Новости компаний

Head & Shoulders и Баста поддержат тех, кто находится на самоизоляции

Head & Shoulders и Баста поддержат тех, кто находится на самоизоляции

Бренд Head & Shoulders запускает социальную кампанию в поддержку россиян, находящихся на самоизоляции, а также наиболее уязвимых слоев населения в период пандемии коронавируса COVID-19.

В рамках бессрочной благотворительной программы P&G «Забота в каждый дом» Head & Shoulders начинает помощь малоимущим семьям и одиноким пенсионерам и уже в апреле передаст более 30 тыс. бутылок собственного шампуня и кондиционера в партнерстве с Фондом продовольствия «Русь».

Параллельно с этим Head & Shoulders объявляет о запуске социальной кампании#ДалекоНоВместе, которая призывает жителей России по возможности оставаться дома и поддерживать друг друга в период пандемии COVID-19. Первым проектом в рамках кампании стал онлайн-квартирник Басты. 3 апреля музыкант провел акустический онлайн-концерт в YouTube, пообщался со зрителями трансляции и узнал, как они проводят время дома. В ближайшее время бренд запустит активацию с артистом в дополненной реальности, в рамках которой любой желающий сможет поддержать своих близких и родной город.  

Алена Стрыгина, коммерческий директор категорий «Красота» и «Уход за волосами» Procter & Gamble в Восточной Европе рассказывает о кампании: «Сегодня всем нам крайне важно временно ограничить свои физические контакты и оставаться дома. Эта ситуация как никогда остро позволяет почуствововать необходимость в общении не только со своими близкими и друзьями, но и с коллегами, партнерами и просто единомышленниками. Несмотря на расстояние между нашими домами, городами, странами и континентами, мы призываем всех: поддержите любимых, позвоните старому знакомому, спойте любимую песню в интернете с любимым артистом или соседом по балкону. Это та поддержка, которая сегодня необходима каждому».

 В поддержку всероссийского движения #остаюсьдома Head & Shoulders запускает социальную рекламную кампанию с Василием Вакуленко. В серии видеороликов, которые будут размещены на ТВ, в онлайн-медиа и социальных сетях, музыкант призывает всех жителей нашей страны оставаться дома ради родных и близких людей. Всего на эту кампанию бренд потратит около 30% от годового рекламного бюджета. Немаловажно, что семья Василия Вакуленко приняла участие в кампании на некоммерческой основе и впервые они все вместе участвовали в съемках социального ролика Head & Shoulders.

«Мы остаемся дома, и призываем каждого жителя нашей страны поступить таким же образом. Сделайте это ради себя, своих любимых и всего мира. А мы с Head & Shoulders сделаем так, чтобы вы не заскучали», прокомментировал инициативу Василий Вакуленко (Баста).

16.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация