Компания P&G и торговая сеть "Пятёрочка" совместно с проектом "Сборка" открыли экоцентр в Екатеринбурге

В Екатеринбурге состоялось открытие экоцентра в рамках проекта «Сохраним планету вместе», который стал результатом совместной работы компании Procter & Gamble и его брендов, в том числе Ariel, Head & Shoulders, Fairy, а также торговой сети «Пятёрочка» и экспертов в области экологии и устойчивого развития – проекта «Сборка» и ГК «ЭкоТехнологии». Благодаря поддержке и активному участию жителей Екатеринбурга и Свердловской области в онлайн-голосовании именно этот город стал местом для открытия первого экоцентра в рамках программы.
«Наша цель – быть силой позитивных перемен в обществе. Мы очень рады, что вместе с партнерами воплотили этот проект в жизнь и сделали еще один шаг к ответственному потреблению и лучшему будущему для нас и нашей планеты. Особенно ценно, что самую активную роль в этом проекте сыграли жители нашей большой страны, голосуя за открытие нового объекта экоинфраструктуры в своем городе. На первом этапе проекта победителем стал Екатеринбург, но проект продолжается, и совсем скоро новый экологический центр появится и в другом регионе», — комментирует Руслан Ноздряков, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе.
Экологический центр «Сборка» в Екатеринбурге предоставляет жителям города возможность быть более ответственными и экологичными. Помимо пункта сбора вторсырья, в центре открыты магазин с zero waste товарами и продукцией локальных брендов, специальная экспозиция, посвященная технологиям переработки, где каждый сможет узнать больше про то, как устроен жизненный цикл бытовых отходов. В экоцентре также планируются регулярные мастер-классы и лекции на тему ответственного потребления и экологичного образа жизни.
«Наша совместная акция в целом была направлена на то, чтобы избавить россиян от стереотипа, что быть экологически ответственным сложно. Благодаря простой и понятной механике и активной вовлечённости гостей наших магазинов появился новый инфраструктурный объект, который теперь будет помогать жителям Екатеринбурга быть ближе к осознанному потреблению. Мы надеемся, что наша инициатива вдохновит многих и станет импульсом для строительства подобных объектов и в других городах», — подчеркнул Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка».
В открытии приняла участие посол проекта «Сохраним планету вместе» певица Глюкоза, записав экскурсию по экоцентру «Сборка». Уже с завтрашнего дня экоцентр откроет свои двери для всех жителей Екатеринбурга – каждый, кому не безразлично экологическое благополучие своего города, сможет принести вторсырье, чтобы сдать его на переработку. А первые 100 посетителей, сдавшие на переработку отходы, получат ценные подарки от компании Procter & Gamble.
«Моя роль в проекте «Сохраним планету вместе» – помочь сделать ответственное потребление и экологичный образ жизни популярнее и привлекательнее для всех людей в России без исключения. Я верю, что изменить свои повседневные привычки может каждый, будь то раздельный сбор мусора и сдача его на переработку или поход в магазин с многоразовой сумкой. Большое спасибо жителям Екатеринбурга и области за поддержку и готовность внести свой вклад на благо планеты», – комментирует свое участие певица и посол проекта Глюкоза.
Цель проекта «Сохраним планету вместе», в рамках которого создан новый экоцентр в Екатеринбурге, — сделать ответственное потребление проще и удобнее для покупателей, и создание инфраструктуры для сбора и сортировки отходов станет важным шагом в этом направлении.
04.12.2021
Еще статьи по теме
- Ушам не поверите! "Пятёрочка" пригласила в новогоднюю рекламную кампанию самые любимые уши России – Чебурашку - 27.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- "Чё бы заточить?": Сергей Орлов стал лицом новой рекламной кампании "Пятёрочки Доставка" и "Пятёрочки Кафе" - 15.10.2025
- Как Ам Ням стал медиагероем ритейла: кейс "Пятёрочки" по вовлечению детской аудитории - 26.09.2025
- Как мы создали Premissimo - флагманский премиум-бренд для "Пятёрочки" - 24.08.2025
- "Пятёрочка Доставка" и Contrapunto запустили манифест с обновленным позиционированием доставки - 20.08.2025
- Новый флагманский бренд "Выручай" появился на полках "Пятёрочки" - 02.07.2025
- "Звёзды Пятёрочки": как ритейлер запустил первую в России платформу для монетизации контента - 20.05.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- "Пятёрочка" запустила масштабную коллаборацию с видеоигрой Atomic Heart - 29.01.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий