Новости компаний

Прозрачный в знак экологичности

Прозрачный в знак экологичности

В рамках глобального экологичного подхода к производству Head & Shoulders представил новую формулу и обновленную аутентичную упаковку, отражающую ценности компании Procter & Gamble, которой принадлежит бренд.

Новый Head & Shoulders Глубокое очищение — первый прозрачный шампунь в коллекции легендарного бренда. Шампуни серии выпускаются в бутылках, на 40% состоящих из переработанного пластика, и полностью пригодных для переработки. Исключение составляют только колпачок и этикетка, однако в перспективе Procter & Gamble рассчитывает вывести свои технологии на уровень, когда все элементы упаковки будут перерабатываться и использоваться повторно. Кроме того, бренд H&S рассматривает возможность в ближайшее время запустить в Европе продажи продукции в многоразовой упаковке. Шампунии серии Head & Shoulders Глубокое очищение не содержат парабенов, фосфатов, парафинов и силиконов, а прозрачная формула символизирует чистоту не только состава, но и намерений бренда в отношении устойчивого развития.

Head & Shoulders призывает общество осознанно относиться к своему влиянию на природу: вопрос заботы о здоровье планеты сегодня стоит как никогда остро, при этом одна из самых серьезных проблем — загрязнение планеты пластиком. При сжигании он выделяет в атмосферу ядовитые вещества, а на его разложение уходят сотни лет. Самое простое, что может сделать сегодня каждый, — использовать и выбрасывать меньше пластиковых вещей, сортировать мусор и отправлять его на переработку. Забота о природе — один из главных трендов нашей эпохи. Улучшить состояние окружающей среды не так уж сложно, и бренд Head & Shoulders решил доказать это на своем примере.

Сегодня Head & Shoulders видит своей миссией не просто помогать миллионам людей по всему миру избавиться от перхоти и стать увереннее в себе, но и делать это максимально безопасным для окружающей среды способом в контексте растущих экологических проблем современного мира.

Серия «Глубокое очищение» предназначена для людей, которым особенно важно ощущение чистоты и которые предпочитают выбирать продукты от ответственных брендов. По данным исследований Head & Shoulders, многие покупатели уверены, что прозрачный шампунь справится с задачей очищения гораздо лучше непрозрачного: прозрачная формула интуитивно ассоциируется с чистотой и свежестью. При этом такой шампунь визуально отражает идею взятых на себя экологических обязательств Head & Shoulders.

Сохранив преемственность, концепция Head & Shoulders Глубокое очищение транслирует философию бренда в отношении устойчивого подхода к чистоте и сохраняет свое иконическое качество и свойства, обеспечивая до 100% свободы от перхоти при регулярном применении.

25.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 10:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация