Новости компаний

"Магнит" и Procter&Gamble открыли еще две детские площадки из переработанного пластика

"Магнит" и Procter&Gamble открыли еще две детские площадки из переработанного пластика

Розничная сеть «Магнит» и компания Procter&Gamble, лидер мирового рынка потребительских товаров, открыли две детские площадки в Архангельске и Дзержинске, построенные из переработанного пластика. Ранее эти города стали лидерами открытого голосования в рамках совместной программы «Подари пластику вторую жизнь».

Детские площадки изготовлены из вторичного пластика, собранного покупателями, в том числе, через созданную компаниями сеть фандоматов для приема пластиковой тары.

 

В Дзержинске она установлена по адресу – проспект Ленинского комсомола, 10А. В Архангельске – улица Прокопия Галушина, 32. Из переработанного пластика сделаны забор, песочница, лавочки, покрытие, урны, а также частично сам детский городок. На производство одной площадки было затрачено около 4,2 тонн сырья. Это сопоставимо с 105 800 пластиковыми бутылкам объемом 1,5 литра. Детские площадки прошли проверку на безопасность и полностью соответствуют всем принятым в России стандартам качества.

«Детские площадки из переработанного пластика наглядно показывают, что у использованной упаковки есть вторая жизнь. Мы уверены, что наша кампания вдохновит людей на ответственное потребление и позволит задуматься об изменении повседневных привычек и переосмыслить свой образ жизни, сделав его более осознанным», – комментирует директор департамента по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса сети «Магнит» Анна Мелешина.

«Сегодня вопросы, связанные с экологией и устойчивым развитием, являются значимыми для каждого человека. Мы решили разделить социальную ответственность с нашими потребителями – ведь важно, чтобы каждый знал, куда сдать пластиковые отходы и что можно из этого сделать. Благодаря таким проектам, мы вносим свой вклад в социальные инициативы в масштабе страны», – говорит старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе Руслан Ноздряков.

«Магнит» и Procter&Gamble устанавливают детские площадки в рамках кампании «Подари пластику вторую жизнь», которая была запущена в 2020 году. Так, покупатели продукции Procter&Gamble могли отдать свой голос за один из городов России, в которых будут установлены площадки из переработанного пластика. Лидерами голосования стали три города – Краснодар, Дзержинск и Архангельск. Первая площадка была запущена в марте в Краснодаре – в импровизированной церемонии открытия принял участие посол кампании Дима Билан.

Программа «Подари пластику вторую жизнь» проходит и в этом году – проголосовать за свой город можно на сайте https://2life.magnit.ru/ до конца июня. По итогам голосования будут выбраны еще два города для установки детских площадок из переработанного пластика.

Цель кампании – популяризация ответственного потребления и расширение доступной инфраструктуры по раздельному сбору пластиковой тары. В рамках этой партнерской инициативы компании намерены создать крупнейшую в России негосударственную сеть по приему пластиковых отходов, установив 80 фандоматов в Москве, Краснодаре, и Санкт-Петербурге. На сегодняшний день уже установлены 66 устройств, при этом один способен собирать несколько сотен килограмм использованной пластиковой тары в год. Таким образом за год сеть из 80 фандоматов будет способна принять около 16 тонн пластика для дальнейшей переработки.

Кроме того, для дальнейшего развития инфраструктуры по приему вторсырья в рамках программы «Подари пластику вторую жизнь» компании планируют установить более 100 эко-корзин для сбора трудноперерабатываемого пластика (мягкая пластиковая упаковка, сменные блоки, зубные щетки) – точки появятся в магазинах сети «Магнит» в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

30.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.09.2024 - 02:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация