияние.

CELLES TIANE M&Y HYDRA – серия средств базового ухода, предназначенная для восстановления обезвоженной кожи и защиты от преждевременного старения. Она насыщает кожу ингредиентами, притягивающими и удерживающими влагу, и защищает от трансэпидермальной потери воды, восстанавливая влагоудерживающий барьер. Формулы CELLES TIANE M&Y HYDRA вдохновлены самой природой, созданы в Японии и произведены в Китае с использованием уникальных натуральных ингредиентов и передовых научных технологий. 

23.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 16:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация