P&G и "Пятёрочка" ищут королеву для Филиппа Киркорова в акции "Королевский кэшбэк"

Компания Procter & Gamble совместно с торговой сетью «Пятёрочка» объявляют о запуске всероссийской акции «Королевский кэшбэк». Послом кампании P&G станет певец, актёр, композитор и продюсер Филипп Киркоров, который в рамках проекта также найдёт свою Королеву.
Беспрецедентная по масштабу совместная акция компании Procter & Gamble и торговой сети «Пятёрочка» «Королевский кэшбэк» стартовала 11 февраля по всей России. Совершив покупку двух и более продуктов ведущих брендов P&G[1] в любом магазине «Пятёрочка» до 31 марта, каждый покупатель становится участником ежедневного розыгрыша 100 тыс. рублей. Победители получат приз путем зачисления 1 млн баллов на карту программы лояльности – «Выручай-карту»[2].
«Спросите у любого – кто такой Филипп Киркоров? Вам ответят – король! Мы провели немало совместных программ с нашим стратегическим партнером сетью магазинов «Пятерочка», но впервые мы делаем ее с поистине королевским масштабом с точки зрения поддержки, охвата и вовлечения потребителей, и кому, как не королю российского шоу-бизнеса, представлять ее», – комментирует идею акции Светлана Зельдина, директор по маркетингу P&G в Восточной Европе.
А 17февраля Филипп Киркоров объявил в социальных сетях о начале поисков своей королевы и запустил конкурс #Корольищеткоролеву. Чтобы стать претенденткой на трон, конкурсанткам необходимо сделать фотографию или видео на фоне дисплея с изображением Филиппа Киркорова в любой «Пятерочке», написать в тексте поста, почему именно она достойна стать королевой, и поделиться в социальных сетях с хештегом #Корольищеткоролеву до 1 марта 2020 года.
Пять обладательниц наиболее креативных работ встретятся с Филиппом Киркоровым на церемонии коронации уже в марте. В одной из московских «Пятерочек» король российского шоу-бизнеса проведет серию испытаний для финалисток, по результатам которых определит свою Королеву. Помимо титула и встречи с кумиром победительница получит 2 билета в VIP-зону на концерт артиста в Москве.
«Каждая женщина в России – королева. И я ищу самую креативную и яркую под стать королю. Я лично выберу ту, что сможет разделить со мной трон. Ну а тем, кто не претендует на трон, повелеваю участвовать в «Королевском кэшбеке» – P&G и «Пятерочка» на призы не поскупились» – отметил Филипп Киркоров.
«Мы всегда стараемся запускать яркие и нестандартные акции, чтобы оставаться интересными для наших гостей. На этот раз мы приглашаем всех наших прекрасных покупательниц принять участие в конкурсе на звание настоящей королевы для короля нашей эстрады Филиппа Киркорова. В канун главного женского праздника мы выберем и по-королевски наградим самую-самую. Ждём всех в магазинах «Пятёрочка» и желаем участницам удачи, ведь каждая наша гостья достойна королевского внимания!» - комментирует запуск акции директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Татьяна Степанова.
17.02.2020
Еще статьи по теме
- "Пятёрочка" представила новый слоган "Ждём в гости каждый день" - 12.01.2021
- Пять проектов "Пятёрочки" отмечены премией в сфере цифровизации - 17.12.2020
- Компания Procter & Gamble объявляет о переводе зубных паст Blend-a-med и Oral-B на перерабатываемую упаковку - 07.12.2020
- Borjomi, "Пятёрочка" и "Перекрёсток" ярко поздравят покупателей с Новым годом - 01.12.2020
- С дворовой площадки – на футбольное поле. PepsiCo и "Пятёрочка" поддержали начинающих спортсменов - 09.11.2020
- P&G Beauty запускает в Европе первую систему многоразовой упаковки шампуней - 22.10.2020
- "Пятёрочка" возглавила рейтинг самых любимых брендов россиян в локдаун - 13.10.2020
- "Магнит", Procter & Gamble и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов по приему пластика - 29.09.2020
- "Пятёрочка" стала победителем Popai Russia Awards 2020 - 28.09.2020
- Тима Белорусских записал концерт в образах из коллекции от Coca-Cola и "Пятёрочки" - 10.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий