В "Ленте" стартовала эмоциональная акция лояльности "Тикеры-токеры-2"

Акция пройдёт с 29 сентября по 10 ноября 2022 года. Покупатель будет получать набор с патчем и тату. Патчи – это яркие многоразовые наклейки на одежду, головные уборы и любую другую поверхность. Чёрно-белые тату безопасны для использования.
Коллекция тикеров-токеров вдохновлена регионами нашей страны и её культурными особенностями. Патчи-тикеры – это восемь узнаваемых образов и достопримечательностей России. От матрёшки и космонавта до гор Кавказа и кота Уха.
Патчи-токеры – это восемь фраз, такие как «Выше только горы», «Айда по России», «Музыка нас связала» и другие.
В рамках акции покупатели могут приобрести настольную игру для всей семьи. Также в магазинах доступна настенная карта открытий, с помощью которой можно узнать интересные факты о России.
В рамках акции компания запускает масштабный всероссийский проект «Лента Знаний». В нём участвуют все школы страны, которые могут побороться за ценные призы для обустройства своих классов: 10 интерактивных досок и 10 ноутбуков для учёбы.
Кампания поддерживается инстор, наружной рекламой, TV и OLV роликами.
30.09.2022
Еще статьи по теме
- "Лента" открыла миниатюрные магазины - 31.01.2023
- "Лента" запустила собственную торговую марку свежей еды - 06.12.2022
- Более 12 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции "Лента добрых дел" - 02.12.2022
- "Лента" запустила ребрендинг гипермаркетов "Семья" - 11.11.2022
- "Лента" создала новый бренд для любителей сладкого - 25.10.2022
- "Лента Онлайн" запустила гипермаркет в метро" - 11.10.2022
- Маркетинговый проект "Лента приключений" получил премию Loyalty Awards Russia 2022 - 20.07.2022
- "Лента" поддержит подопечных фонда помощи хосписам "Вера" - 28.06.2022
- Арт-выпуск издания "Лента Magazine" получил "Серебряный Меркурий" - 09.06.2022
- "Лента" запустила новую собственную торговую марку - 07.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий