Почти половина россиян готова отказаться от продукции неэкологичных компаний
Почти каждый второй россиянин (45%) готов снизить потребление продукции или вовсе отказаться от неё, если узнает, что производитель негативно влияет на окружающую среду. Выше всего этот показатель среди молодёжи — 62%.
Такие данные получила СберСтрахование в ходе опроса. Он проводился в 37 российских городах с населением свыше 500 тыс. человек.
Внимательнее всего к экологичности брендов относятся жители Астрахани: 83% опрошенных рассказали, готовы снизить потребление или отказаться от покупки, если узнают, что компания наносит вред окружающей среде. Также высок этот показатель в Томске (80%) и Ижевске (79%), а ниже всего — во Владивостоке (15%) и Пензе (16%).
При этом 61% респондентов рассказали, что улучшат мнение о производителе, если узнают о его вкладе в сохранение окружающей среды. С прошлого года этот показатель вырос на 5 процентных пунктов, а выше всего он у людей 18-30 лет — 71%. Выше всего доля респондентов, готовых приветствовать такие улучшения, в Красноярске (94%) и Оренбурге (92%).
По мнению россиян, компанию можно считать экологичной, если она использует переработанные материалы в производстве (так ответили 52,2% респондентов), сокращает потребление бумаги и пластика (25,8%), проводит специальные акции (14,6%), а также внедряет раздельный сбор отходов (11,2%).
Респонденты также рассказали, какой вклад в сохранение окружающей среды, вносят самостоятельно. Большинство используют общественный транспорт вместо личного (78% респондентов), почти каждый второй отдаёт предпочтение многоразовой тары для снижения потребления пластика (42,9%). Каждый шестой экономит электричество и воду (14,8% и 14%), а каждый десятый сортирует мусор (9,5%).
Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования:
«Крупный бизнес оказывает серьёзное влияние на окружающую среду, и россияне внимательно относятся к этому вопросу. Более трети опрошенных (42%) рассматривают возможность платить больше за товары и услуги компаний, которые заботятся об экологии. А каждый третий (35%) отмечает высокую значимость проблемам в этой сфере. Данные исследования показали, что этот термин сегодня куда понятнее для людей, чем ESG-принципы — представление о них имеют лишь 8% опрошенных. Тем не менее предпринимателям стоит внедрять в свою работу все компоненты концепции устойчивого развития. Одним из них сегодня является экологическое страхование. Такие программы не только покрывают расходы на расследование причин аварий с утечкой вредных веществ. Куда важнее, что полис обеспечивает гарантирует наличие средств для восстановления экосистемы, если утечка приведёт к загрязнению окружающей среды».
27.11.2024
Еще статьи по теме
- Скупка и утилизация холодильников: от старья к экологичному будущему - 11.06.2024
- Б/У стиральные машины: Вариант экономии и заботы об экологии - 04.06.2024
- Исследование Rambler&Co. Россияне назвали свои самые частые эко-привычки - 21.04.2023
- HEINEKEN открывает новые горизонты стратегии устойчивого развития - 26.04.2021
- Under Armor объявил об инициативах по борьбе с изменением климата - 22.04.2021
- Индекс Tetra Pak 2020: обеспокоенность вопросами окружающей среды среди потребителей сохраняется несмотря на пандемию - 19.04.2021
- Лес рук за лес рек: Procter&Gamble и сеть магазинов "Лента" объединяют свои усилия для защиты лесов и рек России - 15.04.2021
- HEINEKEN перерабатывает 98% отходов производства - 25.03.2021
- Мусор - наше всё - 06.08.2020
- Procter & Gamble, "Магнит" и Дима Билан призывают подарить пластику вторую жизнь - 29.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий