Новости компаний

P&G Beauty запускает в Европе первую систему многоразовой упаковки шампуней

P&G Beauty запускает в Европе первую систему многоразовой упаковки шампуней

P&GBeauty запускает первую систему многоразовой упаковки для продукции брендов Head& Shoulders, Pantene, HerbalEssences и Aussie, что обеспечит сокращение количества пластика и, многоразовое использование упаковки.

Сегодня подразделение P&G Beauty представляет инновацию в упаковке товаров по уходу за волосами, призванную изменить способ покупки, использования и утилизации потребителями упаковок от шампуня. Этот шаг станет частью принятых компанией обязательств быть движущей силой позитивных перемен.

В ходе интерактивной дискуссии экспертов по устойчивому развитию в рамках Reuters Responsible Business Summit участниками сессии «Время действовать — сейчас: реализация принципов ответственной красоты в Европе» было объявлено о том, что с 2021 года бренды Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie помогут 200 миллионам европейских домохозяйств1 сократить объем используемой упаковки и вторично использовать ее. Ведущие косметические бренды запускают систему рефилов для шампуня за счет применения новых многоразовых бутылок, на 100% состоящих из алюминия, и сменных блоков (рефилов),2 для изготовления которых используется на 60% меньше пластика (из расчета на мл содержимого в сравнении со стандартными бутылками брендов). P&G Beauty планирует к концу 2021 года сократить объем использования первичного пластика в упаковке шампуней и бальзамов-ополаскивателей на 50%.3 За счет общих усилий по сокращению объема используемой упаковки и ее вторичному использованию ежегодно будет производиться на 300 млн бутылок из первичного пластикового сырья меньше.

В ходе своего выступления на мероприятии старший вице-президент и глава категории «уход за волосами» P&G в Европе Артур Литарович сказал: «Нельзя терять время, когда речь идет о спасении планеты, и пора менять ситуацию с пластиковыми отходами к лучшему. Поэтому я рад объявить об инновационном решении в области упаковки – системе многоразовых и пополняемых бутылок. Она позволит потребителям с 2021 года получать любимый шампунь в красивых алюминиевых бутыках и дополнительных сменных блоках. Инициатива охватывает бренды Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie. Мы знаем, что это только начало. Нам предстоит еще многое сделать, и меня вдохновляет перспектива последовательной реализации целей нашей программы Responsible Beauty 2030».

Глобальный вице-президент P&G по устойчивому развитию Вирджини Хелиас добавила: «Мы обязались поддерживать и стимулировать ответственное потребление за счет инновационных решений в производимой продукции и упаковке. Наши ведущие бренды косметических товаров в Европе влияют на жизнь миллионов. Эта инновация повысит привлекательность повторного использования упаковки, что позволит сократить объемы использования первичного пластика в соответствии с обязательствами, принятыми в рамках программы P&G Ambition 2030. Вопрос уже не в том, можем ли мы что-то предпринять в экологической сфере и что именно предпринимать, а в том, насколько быстро это у нас получится — создавать новые экологичные привычки нужно уже сейчас».

Также в интерактивной экспертной дискуссии приняли участие основатель и глава компании TerraCycle Том Сзаки, глава отдела пластиковых отходов коммерческих предприятий Всемирного фонда дикой природы (WWF) Эрин Саймон, а также экоактивист Кловер Хоган, поделившиеся своими взглядами на роль брендов в борьбе с кризисом пластиковых отходов.

Том Сзаки отметил: «Я давно считаю, что привычка использования рефилов и многоразовых бутылочек играет важную роль в будущем экологичной упаковки, и анонсированная сегодня P&G Beauty инновация — положительный шаг в верном направлении для многих миллионов потребителей, которые используют Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie. Конечно, еще многое предстоит сделать, но уже приятно видеть, что такие крупные компании, как P&G, серьезно подходят к этому вопросу и используют масштабы своей работы для быстрого и эффективного проведения в жизнь изменений».

В России запуск системы многоразовых перезаполняемых алюминиевых бутылок для продукции брендов Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie запланирован на март 2021 года. Проект будет реализован на базе крупнейших торговых сетей страны.

22.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.11.2025 - 11:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация