Новости компаний

Лес рук за лес рек: Procter&Gamble и сеть магазинов "Лента" объединяют свои усилия для защиты лесов и рек России

Лес рук за лес рек: Procter&Gamble и сеть магазинов "Лента" объединяют свои усилия для защиты лесов и рек России

Компания Procter&Gamble совместно с сетью магазинов «Лента» объявляют о старте совместной программы «Я выбираю леса и реки России» для поддержки ключевых проектов в различных областях деятельности особо охраняемых природных территорий. Компании поддержат проекты победителей конкурса грантов WWF России для заповедников и национальных парков России. В рамках конкурса были выбраны 13 финалистов, чьи идеи по сохранению природы будут реализованы.

В апреле и мае 2021 года часть средств с продажи продукции брендов компании P&G в сети магазинов «Лента» будет направлена на проекты по сохранению наиболее ценных водных и лесных экосистем в заповедниках и национальных парках, которые стали победителями конкурса грантов WWF России. В акции примут участие магазины «Лента» в более чем 80 российских городах. 1 рубль с каждой покупки товаров брендов P&G пойдет на финансирование проектов по изучению уязвимых экосистем, мониторингу и сохранению редких видов. Благодаря этому в разных регионах России появятся новые экотропы, построят искусственные платформы для гнезд хищных птиц, с помощью беспилотников проведут учет зубров, а для лошадей Пржевальского и сайгаков будут созданы водопои (некоторые на солнечных батареях).

В 2020 году Procter&Gamble взяла на себя повышенные обязательства по переходу компании в углеродно-нейтральный статус, частью которых является масштабирование комплекса природоохранных проектов по защите, улучшению и восстановлению наиболее уязвимых экосистем по всему миру, включая леса, водно-болотные угодья, луга и торфяники. В рамках выполнения этих обязательств компания P&G планомерно реализует различные природоохранные проекты в России совместно с общественными организациями, партнерами и потребителями.

«Наша планета – наш дом, и мы должны максимизировать наши усилия по защите и сохранению ее природы. Наш вклад реализуется в том числе через оптимизацию производственных процессов, на уровне брендов через использование переработанных и пригодных для вторичной переработки материалов в упаковке, а также через популяризацию ответственного отношения к природе наших потребителей. Участие в проекте WWF по поддержке национальных парков и заповедников для нас – это возможность быть причастными к сохранению природных богатств России, которую мы реализуем совместно с нашими партнерами и покупателями», - комментирует старт инициативы Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе.

В рамках программы «Я выбираю леса и реки России» также стартует марафон в социальных сетях «#ЛесРук ЗА #ЛесРек», приняв участие в котором, каждый сможет поддержать эту важную природоохранную инициативу и стимулировать дальнейшее распространение информации о проекте. Выложив свою фотографию на природе с хештегом #лесрукзалесрек, участник получает возможность увидеть свою фотографию на интерактивных билбордах, которые будут размещены в 19 городах России.

С 2019 года компанией P&G и сетью магазинов «Лента» совместно уже было собрано и передано на сохранение лесов и рек России более 9 млн рублей. Эти средства пошли, в том числе, на проект «Лес для рыбы» WWF России по защите от вырубки нерестоохранных полос леса, которые поддерживают устойчивость экосистем, сохраняют биоразнообразие лесов и нерестоохранные функции рек.

15.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.10.2021 - 02:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация