Новости компаний

Procter & Gamble, "Магнит" и Дима Билан призывают подарить пластику вторую жизнь

Procter & Gamble, "Магнит" и Дима Билан призывают подарить пластику вторую жизнь

Посол кампании «Подари пластику вторую жизнь» Дима Билан выпускает первый в России музыкальный эко-манифест. Покупатели магазинов сети «Магнит» по всей России будут рублем голосовать за ответственное потребление и вторичную переработку пластиковых отходов. В рамках масштабного партнерства P&G и «Магнит» будет создана самая большая сеть пунктов приема пластиковой тары в России

Компания Procter & Gamble и сеть розничных магазинов «Магнит» объявляют старт кампании «Подари пластику вторую жизнь». Проект реализуется в рамках масштабного партнерства, анонсированного в феврале 2020 года, в целях развития ответственного потребления в России.

Ключевым проектом в рамках партнерства стала социально-экологическая акция в сети магазинов «Магнит» по всей России – с 29 июля по 30 сентября 2020 года каждый продукт P&G в перерабатываемой упаковке, приобретенный в магазинах «Магнит» в рамках акции, позволит покупателю отдать один голос за тот или иной город России. В результате открытого голосования на сайте 2life.magnit.ru в 3 городах, набравших наибольшее число голосов, будут построены детские площадки из переработанного пластика.

«Взяв на себя обязательство быть силой позитивных перемен в области ответственного потребления, компания Procter&Gamble планомерно реализует по всему миру необходимые решения при участии партнеров, поставщиков и лидеров общественного мнения. Мы измеряем эффект от нашей деятельности в области защиты окружающей среды не только объемом инвестиций и экологическими показателями, но и количеством людей, которым мы смогли помочь изменить повседневные привычки и вовлечь в общее дело по сохранению планеты», Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе.

Послом кампании стал Дима Билан, который создал для проекта первый музыкальный эко-манифест России. Трек под названием «Вторая жизнь» войдет в новый одноименный альбом артиста. Релиз эко-манифеста запланирован на середину августа 2020 года и будет поддержан на всех основных музыкальных платформах. К выходу трека будет также запущен уникальный крауд-сорсинговый конкурс в социальных сетях для поддержки эко-манифеста «Вторая жизнь».

«Каждый день мы используем огромное количество товаров из пластика, и чаще всего даже не задумываемся, что будет дальше с пакетом или бутылкой, которую мы отправляем в мусор. Я хочу, чтобы все мы принимали простое и осознанное решение – пластик должен идти на переработку. Чтобы нам с вами это было делать легко, производители, продавцы и экологические организации объединяются и создают для нас комфортную и понятную инфраструктуру. Я рад, что могу быть лицом кампании «Подари вторую жизнь пластику», продвигающей ответственное потребление, и через свое творчество помогать сохранять нашу планету для нынешнего и будущих поколений», – комментирует свою роль в кампании Дима Билан, певец и актер

В период 2020-2021 года в магазинах «Магнит» в Москве и Краснодаре будут установлены 80 фандоматов по приему пластиковой упаковки для дальнейшей переработки. Эта сеть фандоматов станет крупнейшей в России. Инициатива является очередным проектом компании P&G, направленным на формирование ответственного потребления и экологической культуры среди потребителей. Инфраструктурным партнером проекта станет ГК «ЭкоТехнологии», которая направит сырье на переработку. По предварительным расчетам, один фандомат способен принимать до 200 кг пластиковых отходов в год.

 «Совместный проект с Procter & Gamble ставит перед собой конкретные задачи – снижение негативного влияния пластиковых отходов на экологию и формирование культуры ответственного потребления. Это соответствует нашим целям по сохранению окружающей среды, которые заложены в Стратегии устойчивого развития «Магнита» до 2025 года. Запуская подобные экологические инициативы и создавая необходимую инфраструктуру, мы хотим приносить ощутимую пользу обществу – уменьшить экологический след и помочь покупателям переосмыслить свой образ жизни. Мы уверены, что подадим пример другим и изменим поведение потребителей и компаний, которое в будущем станет более рациональным и осознанным», – рассказал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

29.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.08.2020 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация