Креатив

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

«Ренессанс Банк» (ООО «Ренессанс Кредит» КБ) совместно с рекламным агентством BBDO Group запустили обновленную креативную рамку и коммуникационную платформу для нового продукта — кредитной карты «2 года без %».

Алёна Каменецкая, Начальник управления маркетинга «Ренессанс Банка»: При разработке идеи кампании мы фокусировались в первую очередь на самом продукте. Новая кредитная карта «2 года без %» уникальна и требует классной упаковки на уровне коммуникаций. Зачем карта нашему клиенту? Чтобы быстрее осуществлять свои мечты. И мы как банк, который выбрал своей миссией исполнять желания клиентов и делать для них невозможное возможным, должны были подсветить это в сообщении.

С нашей картой люди действительно могут стать на шаг ближе к исполнению заветных желаний, позволить себе больше в ежедневных покупках или же осуществить свою главную мечту. Уверены, что 2 года без процентов приветственного периода и 200 дней без процентов регулярного периода будет достаточно, чтобы позволить себе многое или всё!

Лицом кампании, доносящим главную мысль, стал селебрити — Дима Билан, который перепел свой хит «Невозможное возможно».

А появляется он в оригинальном сеттинге. С одной стороны, простом и понятном для широкой аудитории, а с другой — способном привнести в ролики яркую метафору достижения мечты, которую зрители смогли бы запомнить надолго.

Так появился лифт, символизирующий стремление человека к исполнению его мечты. А сама карта «Ренессанс Банка» буквально стала частью пространства, доставляющего героев роликов к их мечтам.

Ольга Конюшкова, Старший Вице-Президент, Руководитель блока «Маркетинг» «Ренессанс Банка»:

«Говорить просто и понятно о сложном всегда нелегко. Но, на наш взгляд, команде проекта удалось реализовать кампанию на все 100%, создав интересный образ, выгодно подчеркивающий преимущества продукта и отражающий миссию нашего бренда — помогать исполнять желания: от ежедневных покупок до мечты всей жизни».

«Ренессанс Банк» (клиент):

  • Ольга Конюшкова, Старший Вице-Президент, Руководитель блока «Маркетинг»
  • Алёна Каменецкая, Начальник управления маркетинга
  • Алёна Дроздова, Начальник отдела развития бренда

BBDO Group (агентство):

  • Креативный директор: Сергей Кожевников
  • Арт-директор: Юлия Шайхлисламова
  • Младший арт-директор: Татьяна Дунаева
  • Копирайтер: Алина Сальникова
  • Директор по стратегическому планированию: Святогор Бакулин
  • Менеджер по стратегическому планированию: Наталья Князева
  • Исполнительный директор: Юлия Кошкина
  • Групп-аккаунт-директор: Екатерина Георгиевская
  • Аккаунт-менеджер: Елена Матвеева
  • Директор отдела ТВ производства: Артемий Семёнов
  • Продюсер: Дмитрий Баландин

ActionFilm (продакшн):

  • Режиссер-постановщик: Сергей Минадзе
  • Оператор-постановщик: Тим Лобов
  • Художник-постановщик: Григорий Пушкин
  • Второй режиссер: Жанна Полякова
  • Исполнительный продюсер: Анна Дашкевич
  • Ассистент продюсера: Дарья Баженова
  • Постпродакшен-студия: PostPro18

02.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • 1с bitrix подойдет организации, ведущей учет в 1С и работу с клиентами в Битрикс24

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.07.2024 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация