Новости компаний

P&G задает новый формат долгосрочной стратегии ответственного ведения бизнеса

P&G задает новый формат долгосрочной стратегии ответственного ведения бизнеса

Компания Procter & Gamble представила свой первый глобальный отчет в новом формате ответственного ведения бизнеса.

В рамках реализации стратегии CITIZENSHIP компания P&G определила свою роль и задачи в сфере защиты окружающей среды, корпоративной социальной ответственности, повышении качества жизни нуждающихся и поддержке равных возможностей людей независимо от этнической, культурной и гендерной принадлежности. Совокупность всех этих мер представляет собой видение  компанией P&G себя в роли ответственного бизнеса в масштабе отдельных стран и целого мира.   

«P&G не боится ставить перед собой смелые цели и брать на себя долгосрочные обязательства, как в глобальном масштабе, так и на локальных рынках. В России мы продолжаем делать свой вклад в  улучшение экологии,  поддержку социальных инициатив, создание равных возможностей для профессиональной самореализации людей, – отметил Сотириос Маринидис, вице-президент P&G в Восточной Европе и Центральной Азии. –  С 1991 года мы инвестировали более 25 миллионов долларов США в программы корпоративной социальной отвестственности в России. И сегодня принципы CITIZENSHIP непосредственно влияют на все ключевые процессы и решения в компании на всех уровнях».    

Защита окружающей среды

За последние годы P&G удалось добиться существенного прогресса в сокращении потребления воды и минимизации отходов производства.

  • К 2020 году компания намерена сократить потребление электроэнергии на производстве каждого продукта на 20%, а в долгосрочной перспективе перейти на полностью возобновляемые источники энергии и сырья для производства продукции и упаковки.
  • 68 заводов P&G во всем мире уже используют полностью безотходный цикл. Завод P&G в Новомосковске активно внедряет вторично переработанное сырье в производство упаковки для продукции Lenor и Fairy – вторичное сырье составляет до 30% от материала каждой бутылки.
  • Сотрудники московского офиса P&G активно вовлечены в сбор пустой пластиковой тары, которая затем отправляется в переработку. Это важные шаги к внедрению раздельного сбора мусора в России, что особенно актуально в свете 2017 года, объявленного «Годом экологии».
  • Завод P&G в Новомосковске с 2010 года сократил потребление электроэнергии на 18%, выбросы СО2 на 8% и потребление воды на 17%, что практически соответствует целевому показателю 2020 года.
  • С апреля 2016 года в Новомосковске действует новая котельная, оснащенная системами рекуперации тепла, которые увеличивают КПД котлов до 94-96%, что позволяет сжигать меньше природного газа, уменьшить количество выбросов в атмосферу и сократить объем сточных вод.
  • Совместно с ОАО «Газпром газораспределение Тула» был построен новый участок газопровода длиной 5 км, что повысило надежность городских коммуникаций. В рамках проекта с Министерством природных ресурсов Тульской области завод P&G в Новомосковске реализует план природоохранных мероприятий общей стоимостью более 400 миллионов рублей.

Программы корпоративной социальной отвественности 

P&G реализует программы поддержки людей, оказавшихся в трудной ситуации – в частности, это:

  • помощь пострадавшим от более чем 25 стихийных бедствий по всему миру, включая бесплатное предоставление продукции брендов P&G, таких как Head&Shoulders, Oral-B, Pantene и Pampers и грант в размере более 2 миллионов долларов США международным организациям по преодолению последствий катастроф;
  • обеспечение нуждающихся людей водой, очищенной по технологии P&G Purifier of Water – это более 10 миллиардов литров для более чем 75 стран с 2004 года
  • организованная вакцинация от столбняка новорожденных в рамках программы Pampers совместно с UNICEF позволила полностью победить это смертельное заболевание уже в 19 странах
  • сотрудничество с Фондами продовольствия (Food Banks) и благотворительными организациями:
    • С 2014 года P&G в партнерстве с Фондом продовольствия «Русь» безвозмездно передает нуждающимся людям товары первой необходимости на сумму, эквивалентную около 500 тысяч долларов США в год.,
    • с 2015 года программа корпоративной социальной ответственности «Забота в каждый дом» объединяет в России усилия P&G, волонтеров и сотрудников компании с крупнейшими международными и локальными фондами и организациями.
    • P&G финансирует и поддерживает Детские деревни-SOS в России с 2015 года, за это время общая сумма пожертвований составила 28 000 000 рублей и адресная помощь пришла 32 SOS-семьям, в которых воспитывается 138 детей.
    • С 2010 года среди сотрудников P&G в России успешно проводятся «Дни донора», в которых регулярно принимает участие около сотни добровольцев.
    • С 2016 года P&G в России также выступила партнером всемирной общественной инициативы #ЩедрыйВторник (#GivingTuesday), охватывающей 72 страны и множество участников – некоммерческих организаций, компаний и частных волонтеров.
  • просветительская и образовательная работа, направленная на социальную адаптацию детей и подростков. Важным элементом программ корпоративной социальной ответственности является поддержка международного Олимпийского движения в качестве Всемирного партнера Олимпийских игр в Лондоне (2012), Сочи (2014) и Рио-де-Жанейро (2016).

Поддержка равных возможностей 

Компания P&G стремится к созданию комфортной рабочей среды и равных возможностей для максимальной самореализации каждого сотрудника. Только такой подход позволяет полностью раскрыть творческий и инновационный потенциал международной команды P&G. Поддержка женщин и их карьеры в P&G остается одним из ключевых приоритетов для компании и залогом ее успеха.  

  • 63% сотрудников P&G в Россиии – это женщины.
  • 47% позиций в составе высшего руководства компании в России занимают женщины.
  • Создавая пространство для развития и реализации талантов женщин, P&G стремится разрушать барьеры, строящиеся на гендерных предрассудках, например, реализуя программы брендов Always #LikeAGirl и Pantene #shinestrong.
  • Понимая, что материнство является самой трудной и почетной работой в мире, P&G реализует многолетнюю глобальную кампанию «Спасибо, мама».

06.02.2017

 p&g

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 19:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация