Новости

Бренды компании P&G из категории средств для стирки и ухода за домом объединились в поддержке Всемирного Дня Экодолга

Бренды компании P&G из категории средств для стирки и ухода за домом объединились в поддержке Всемирного Дня Экодолга

Бренды Ariel, Tide, Lenor и Fairy объединили усилия, чтобы поддержать акцию День Экодолга, который в этом году, по расчётам WWF, наступает 22 августа.

Компания P&G и бренды категории средств для стирки и ухода за домом выступают генеральным партнером акции День экодолга WWF России.  Все средства, выделенные компанией в поддержку акции, будут направлены на программу по сохранению ценных лесов Республики Хакасия от пожаров.

Экологичный подход к стирке и уходу за домом в глобальном масштабе может серьезно снизить экологический след: понижение температуры воды при стирке и мытье посуды всего на 10 °C способно сократить расход электроэнергии в России на 5,2 млрд кВт*ч в год и сократить экологический след населения нашей страны.

Бренды из категории средств для стирки и ухода за домом Ariel, Tide, Lenor и Fairy, которые входят в портфель компании Procter&Gamble (P&G), поддержали День экодолга, который в 2020 году приходится на 22 августа, и стали генеральным партнером этой ежегодной акции WWF России. Снижение экологического следа в целом и переход в углеродно нейтральный статус – ключевые показатели для брендов и компании P&G в рамках глобальной стратегии Ambition 2030, целью которой является создание более чистого производства и снижение потребления ресурсов на протяжении всего жизненного цикла продукции.

День Экодолга наступает, когда человечество истратило все ресурсы, которые Земля может восстановить за год. Расчетом даты Дня экологического долга занимается международная организация Global Footprint Network, специалисты которой сравнивают скорость потребления биоресурсов человеком со способностью планеты восстанавливаться. Главным видом отходов, который учитывает Система национальных экологических счетов, является двуокись углерода (CO2). На сегодняшний день 1,6 планеты Земля требуется, чтобы обеспечить человечество ресурсами в течение года.

«Являясь лидерами российского рынка, бренды P&G из категории средств для стирки и ухода за домом несут особую ответственность перед обществом в продвижении устойчивого развития, ответственного потребления и формировании новых стандартов для индустрии в целом. Сокращение экологического следа за счет стирки и мытья посуды в холодной воде на энергосберегающих циклах и при полной загрузке машины – это более чем реальные шаги, доступные всем благодаря использованию продукции наших брендов Ariel, Tide, Lenor и Fairy», – комментирует инициативу Роксана Станческу, коммерческий директор сектора «Товары для дома» Procter & Gamble в Восточной Европе.

Достижение целей в рамках стратегии P&G Ambition 2030 возможно только при комплексном воздействии на весь жизненный цикл продукции, начиная с производства и заканчивая ее использованием и утилизацией. Согласно исследованиям P&G, 59% углеродного следа в процессе жизненного цикла средств для стирки и ухода за тканями и 90% углеродного следа в процессе жизненного цикла средств ухода за домом приходятся на этап нагрева воды и использование электроэнергии для стирки и мытья посуды. А это значит, что чем ниже температура воды, тем меньше углеродный след оставляют эти бытовые процессы. Понижение температуры воды с 40°C до 30°C позволяет сэкономить 57% энергии в расчете на одну стирку. При этом активные действующие вещества в формулах средств для стирки P&G справляются с загрязнениями и уходом за одеждой в холодной воде так же эффективно, как и при высоких температурах. Кроме того, стирка на низких температурах позволяет сохранить цвет и продлить срок службы вещей, что соответственно вносит дополнительный вклад в сокращение углеродного следа за счет уменьшения использования ресурсов на производство и утилизацию одежды.

Поддерживая ежегодную акцию День Экодолга WWF России, компания P&G и ее бренды стремятся привлечь внимание потребителей и продемонстрировать, что внести свой вклад в улучшение экологической обстановки и ответственное потребление легко может каждый – для этого нужно просто начать менять свои повседневные привычки.

Одно домохозяйство в России в среднем расходует на стирку 166,4 кВт*ч в год (при 4-х стирках в неделю и 208 в год соответственно). Снижение температуры стирки с 40°C до 30°C позволит сократить расход энергии на 57%, то есть на 94,8 кВт*ч соответственно. Если все домохозяйства России (примерно 54,6 млн домохозяйств) весь год будут стирать при низкой температуре, это позволит сэкономить 5,2 млрд кВт*ч.

Все средства, выделенные компанией P&G в поддержку акции День Экодолга, будут направлены на программу по сохранению ценных лесов Республики Хакасия от пожаров. Хакасия – своеобразный горный регион на юге Сибири с уникальными и очень уязвимыми природными комплексами. Они подвержены пожарам – ежегодно Хакасия теряет не менее 1 тысячи гектаров исключительных природных комплексов и ландшафтов, являющихся домом для разных животных (косули, марала, лося и прочих), редких птиц и «краснокнижных» видов растений. Участившиеся за последние годы случаи аномальной жары и ураганных ветров весной и осенью сильно повышают риск лесных пожаров. В рамках проекта по защите первозданных лесов Республики Хакасия от пожаров планируется сформировать оперативную группу для своевременного обнаружения и тушения пожаров на труднодоступных территориях; оснастить ее высокопроходимым транспортом, средствами пожаротушения, оборудованием для фото- и видеофиксации, а также проводить регулярные противопожарные рейды вдоль границ наиболее ценных и уязвимых лесных территорий с целью тушения возгораний в осенний (2020 г.) и весенне-летний (2021 г.) периоды.

27.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация