Новости компаний

Лес рук за лес рек: Procter&Gamble и сеть магазинов "Лента" объединяют свои усилия для защиты лесов и рек России

Лес рук за лес рек: Procter&Gamble и сеть магазинов "Лента" объединяют свои усилия для защиты лесов и рек России

Компания Procter&Gamble совместно с сетью магазинов «Лента» объявляют о старте совместной программы «Я выбираю леса и реки России» для поддержки ключевых проектов в различных областях деятельности особо охраняемых природных территорий. Компании поддержат проекты победителей конкурса грантов WWF России для заповедников и национальных парков России. В рамках конкурса были выбраны 13 финалистов, чьи идеи по сохранению природы будут реализованы.

В апреле и мае 2021 года часть средств с продажи продукции брендов компании P&G в сети магазинов «Лента» будет направлена на проекты по сохранению наиболее ценных водных и лесных экосистем в заповедниках и национальных парках, которые стали победителями конкурса грантов WWF России. В акции примут участие магазины «Лента» в более чем 80 российских городах. 1 рубль с каждой покупки товаров брендов P&G пойдет на финансирование проектов по изучению уязвимых экосистем, мониторингу и сохранению редких видов. Благодаря этому в разных регионах России появятся новые экотропы, построят искусственные платформы для гнезд хищных птиц, с помощью беспилотников проведут учет зубров, а для лошадей Пржевальского и сайгаков будут созданы водопои (некоторые на солнечных батареях).

В 2020 году Procter&Gamble взяла на себя повышенные обязательства по переходу компании в углеродно-нейтральный статус, частью которых является масштабирование комплекса природоохранных проектов по защите, улучшению и восстановлению наиболее уязвимых экосистем по всему миру, включая леса, водно-болотные угодья, луга и торфяники. В рамках выполнения этих обязательств компания P&G планомерно реализует различные природоохранные проекты в России совместно с общественными организациями, партнерами и потребителями.

«Наша планета – наш дом, и мы должны максимизировать наши усилия по защите и сохранению ее природы. Наш вклад реализуется в том числе через оптимизацию производственных процессов, на уровне брендов через использование переработанных и пригодных для вторичной переработки материалов в упаковке, а также через популяризацию ответственного отношения к природе наших потребителей. Участие в проекте WWF по поддержке национальных парков и заповедников для нас – это возможность быть причастными к сохранению природных богатств России, которую мы реализуем совместно с нашими партнерами и покупателями», - комментирует старт инициативы Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе.

В рамках программы «Я выбираю леса и реки России» также стартует марафон в социальных сетях «#ЛесРук ЗА #ЛесРек», приняв участие в котором, каждый сможет поддержать эту важную природоохранную инициативу и стимулировать дальнейшее распространение информации о проекте. Выложив свою фотографию на природе с хештегом #лесрукзалесрек, участник получает возможность увидеть свою фотографию на интерактивных билбордах, которые будут размещены в 19 городах России.

С 2019 года компанией P&G и сетью магазинов «Лента» совместно уже было собрано и передано на сохранение лесов и рек России более 9 млн рублей. Эти средства пошли, в том числе, на проект «Лес для рыбы» WWF России по защите от вырубки нерестоохранных полос леса, которые поддерживают устойчивость экосистем, сохраняют биоразнообразие лесов и нерестоохранные функции рек.

15.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 10:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация