Отказ Procter&Gamble от продвижения ударит по российскому рынку ТВ-рекламыОтказ гиганта Procter&Gamble от продвижения в России способен нанести сильный удар по отрасли ТВ-рекламы. Особенно если его примеру последуют другие международные бренды. |
Отказ Procter&Gamble от продвижения ударит по российскому рынку ТВ-рекламыОтказ гиганта Procter&Gamble от продвижения в России способен нанести сильный удар по отрасли ТВ-рекламы. Особенно если его примеру последуют другие международные бренды. |
Компания P&G и торговая сеть "Пятёрочка" совместно с проектом "Сборка" открыли экоцентр в ЕкатеринбургеВ Екатеринбурге состоялось открытие экоцентра в рамках проекта «Сохраним планету вместе», который стал результатом совместной работы компании Procter & Gamble и его брендов, в том числе Ariel, Head & Shoulders, Fairy, а также торговой сети «Пятёрочка» и экспертов в области экологии и устойчивого развития – проекта «Сборка» и ГК «ЭкоТехнологии». Благодаря поддержке и активному участию жителей Екатеринбурга и Свердловской области в онлайн-голосовании именно этот город стал местом для открытия первого экоцентра в рамках программы. |
Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о продолжении программы "Эрмитаж рядом с вами"Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о новом этапе стратегического партнерства в рамках совместного проекта «Эрмитаж рядом с вами». Эта программа стала не только примером успешного взаимодействия бизнеса и искусства, но и актуальным ответом на вызовы времени – цифровизацию общества и поддержание непрерывной коммуникации с аудиторией. |
Ariel Compact Power: будущее за растительными ингредиентамиБренд Ariel представляет первое средство из своей линейки продукции, которое на 70% состоит из ингредиентов на растительной основе. Уникальная формула геля для стирки Ariel Compact Power подходит для стирки вещей всей семьи в энергосберегающих температурах и позволяет экономить электроэнергию, минимизировав выброс парниковых газов, негативно влияющих на окружающую среду. |
Бренд Venus запускает вторую волну кампании "Уверена Вдвойне"Бренд Venus запускает вторую волну социальной кампании «Уверена Вдвойне», посвященной профилактике рака молочной железы, и жертвует 2 млн рублей на помощь женщинам с онкологическими заболеваниями в благотворительный фонд «ДАЛЬШЕ». |
#ВЫХОДВЦВЕТ – P&G и "Магнит" при поддержке блогера Карины Нигай призывают покупателей самовыражаться за счет ярких образКомпания Procter & Gamble вместе с розничной сетью «Магнит» объявляют о старте проекта #ВЫХОДВЦВЕТ. Выкладывая в соцсетях фотографии своих неординарных и нескучных модных образов, участники смогут выиграть авторские вещи от известного дизайнера и стать моделями на fashion-шоу, который станет финалом креативного проекта и состоится в октябре 2021 года. Музой проекта стала блогер и fashion-эксперт Карина Нигай – на всем протяжении активации она будет вдохновлять участников своим примером, а вместе с самыми яркими из них примет участие в показе капсюльной коллекции модного российского дизайнера, имя которого пока держится в секрете. |
Procter&Gamble перезапустила легендарный бренд "Миф"Компания Procter&Gamble произвела масштабный перезапуск бренда «Миф». Изменения коснулись как самого продукта, так и дизайна упаковки. Новый «Миф» содержит улучшенную формулу, которая обеспечивает сияющую белизну и позволяет отстирывать трудновыводимые пятна. Черпать вдохновение у природы даже городским жителям помогут ароматы подснежника и северных цветов, придающих белью особую свежесть. |
P&G объявляет о запуске кампании "Олимпийские игры в Токио 2020", посвященной поддержке атлетов на арене и в жизниВдохновляясь спортивными достижениями и добрыми делами олимпийцев и паралимпийцев, P&G выпускает видеоролик «Величие в доброте» в преддверии Олимпийских игр в Токио 2020. |
"Магнит" и Procter&Gamble открыли еще две детские площадки из переработанного пластикаРозничная сеть «Магнит» и компания Procter&Gamble, лидер мирового рынка потребительских товаров, открыли две детские площадки в Архангельске и Дзержинске, построенные из переработанного пластика. Ранее эти города стали лидерами открытого голосования в рамках совместной программы «Подари пластику вторую жизнь». |
Tide и "Магнит" объявляют большую стиркуМеждународный бренд Tide компании Procter&Gamble и розничная сеть «Магнит» объявили о старте совместной акции по сбору и стирке одежды для малообеспеченных семей с детьми. Благотворительная программа «Чистое счастье» пройдет в 15 городах России. |
Лес рук за лес рек: Procter&Gamble и сеть магазинов "Лента" объединяют свои усилия для защиты лесов и рек РоссииКомпания Procter&Gamble совместно с сетью магазинов «Лента» объявляют о старте совместной программы «Я выбираю леса и реки России» для поддержки ключевых проектов в различных областях деятельности особо охраняемых природных территорий. Компании поддержат проекты победителей конкурса грантов WWF России для заповедников и национальных парков России. В рамках конкурса были выбраны 13 финалистов, чьи идеи по сохранению природы будут реализованы. |
Ответственная красота: шампуни в многоразовых алюминиевых бутылках от ведущих брендов P&G теперь и в РоссииБренды Pantene, Herbal Essences, Head&Shoulders и Aussie заботятся не только о волосах, но и о планете и представляют в России новую революционную упаковку для всеми любимых классических шампуней. Многоразовые алюминиевые бутылки и сменные блоки к ним позволят сокращать, повторно использовать и перерабатывать упаковку шампуней. Новые многоразовые бутылки шампуней на 100% выполнены из алюминия и так же, как и сменные блоки к ним пригодны для переработки и призваны изменить ежедневную рутину по уходу за волосами. Делать правильный выбор и принимать осознанные и ответственные решения, ухаживая за своими волосами каждый день, теперь стало намного проще. |
Поддержи планету в "Час Земли 2021": бренды P&G и WWF России призывают переходить на 30 градусовВ сотрудничестве с WWF России бренды Ariel, Tide и Fairy вновь запускают проект #повортныймомент, посвященный формированию экологичных бытовых привычек. Он приурочен к международной акции «Час Земли», которая в этом году пройдет 27 марта. А в период с 24 по 30 марта акцию поддержит сеть магазинов «Магнит», где продукцию P&G, участвующую в акции, можно будет приобрести по специальной цене. |
Компания Procter&Gamble сделает не меньше 2021 добрых дел в наступающем годуКомпания Procter&Gamble объявила о запуске глобальной программы Lead with Love, призванной объединить усилия бизнеса, партнеров, сотрудников и покупателей для осуществления в новом году 2021 инициативы, каждая из которых будет нацелена на создание положительных перемен в жизни людей по всему миру. Под слоганом Lead with Love компания продолжит реализацию стратегических и проектных инициатив в направлениях корпоративной социальной ответственности, равенства, инклюзивности и ответственного потребления. |
Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о совместной программе "Эрмитаж рядом с вами"Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о долгосрочном стратегическом партнерстве, которое призвано принести искусство в каждый дом и сделать его доступнее и ближе каждому. Программа сотрудничества под общим названием «Эрмитаж рядом с вами» запланирована на период 2020-2022 г. и будет включать ряд проектов, ориентированных на широкую аудиторию, как в привычных зрителю музейных форматах, так и за пределами стен Государственного Эрмитажа. |
P&G Beauty запускает в Европе первую систему многоразовой упаковки шампунейP&GBeauty запускает первую систему многоразовой упаковки для продукции брендов Head& Shoulders, Pantene, HerbalEssences и Aussie, что обеспечит сокращение количества пластика и, многоразовое использование упаковки. |
Бренды компании P&G из категории средств для стирки и ухода за домом объединились в поддержке Всемирного Дня ЭкодолгаБренды Ariel, Tide, Lenor и Fairy объединили усилия, чтобы поддержать акцию День Экодолга, который в этом году, по расчётам WWF, наступает 22 августа. |
Бренды компании P&G из категории средств для стирки и ухода за домом объединилисьБренды Ariel, Tide, Lenor, Fairy объединили усилия, чтобы поддержать акцию «День экодолга», который в этом году, по расчётам WWF, наступает 22 августа. |
Procter & Gamble, "Магнит" и Дима Билан призывают подарить пластику вторую жизньПосол кампании «Подари пластику вторую жизнь» Дима Билан выпускает первый в России музыкальный эко-манифест. Покупатели магазинов сети «Магнит» по всей России будут рублем голосовать за ответственное потребление и вторичную переработку пластиковых отходов. В рамках масштабного партнерства P&G и «Магнит» будет создана самая большая сеть пунктов приема пластиковой тары в России |
P&G берет на себя повышенные обязательства в борьбе с глобальными изменениями климатаВ период с 2020 до 2030 года Procter & Gamble намерена: Сократить до нуля углеродный след компании во всех регионах своего присутствия, включая Россию. За счет последовательной оптимизации производственных процессов сократить эмиссию парниковых газов на 50%. Масштабировать реализацию природоохранных проектов по всему миру для компенсации оставшихся выбросов CO2 и перехода в углеродно-нейтральный статус. Полностью перейти на закупку 100% возобновляемой энергии для всех своих производственных объектов. |
Бренд Pampers поддержал российские семьи, выпустив уникальный рекламный роликБренд Pampers выразил поддержку семьям в России в своем новом рекламном ролике. |
Head & Shoulders и Баста поддержат тех, кто находится на самоизоляцииБренд Head & Shoulders запускает социальную кампанию в поддержку россиян, находящихся на самоизоляции, а также наиболее уязвимых слоев населения в период пандемии коронавируса COVID-19. |
Бренд Gillette пожертвует миллион бритвенных станков медицинским сотрудникамБренды компании Procter&Gamble запускают целый ряд инициатив в рамках корпоративной благотворительной программы P&G «Забота в каждый дом». В период пандемии бренд Gillette сосредоточен на обеспечении безопасности медицинского персонала, волонтеров и работников, а также на поддержке наиболее незащищенных слоев населения. |
Филипп Киркоров нашел свою королеву в Пятерочке вместе с брендами Procter&GambleФилипп Киркоров нашел свою королеву. Ей стала 19-летняя Саламат Султанахмедова из г. Москва. Девушка стала победительницей конкурса #корольищеткоролеву, который 17 февраля артист запустил в Instagram при поддержке брендов Procter&Gamble. |
P&G и "Пятёрочка" ищут королеву для Филиппа Киркорова в акции "Королевский кэшбэк"Компания Procter & Gamble совместно с торговой сетью «Пятёрочка» объявляют о запуске всероссийской акции «Королевский кэшбэк». Послом кампании P&G станет певец, актёр, композитор и продюсер Филипп Киркоров, который в рамках проекта также найдёт свою Королеву. |
P&G подводит итоги ежегодной программы "Забота в каждый дом"Procter&Gamble подводит итоги ежегодной программы корпоративной социальной ответственности «Забота в каждый дом». Российское подразделение компании завершает 2019 год традиционным «Месяцем заботы», передав на благотворительные цели в декабре 3 млн рублей и 2 тонны продукции таких брендов, как Fairy, Tide, Lenor, Always, Naturella и Pantene. Общий объем безвозмездно переданной нуждающимся продукции за 2019 год составил 122 тонны на сумму более 24 млн рублей. |
P&G и WWF России защитят алтайские леса от пожаровКомпания Procter & Gamble в партнерстве с крупнейшей розничной сетью «Лента» и Всемирным фондом дикой природы (WWF) объявили о старте совместного проекта, направленного на предотвращение лесных пожаров в Алтайском Крае. |
Aussie и Регина Тодоренко – старт головокружительного партнерстваБренд Aussie (входит в портфель брендов компании Procter&Gamble) объявляет о начале головокружительного партнерства с Региной Тодоренко. Телеведущая, блогер и профессиональная путешественница стала официальным лицом бренда Aussie на территории России. Ее жизненная сила, позитивный настрой и жажда новых открытий наилучшим образом соответствуют философии бренда. |
Бренд Ariel запустил кампанию "Мне PODходит" с участниками юмористического шоуКапсулы Ariel PODs 3в1: подходят Гудкову, подходят Наталье Андреевне, всем PODходят |
Большая стирка с Ariel: участники Красочного забега устроили яркую стрельбу из гигантской рогатки10 июня партнер Красочного забега Ariel устроил необычный флешмоб, который привел в восторг всех участников: на финише развесили гигантские футболки и «расстреляли» их разноцветными шарами с краской из огромной рогатки. |
Елена Суботина назначена директором по работе с Procter&GambleЕлена Суботина возглавила отдел по работе с клиентом P&G агентства MediaCom. Елена будет всецело отвечать за построение эффективных коммуникаций для брендов P&G на территории России и СНГ. |
Снова в школу – "Детские Деревни-SOS" встречают новый учебный год вместе с P&GНациональная акция «Подари детям заботу», сбор денежных средств сотрудниками московского офиса и Осенний праздник к началу учебного года – это неполный список активностей компании P&G в поддержку воспитанников «Детских Деревень-SOS». |
P&G задает новый формат долгосрочной стратегии ответственного ведения бизнесаКомпания Procter & Gamble представила свой первый глобальный отчет в новом формате ответственного ведения бизнеса. |
P&G открыла Семейный дом в поддержку мам олимпийцев и членов их семейКомпания P&G объединила Gillette, Pantene, Tide и другие бренды на уникальной площадке в столице Летних Олимпийских Игр. |
Суд по интеллектуальным правам отказал Procter&Gamble в иске к "Нэфис Косметик" на 5 млн рублей1Procter&Gamble опять не удалось обязать «Нэфис Косметикс» прекратить выпуск товара под маркой Sorti. |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы