Креатив

P&G и "Пятёрочка" ищут королеву для Филиппа Киркорова в акции "Королевский кэшбэк"

P&G и "Пятёрочка" ищут королеву для Филиппа Киркорова в акции "Королевский кэшбэк"

Компания Procter & Gamble совместно с торговой сетью «Пятёрочка» объявляют о запуске всероссийской акции «Королевский кэшбэк». Послом кампании P&G станет певец, актёр, композитор и продюсер Филипп Киркоров, который в рамках проекта также найдёт свою Королеву.

Беспрецедентная по масштабу совместная акция компании Procter & Gamble и торговой сети «Пятёрочка» «Королевский кэшбэк» стартовала 11 февраля по всей России. Совершив покупку двух и более продуктов ведущих брендов P&G[1] в любом магазине «Пятёрочка» до 31 марта, каждый покупатель становится участником ежедневного розыгрыша 100 тыс. рублей. Победители получат приз путем зачисления 1 млн баллов на карту программы лояльности – «Выручай-карту»[2].

«Спросите у любого – кто такой Филипп Киркоров? Вам ответят – король! Мы провели немало совместных программ с нашим стратегическим партнером сетью магазинов «Пятерочка», но впервые мы делаем ее с поистине королевским масштабом с точки зрения поддержки, охвата и вовлечения потребителей, и кому, как не королю российского шоу-бизнеса, представлять ее», – комментирует идею акции Светлана Зельдина, директор по маркетингу P&G в Восточной Европе.

А 17февраля Филипп Киркоров объявил в социальных сетях о начале поисков своей королевы и запустил конкурс #Корольищеткоролеву. Чтобы стать претенденткой на трон, конкурсанткам необходимо сделать фотографию или видео на фоне дисплея с изображением Филиппа Киркорова в любой «Пятерочке», написать в тексте поста, почему именно она достойна стать королевой, и поделиться в социальных сетях с хештегом #Корольищеткоролеву до 1 марта 2020 года.

Пять обладательниц наиболее креативных работ встретятся с Филиппом Киркоровым на церемонии коронации уже в марте. В одной из московских «Пятерочек» король российского шоу-бизнеса проведет серию испытаний для финалисток, по результатам которых определит свою Королеву. Помимо титула и встречи с кумиром победительница получит 2 билета в VIP-зону на концерт артиста в Москве.  

«Каждая женщина в России – королева. И я ищу самую креативную и яркую под стать королю. Я лично выберу ту, что сможет разделить со мной трон. Ну а тем, кто не претендует на трон, повелеваю участвовать в «Королевском кэшбеке» – P&G и «Пятерочка» на призы не поскупились» отметил Филипп Киркоров.    

«Мы всегда стараемся запускать яркие и нестандартные акции, чтобы оставаться интересными для наших гостей. На этот раз мы приглашаем всех наших прекрасных покупательниц принять участие в конкурсе на звание настоящей королевы для короля нашей эстрады Филиппа Киркорова. В канун главного женского праздника мы выберем и по-королевски наградим самую-самую. Ждём всех в магазинах «Пятёрочка» и желаем участницам удачи, ведь каждая наша гостья достойна королевского внимания!» - комментирует запуск акции директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Татьяна Степанова.



[1] Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Naturella, Tampax, Pantene, H&S, Herbal Essences, Gillette, Oral B, Blend-a-med, Safeguard, Old Spice.

[2] Карта лояльности торговой сети «Пятёрочка»

17.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация