Новости компаний

Варвара Субботина присоединилась к команде звездных амбассадоров Tiens

Варвара Субботина присоединилась к команде звездных амбассадоров Tiens

Одна из самых красивых спортсменок России, восходящая звезда российского синхронного плавания ВАРВАОА СУББОТИНА стала лицом косметической линейки Celles TIANE (бренд Tiens).

Варвара Субботина – российская спортсменка, четырехкратная чемпионка мира, трёхкратная чемпионка Европы по синхронному плаванию, заслуженный мастер спорта России:

– Я считаю, что красота – это важный элемент нашей жизни. Хочу, чтобы все были красивыми, нравились себе, окружающим и близким. Красота вдохновляет, дарит мотивацию, повышает самооценку и сокращает путь к цели.

Заключив контракт на сотрудничество с Tiens, Варвара Субботина встала в один ряд с самыми знаменитыми звездами мирового спорта, которые поддерживают бренд Tiens во всех уголках планеты. Лучшие спортсмены мира своим примером помогают Tiens продвигать идеи здорового образа жизни, долголетия и красоты для жителей разных стран. Эти идеи являются ключевыми в работе компании.   

Господин Ван Фэй, вице-президент Tiens Group:

– Пропагандируя здоровый образ жизни, компания «Тяньши» активно сотрудничает с олимпийскими чемпионами и выдающимися спортсменами по всему миру. Поэтому мы особенно рады видеть в наших рядах Варвару Субботину. Сочетание таланта, воли к победе и природной красоты – редкий сплав качеств, которые идеально соответствуют ценностям нашего бренда.

Варвара Субботина:

– Это может показаться странным – я много времени провожу в воде, но моя кожа обезвожена. Объясняется это просто. С одной стороны, вода в бассейне очень жесткая и содержит дезинфицирующие вещества. А с другой стороны, мы делаем красивый, яркий, многослойный водостойкий макияж, который и сам по себе сушит кожу, и снимать его приходится специальными средствами сложно и долго. Конечно, после таких упражнений моя кожа выглядит тусклой и безжизненной. Поэтому легкие, быстро впитывающиеся средства CellesTIANE стали для меня просто спасением. Мои фавориты – две увлажняющие эссенции для кожи лица и для кожи вокруг глаз. Они мгновенно наполняют кожу влагой, оживляют и придают сияние.

CELLES TIANE M&Y HYDRA – серия средств базового ухода, предназначенная для восстановления обезвоженной кожи и защиты от преждевременного старения. Она насыщает кожу ингредиентами, притягивающими и удерживающими влагу, и защищает от трансэпидермальной потери воды, восстанавливая влагоудерживающий барьер. Формулы CELLES TIANE M&Y HYDRA вдохновлены самой природой, созданы в Японии и произведены в Китае с использованием уникальных натуральных ингредиентов и передовых научных технологий. 

23.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.07.2025 - 21:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация