Кофе с искусственным интелектомВ «Ленте» начались продажи лимитированной кофейной линейки Poetti Neuro. Продукт создан с использованием технологий искусственного интеллекта. |
Кофе с искусственным интелектомВ «Ленте» начались продажи лимитированной кофейной линейки Poetti Neuro. Продукт создан с использованием технологий искусственного интеллекта. |
"Лента" и Русский музей выпустили эксклюзивную коллекцию "Искусство чаепития"Розничная сеть «Лента» в честь 30-летия выпустила в партнёрстве с Русским музеем эксклюзивную коллекцию, вдохновленную произведениями русского искусства и образцами народного творчества. |
"Лента" поддержит авторов лучших маркетинговых проектовРозничная сеть «Лента» отобрала лучшие проекты участников «битвы рисёрчеров». |
"Лента Онлайн" представила виртуального помощника по выбору фруктов и овощей«Лента Онлайн» протестирует виртуального помощника «Свежетолога» для консультации покупателей по выбору фруктов и овощей. Задача пилотного проекта – через технологию дополненной реальности подчеркнуть экспертность комплектовщиков «Ленты Онлайн» и повысить доверие к покупкам овощей и фруктов в онлайне. |
Исследование Rambler&Co. Россияне назвали свои самые частые эко-привычкиПри этом половине респондентов важно отношение брендов к окружающей среде. |
Модные РЕБОКСы для сбора ненужной одеждыКураторы номинации "ЭкоМода" и лидеры проекта "Экософия" Президентской платформы "Россия - Страна возможностей" разработали инициативу установки по всей России модных РЕБОКСов — контейнеров для сбора ненужного текстиля. |
"Лента" поддержит программу Domestos "Терпеть нельзя учиться"«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, в четвёртый раз стала партнёром проекта, направленного на улучшение санитарных условий в российских школах. |
"Лента" интегрировала промо в голосовой помощник "Яндекс. Алиса"«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, создала голосовой сервис, благодаря которому покупатели могут узнать информацию о скидках и новинках торговой сети. |
"Лента" открыла миниатюрные магазиныМакеты магазинов торговой сети «Лента» появились в национальном шоу-музее «Гранд макет Россия». |
"Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллоновТорговая сеть «Перекрёсток» совместно с компанией Unilever в России установили восемь велопарковок из переработанных аэрозольных баллонов у супермаркетов в Санкт-Петербурге[1]. |
"Лента" запустила собственную торговую марку свежей едыРозничная сеть «Лента» расширила ассортимент товаров СТМ. Компания запустила новый кросс-категорийный суббренд «Лента FRESH». |
Более 12 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции "Лента добрых дел"Розничная сеть «Лента» проводит благотворительную акцию в восьмой раз. В этом году покупатели смогут исполнить мечту 12 547 воспитанников 254 социальных учреждений во всех городах присутствия компании. |
Ненужная одежда больше не мусор! Модные ребоксыНекоторые из вас уже встречали по Москве модные РЕБОКСы, в которых можно оставить ненужную одежду и текстиль, одеяла, шторы и подобное. |
"Лента" запустила ребрендинг гипермаркетов "Семья"Розничная сеть «Лента» начала менять вывески в магазинах сети «Семья». |
"Лента" создала новый бренд для любителей сладкогоРозничная сеть «Лента» запустила в продажу новый бренд Delisse, который будет представлен только в торговой сети. |
"Перёкресток" установил второй пандус из переработанного пластикаТорговая сеть «Перекрёсток» установила второй пандус с покрытием из переработанных пластиковых крышечек в столичном супермаркете на ул. Яблочкова, д. 19. |
"Лента Онлайн" запустила гипермаркет в метро"Сервис доставки «Лента Онлайн» в метро Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода запустил масштабный проект под названием «Виртуальный гипермаркет». В рамках проекта 6 вагонов одного состава метро в Санкт-Петербурге и 4 вагона одного состава метро в Нижнем Новгороде были полностью забрендированы под стилистику полок магазина с изображением наиболее популярных продуктовых и товарных категорий. |
В "Ленте" стартовала эмоциональная акция лояльности "Тикеры-токеры-2"Акция пройдёт с 29 сентября по 10 ноября 2022 года. Покупатель будет получать набор с патчем и тату. Патчи – это яркие многоразовые наклейки на одежду, головные уборы и любую другую поверхность. Чёрно-белые тату безопасны для использования. |
Маркетинговый проект "Лента приключений" получил премию Loyalty Awards Russia 2022«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, удостоилась награды ежегодной национальной премии Loyalty Awards Russia. |
"Лента" поддержит подопечных фонда помощи хосписам "Вера"Розничная сеть «Лента» объявляет о старте благотворительной акции, направленной на оказание помощи подопечным благотворительного фонда помощи хосписам «Вера». |
Арт-выпуск издания "Лента Magazine" получил "Серебряный Меркурий"Проект "Искусство рядом: арт-выпуск издания «Лента Magazine» совместно со Shkulev Media Holding и Государственным Русским музеем" был удостоен бронзовой награды на Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2 в номинации «Лучшая разработка внутримагазинных материалов (POSM-материалов, способствующих продвижению бренда или товара в местах продаж)». |
10 тысяч елей высажено для восстановления пострадавшего от короеда леса в ПодмосковьеВ минувшую пятницу вблизи города Кубинка Одинцовского района Московской области состоялась посадка 10 тысяч сеянцев ели для восстановления леса, пострадавшего от жука-короеда. Посадки организованы в рамках проекта «Леса для климата» некоммерческой организации «РусКлиматФонд» при поддержке крупнейшего распространителя всероссийских государственных лотерей «Столото» (входит в многопрофильный российский IT-холдинг S8 Capital). |
"Лента" запустила новую собственную торговую маркуРозничная сеть «Лента» запустила в продажу новый бренд INO. Это косметические средства собственной торговой марки, которые производят в Южной Корее. |
Феогр, Викунтик и Малька. "Лента" выпустила игрушки по рисункам детейРозничная сеть «Лента» выпустила лимитированную коллекцию игрушек по рисункам победителей конкурса, посвящённого защите окружающей среды. Часть средств от продажи компания перечислит благотворительному фонду «Антон тут рядом». |
Отказ Procter&Gamble от продвижения ударит по российскому рынку ТВ-рекламыОтказ гиганта Procter&Gamble от продвижения в России способен нанести сильный удар по отрасли ТВ-рекламы. Особенно если его примеру последуют другие международные бренды. |
Как Samsung применяет рыбацкие сети для создания своих продуктовНа протяжении последнего десятилетия компания Samsung Electronics переосмыслила процессы дизайна и разработки продуктов, чтобы достигать наилучших результатов при максимально бережном отношении к природе. Последний шаг Samsung в этом направлении – создание технологии переработки одного из самых распространенных типов пластиковых отходов, выброшенных рыболовных сетей. |
Покупатели "Ленты" за год сдали на переработку 133 тонны батареекРозничная сеть «Лента» за 12 месяцев передала на переработку 133 тонны 100 килограммов батареек, собранных в супермаркетах и гипермаркетах торговой сети. |
"Перекрёсток" и Unilever запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллоновТорговая сеть «Перекрёсток» и компания Unilever запустили совместный проект по сбору и переработке использованных аэрозольных алюминиевых баллонов. Специальные контейнеры уже установлены на входе в 20 супермаркетах «Перекрёсток» в Санкт-Петербурге. Проект продлится до ноября 2022 года включительно. |
"Балтика" и "Фестивальная экологика" обсудили проект "зеленого" стандарта фестивалей с экспертным сообществом4 февраля в Москве инициаторы экостандарта (проект «Фестивальная экологика», пивоваренная компания «Балтика») и приглашенные эксперты обсудили возможные варианты сокращения экоследа российских фестивалей и экологический стандарт массовых мероприятий. |
"Лента" объявляет о назначении Директора по электронной коммерцииРозничная сеть «Лента» сегодня объявляет об изменениях в топ-менеджменте. Дмитрий Скиба, ранее занимавший должность Директора по онлайн-бизнесу и работе с профессиональными клиентами в «Ленте», назначен Директором по электронной коммерции c 7 февраля 2022 г. В новой роли Дмитрий будет отвечать за формирование и реализацию стратегии объединенных в Lenta-U, Утконоса и Ленты Онлайн, расширение онлайн-бизнеса и достижение ключевых операционных и финансовых показателей. |
Пушкины станут бренд-амбассадорами "Ленты"Розничная сеть «Лента» запускает новую коммуникационную креативную рамку, которую масштабирует на все каналы общения с покупателем. |
Кейс: Итальянское совершенство Lavazza в "Ленте"Кофе в зернах, растворимый, молотый, в капсулах – Россия, по оценкам экспертов, занимает 6 место в мире по уровню потребления кофе. Внешняя среда меняется, но чашка кофе с утра остается неотъемлемой частью утренней рутины для 64% россиян (согласно опросу РБК). Более того, по данным OZON, самым большим спросом в 2021 году, среди прочих FMCG-товаров, пользовался кофе в капсулах. При разработке обновленной линейки капсул эксперты Lavazza сократили количество выбросов CO2, возникающих от производства и потребления. Для активации новинки Lavazza в сети «Лента» были использованы POSm, которые привлекли внимание посетителей: от брендированных арок на входе в магазин до объемных паллет в фирменном цвете Lavazza. |
МТС и Московский зоопарк запустили экопросветительскую программу о природе РоссииМТС сообщает о запуске экопросветительской программы с Московским зоопарком в рамках флагманского благотворительного проекта МТС «Поколение М». Дети и подростки в возрасте от 6 до 14 лет смогут пройти интерактивный онлайн-курс от известных исследователей и ученых, посвященный природным зонам России, особенностям их флоры и фауны, а также поучаствовать в творческом конкурсе, победители которого приедут в Москву на индивидуальную экскурсию и мастер-класс от сотрудников зоопарка. |
Клиенты сдали в переработку 14000 старых телефонов через салоны Tele2Tele2 продлевает на 2022 год экологический проект «Переплавка», в рамках которого можно сдать свой старый телефон на переработку. Всего клиенты передали на утилизацию около 14000 устройств. Наиболее активно в инициативе оператора принимают участие москвичи, жители Урала и Поволжья. |
Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о продолжении программы "Эрмитаж рядом с вами"Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о новом этапе стратегического партнерства в рамках совместного проекта «Эрмитаж рядом с вами». Эта программа стала не только примером успешного взаимодействия бизнеса и искусства, но и актуальным ответом на вызовы времени – цифровизацию общества и поддержание непрерывной коммуникации с аудиторией. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы