Новости компаний

Компания Tetra Pak стала партнером акции "Стражи леса" от WWF

Компания Tetra Pak стала партнером акции "Стражи леса" от WWF

C 01 февраля 2021 года компания Tetra Pak присоединилась к программе WWF «Стражи леса» – инициативе, направленной на комплексную поддержку и защиту первозданных лесов России.

Помогать природе – просто вместе с TetraPak

Компания Tetra Pak осознает необходимость уменьшения промышленного влияния на окружающую среду на всех этапах производства продукции, потому считает своим приоритетом сотрудничество с ответственными поставщиками, в частности, прошедшими сертификацию Forest Stewardship Council® (Лесного попечительского совета, FSC).

Кроме того, компания предоставляет возможность каждому покупателю поучаствовать в акции и помочь лесам России. Сделать это довольно легко:

  1. Купите продукцию в упаковке Tetra Pak со специальным дизайном «Помогать природе – это просто» (молоко, детское питание или сок);
  2. Зарегистрируйте код с упаковки на сайте Vkartone.ru;
  3. Tetra Pak отправит 1 рубль с каждой зарегистрированной упаковки на поддержку первозданных лесов России.

Почему это важно?

Первозданный лес – это территории, где практически не ступала нога человека, не ведется промышленная вырубка, нет временных или постоянных поселений. Здесь природа находится в нетронутом состоянии, и не нарушен ни один естественный процесс. Сохранять такие уголки дикой природы очень важно, ведь они помогают регулировать климат нашей страны, защищают почву от деградации, помогают рекам оставаться полноводными и обеспечивают сохранение редких видов животных и растений. Но таких лесов становится все меньше.  Каждый год планета теряет около 9 млн. гектаров первозданного леса и, к сожалению, Россия входит в тройку лидеров по скорости и площади утраты этого ценнейшего ресурса. Ежегодно более 1,5 млн гектаров первозданных лесов исчезают на территории нашей страны из-за вырубки, строительства дорог, добычи полезных ископаемых, а также пожаров, вызванных человеческой деятельностью. Темпы утраты стремительно растут. Восполнить нанесенный урон невозможно, а потому пришло время встать на стражу первозданных лесов России.

"В рамках проекта «Стражи леса» WWF создает сообщество неравнодушных людей и ответственного бизнеса, которые понимают проблемы первозданных лесов и помогают их сохранять. Объединив усилия, мы еще можем сохранить то, что у нас осталось», – говорит Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России.

“Леса – это дар природы, который мы взяли взаймы у будущих поколений. Именно поэтому перед нами стоит серьезная задача: научиться относиться к нему бережно и разумно. Лесные ресурсы могут стать важнейшей частью экономики, основанной на возобновляемой энергии и возобновляемых материалах, и оставаться при этом домом для многих животных и растений. Один из важных шагов на этом пути – усилия бизнеса и населения по сохранению первозданных лесов, природного богатства нашей страны и всей планеты», – говорит Дина Епифанова, руководитель направления по корпоративной ответственности и устойчивому развитию Tetra Pak в России, Беларуси, Украине, Центральной Азии, странах Кавказа и Восточной Европы.

15.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.02.2025 - 07:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация