Новости компаний

Поддержи планету в "Час Земли 2021": бренды P&G и WWF России призывают переходить на 30 градусов

Поддержи планету в "Час Земли 2021": бренды P&G и WWF России призывают переходить на 30 градусов

В сотрудничестве с WWF России бренды Ariel, Tide и Fairy вновь запускают проект #повортныймомент, посвященный формированию экологичных бытовых привычек. Он приурочен к международной акции «Час Земли», которая в этом году пройдет 27 марта. А в период с 24 по 30 марта акцию поддержит сеть магазинов «Магнит», где продукцию P&G, участвующую в акции, можно будет приобрести по специальной цене.

Основная цель проекта #повортныймомент — показать, что вести экологичный образ жизни проще, чем кажется на первый взгляд. Достаточно всего лишь завести полезные эко-привычки, помогающие экономить ресурсы планеты и снижать свой личный углеродный след. Например, перейти на стирку и мытье посуды при 30С0: это позволяет избежать перерасхода энергии при нагреве воды, что способствует сокращению выбросов парниковых газов в атмосферу, пагубно влияющих на изменение климата.

В рамках акции «Поворотный момент» бренды P&G и «Магнит» выпускают Instagram-маски на тему cохранения водных ресурсов, сбора пластика и стирки в холодной воде. Акцию можно поддержать в соцсетях, разместив сторис с масками из аккаунта @everydayme_ru и публикации с хэштегом #поворотныймомент, тем самым призывая присоединиться к экологическому движению своих друзей и знакомых.

Согласно исследованиям компании, только 20% стирок в России осуществляется на 30 С°, а большинство потребителей стирают на 40 и выше. При этом анализ жизненного цикла бытовой химии показывает, что основное воздействие на окружающую среду происходит именно на стадии использования средств для стирки и мытья посуды в быту. Ученые доказали, что снижение температуры воды с 40 до 30 С° позволяет сократить использование энергии на 57% и выбросы CO2 на 35% при стирке белья. При мытье посуды экономия энергии и CO2 составляет до 50%.

«Ежегодно мы инвестируем в разработку инноваций, которые являются основой наших брендов. В результате на сегодняшний день Ariel, Tide и Fairy содержат уникальные запатентованные компоненты, которые эффективно отстирывают и отмывают даже в холодной воде, позволяя людям экономить воду, электроэнергию и снижать выбросы CO2. При этом активные вещества полностью биоразлагаемые и безопасны для окружающей среды. Более того, совершенствуя наши формулы, мы предлагаем потребителям переходить на самые современные формы стирки и мытья посуды – многокомпонентные капсулы формата «всё в одном», которые не требуют замачивания и особенно эффективны на энергосберегающих и коротких циклах, тем самым помогая каждому из нас снижать свое воздействие на экологию», - отмечает Роксана Станческу, вице-президент категории средств для стирки P&G в Восточной Европе и Центральной Азии.

«Компания Procter&Gamble активно поддерживает инициативы Фонда на протяжении последних двух лет, что очень ценно для нас: например, P&G поддерживал нашу акцию «День Экодолга» и программу «Стражи леса: сохраним первозданные леса». Мы рады, что и участие в кампании «Час Земли» становится уже доброй традицией. Цель этой самой известной и масштабной экологической акции в мире -- привлечь внимание людей к необходимости бережного отношения к природе и ресурсам планеты. Продукты Procter&Gamble, принимающие участие в проекте #повортныймомент, произведены на заводах, имеющих сертификацию zero manufacturing waste to landfill. Это значит, что все 100% отходов с производства идут в переработку. Компания рассказывает про свои инициативы потребителю, чтобы также распространять принципы ответственного бытового поведения», - говорит Михаил Бабенко, Директор программы «Зеленая экономика» WWF России.

11.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 10:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация