PHD провело первый на российском рекламном рынке Garbage FestСотрудники агентства запустили челлендж чистоты, в рамках которого собрали 316 мешков мусора. |
PHD провело первый на российском рекламном рынке Garbage FestСотрудники агентства запустили челлендж чистоты, в рамках которого собрали 316 мешков мусора. |
Макдоналдс и Playtronica представили трек, созданный из звуков перерабатываемой упаковкиДаже самые простые и привычные вещи можно «переработать» в нечто новое — например, музыку. Чтобы подчеркнуть важность заботы об окружающей среде, Макдоналдс и студия креативных музыкальных технологий Playtronica создали совместный трек из звуков перерабатываемой упаковки Макдоналдс. |
Покупатели "Перекрёстка" смогут посадить деревья в рамках совместной эко-акции с "Colgate"Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией «Colgate» запустили акцию, в рамках которой покупатель может внести свой личный вклад в восстановление природного разнообразия. Покупателям «Перекрёстка» в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге раздадут 7000 наборов с семенами черной сосны, из которых можно вырастить дерево. |
Сделать Байкал чище: новая эко-инициатива Henkel в РоссииСледуя стратегии устойчивого развития, Henkel делает еще один шаг на пути к сохранению природы России. Компания запускает национальную экологическую акцию, в рамках которой собранные средства будут направлены на создание инфраструктуры раздельного сбора отходов на территории Прибайкальского национального парка и очистку озера Байкал от рыболовецких сетей и затонувшего мусора. |
"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас«Пятёрочка» запустила акцию «Экология проще, чем кажется», в рамках которой можно купить вещи из переработанного пластика с большой скидкой — до 90%. Лицом рекламной кампании, выпущенной совместно с Leo Burnett Moscow, стала певица Глюкоза — Наталья активно участвует в экологических проектах и поддерживает экопотребление и «зелёные» технологии. |
Утконос ОНЛАЙН возобновляет услугу по возврату пакетов с заказа для переработкиОнлайн-магазин продуктов «Утконос» возвращает проект по сдаче пакетов курьеру, который был приостановлен из-за обстановки на фоне пандемии коронавируса прошлой весной. Все собранные пакеты компания передает партнерам для дальнейшей переработки. |
Поддержи планету в "Час Земли 2021": бренды P&G и WWF России призывают переходить на 30 градусовВ сотрудничестве с WWF России бренды Ariel, Tide и Fairy вновь запускают проект #повортныймомент, посвященный формированию экологичных бытовых привычек. Он приурочен к международной акции «Час Земли», которая в этом году пройдет 27 марта. А в период с 24 по 30 марта акцию поддержит сеть магазинов «Магнит», где продукцию P&G, участвующую в акции, можно будет приобрести по специальной цене. |
Компания Tetra Pak стала партнером акции "Стражи леса" от WWFC 01 февраля 2021 года компания Tetra Pak присоединилась к программе WWF «Стражи леса» – инициативе, направленной на комплексную поддержку и защиту первозданных лесов России. |
"Эльдорадо" собирает старую технику на "Зеленую утилизацию"4Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью. В этом году сеть сместила акцент в коммуникациях со скидок на экологическую составляющую. Всю собранную технику «Эльдорадо» передаёт на заводы-утилизаторы, где её перерабатывают максимально безопасными для природы методами. |
Покупатели "Ленты" за три месяца сдали почти 50 тонн батареек«Лента» подвела промежуточные итоги экологической акции «Неделя сбора батареек». |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы