"Лента" создала новый бренд для любителей сладкого

Розничная сеть «Лента» запустила в продажу новый бренд Delisse, который будет представлен только в торговой сети.
У бренда широкая ассортиментная линейка – это торты и пирожные, кексы и рулеты, конфеты, шоколад, печенье и множество других десертов на любой вкус. Производителями стали ведущие на рынке компании, уже зарекомендовавшие себя как надежные партнёры, гарантирующие высокое качество. Бренд предназначен для широкой аудитории и будет представлен в среднем ценовом сегменте.
На сегодняшний день на полках магазинов сети порядка 30 позиций. В будущем бренд планирует вместить более 450 наименований сладостей.
Коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Александр Котляров отметил:
«Внимание ритейла направлено на развитие портфелей СТМ и эксклюзивных предложений, поскольку многие импортные А-бренды покинули российский рынок или значительно повысили свое ценовое предложение. Задача бренда Delisse - объединить все сладкие категории и предложить нашему покупателю качественные, при этом доступные товары. Надеюсь, клиенты оценят нашу работу по достоинству».
25.10.2022
Еще статьи по теме
- "Лента" запустила собственную торговую марку свежей еды - 06.12.2022
- Более 12 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции "Лента добрых дел" - 02.12.2022
- "Лента" запустила ребрендинг гипермаркетов "Семья" - 11.11.2022
- "Лента Онлайн" запустила гипермаркет в метро" - 11.10.2022
- В "Ленте" стартовала эмоциональная акция лояльности "Тикеры-токеры-2" - 30.09.2022
- Маркетинговый проект "Лента приключений" получил премию Loyalty Awards Russia 2022 - 20.07.2022
- "Лента" поддержит подопечных фонда помощи хосписам "Вера" - 28.06.2022
- Арт-выпуск издания "Лента Magazine" получил "Серебряный Меркурий" - 09.06.2022
- "Лента" запустила новую собственную торговую марку - 07.04.2022
- Феогр, Викунтик и Малька. "Лента" выпустила игрушки по рисункам детей - 04.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий