Новости компаний

Индекс Tetra Pak 2020: обеспокоенность вопросами окружающей среды среди потребителей сохраняется несмотря на пандемию

В очередном ежегодном исследовании, подготовленном совместно с Ipsos, компания Tetra Pak проанализировала глобальные вопросы потребителей во время пандемии COVID-19: на каждый из ключевых вопросов компания отвечает общественными инициативами в России.

Индекс Tetra Pak 2020 года демонстрирует рост беспокойства потребителей о гигиене и безопасности продуктов питания, надежности цепей поставок продуктов и их доступности. Основным стимулом этих изменений стала пандемия COVID-19. По данным исследования, более двух третей (68%) опрошенных потребителей указывают, что безопасность продуктов питания является критически важной для общества. Выросла и обеспокоенность устойчивостью цепей поставок продуктов питания и их доступностью с 30% в 2019 г. до 40% в 2020 г.

Тем не менее, несмотря на пандемию, потребители отмечают озабоченность вопросами сохранения окружающей среды. Половина (49%) считает, что проблемы окружающей среды являются наиболее серьезным вызовом для общества. При этом озабоченность распространяется и на другие элементы устойчивого развития.

Исходя из данных проведенного опроса, потребители все больше акцентируют свое внимание на трех главных экологических проблемах:

  • экологически эффективная упаковка и её переработка;
  • сохранение окружающей среды;
  • сокращение пищевых отходов.

Экологически эффективная упаковка и её переработка

Индекс 2020 года показывает два основных экологических запроса потребителя в части упаковки – минимизация использования материалов в ее составе и возможность переработки. Потребители считают, что производители товаров должны уделять большое внимание использованию экологически эффективной упаковки: 80% опрошенных указывают, что компании должны содействовать развитию сектора переработки и вторичного использования. Кроме того, 70% опрошенных потребителей считают, что для них актуальна упаковка, произведенная на основе растительного сырья.

Инициативы TetraPak в области повышения экологически эффективных свойств упаковки и развития её переработки

В ответ на запрос потребителей компания Tetra Pak в 2021 г. вместе с местными партнерами запустила проекты по раздельному сбору и переработке отходов картонной упаковки для напитков в Санкт-Петербурге, Липецке, Перми и Ярославле. Развитие раздельного сбора позволяет отправлять на переработку всё большее число отходов картонной упаковки для напитков.

Кроме того, в ноябре 2020 г. Valio совместно с Tetra Pak запустили первую линейку молочных продуктов в упаковке из растительного сырья. Данный вид упаковки более чем на 80% состоит из возобновляемых природных материалов – картона и полимеров, полученных из сахарного тростника. Все компоненты в составе этой упаковки, как и любой другой упаковки Tetra Pak, могут быть переработаны. Объем выбросов, которыx удастся избежать благодаря внедрению упаковки из растительного сырья для молока Valio, соответствует 98,5 т CO2-экв в год – это примерно столько же, сколько образует легковая машина, если объедет 1 894 раза вокруг экватора. 

Сохранение окружающей среды

В то же время осознанное потребление выходит для потребителя на первый план. Две трети опрошенных потребителей (67%) считают, что общество быстро приблизится к катастрофе, если люди не изменят свои привычки. Потребители отмечают, что изоляция во время пандемии привела к улучшению окружающей среды и её позитивное экологическое влияние необходимо сохранить.

Инициативы TetraPak в области сохранения окружающей среды

Для вклада в борьбу с изменением климата компания Tetra Pak взяла на себя обязательство достигнуть нулевых выбросов парниковых газов в своей деятельности к 2030 г., а к 2050 г. – достичь нулевых выбросов по всей цепи поставок.

C 01 февраля 2021 года компания Tetra Pak присоединилась к программе WWF «Стражи леса» – инициативе, направленной на комплексную поддержку и защиту первозданных лесов России. Для поддержки программы Tetra Pak запустила акцию «Помогать природе – это просто», в рамках которой перечисляет на проект WWF средства с каждого товара, купленного в упаковке Tetra Pak, участвующего в акции.

Инициативы TetraPak по сокращению пищевых потерь и отходов

COVID-19 повлиял на цепи поставок, вследствие чего потребители начали обращать внимание на пищевые потери и объем образования отходов. Более 77% потребителей в настоящее время рассматривают пищевые отходы как одну из ключевых задач, на которую производители товаров должны обратить внимание.

Предотвращение образования пищевых отходов является ключевой целью в стратегии устойчивого развития компании. Асептическая упаковка Tetra Pak позволяет снижать объем образования пищевых потерь: продукты питания в такой упаковке могут храниться без потери качества вне холодильника до одного года.

Благотворительные инициативы TetraPak

Кроме того, компания поддерживает инициативы по предоставлению пищевых продуктов нуждающимся. Так, например, совместно с фондом продовольствия «Русь» и ритейл-сетью «Пятерочка» компания провела в 2020 г. акцию «Корзина доброты», в рамках которой малоимущие семьи с детьми обеспечивались продуктовыми наборами.

В 2020 г. компания Tetra Pak приняла участие в акции «Благотворительность вместо сувениров», организованной фондом «Подари жизнь», предоставив продукты питания в упаковке Tetra Pak детям, находящимся на лечении в медицинских учреждениях. Ранее компания принимала участие и в других благотворительных инициативах, организованных фондом «Подари жизнь». Общий объем поддержки составил 20 700 единиц продукции.

Также в 2019 г. компания в сотрудничестве с Ассоциацией социально-ориентированных некоммерческих организаций «Благотворительное собрание «Все вместе» в Новый год передала продукты питания 13-ти благотворительным организациям. Среди подопечных: малоимущие, неполные и многодетные семьи, дети в специализированных учреждениях, дети с особенностями физического и ментального развития и другие. Общий объем поддержки – 33 750 единиц продукции.

19.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 12:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация