Креатив

Это нам по плечу: Head & Shoulders и "Пятерочка" запускают проект против буллинга в школах

Это нам по плечу:  Head & Shoulders и "Пятерочка" запускают проект против буллинга в школах

Быть подростком непросто. Меняется тело, внешность, восприятие окружающего мира. В этом пограничном состоянии, когда ты уже не ребёнок, но ещё не стал взрослым, подросток максимально уязвим, а поводом для травли может стать что угодно. Однако главным критерием, предоставляющим буллерам «карт-бланш», становится неуверенность и эмоциональная восприимчивость жертвы. 

В сложный период, когда подросткам особенно важны одобрение и поддержка окружающих, Head & Shoulders вместе с «Пятерочкой» и программой ТравлиНет.рф выступают против буллинга в любой его форме и помогают ребятам почувствовать, что индивидуальность — это внутренняя сила, а не недостаток, а родителям и учителям – узнать больше о том, как не допустить травлю.

Травля - проблема куда более распространённая, чем представляет большинство людей. Сегодня 1 из 3 подростков в российских школах сталкивается с этой проблемой. Травля, или буллинг, может выглядеть как совершенно безобидное дружеское поддразнивание. Достаточно систематически публично «подкалывать» ребенка по поводу его слабых мест. В подростковый период многие проходят через проблемы с кожей, перхоть или потливость, а если же временные недостатки становятся поводом для травли, последствия для психики могут быть крайне серьёзными.

Миссия Head & Shoulders — помогать миллионам людей по всему миру стать увереннее в себе, потому что неуверенности, как и перхоти, не место в голове. Совместно с «Пятерочкой» и программой Травли NET бренд запустил социальную антибуллинг-кампанию. Покупая продукцию Head & Shoulders в «Пятерочке», вы поддерживаете работу бесплатной горячей линии психологической помощи для подростков, их родителей и учителей по вопросам профилактики буллинга в школе. Горячая линия была создана в партнерстве с экспертами по вопросам буллинга – ТравлиНет.рф.

Программа Травли NET уже много лет помогает образовательным организациям формировать психологически безопасную среду в детских коллективах, ведёт просветительскую деятельность среди педагогов и родителей и поддерживает инициативы, направленные на развитие взаимного уважения и принятия. Только совместными усилиями мы сможем добиться видимых результатов, ведь именно на взрослых лежит ответственность за благополучие детей. Вся полезная информация в рамках антибуллинг-кампании собрана на сайте: hs-antibullying.pgbonus.ru. 

По данным исследований Head & Shoulders, с проблемами кожи головы так или иначе сталкивался каждый второй. Перхоть и жирные волосы входят в список главных трудностей, с которыми приходится иметь дело подросткам в переходном возрасте. При этом подростки с перхотью в 2 раза чаще подвергаются издевательствам со стороны сверстников. Многие дети теряют веру в себя и не знают, куда обратиться за помощью и советом. Head & Shoulders выступает за борьбу с любыми проявлениями травли, в том числе и если она спровоцирована наличием перхоти. Сказать буллингу «нет» можно только совместными усилиями — вместе #ЭтоНамПоПлечу!

В поддержку кампании Head & Shoulders также запускает видео о том, как чувствуют себя подростки, которые сталкиваются с систематическими насмешками в российских школах. В ролике приняла участие Екатерина Варнава  - амбассадор Head & Shoulders в России. Она знает о том, что такое травля, не понаслышке.  «Буллинг есть везде, даже если его не признают, не замечают или намеренно игнорируют - он не исчезнет. В школе эта проблема острее всего, так как подростки ещё прощупывают границы того, что можно и что нельзя, и не понимают всех последствий своих поступков.  Если взрослые не вмешиваются, процесс может стать неуправляемым, — поделилась переживаниями Екатерина. — Тебя могут загнобить за что угодно, за какие-то нормальные для переходного возраста вещи: за очки, за немодную одежду, за прыщи или перхоть - это излюбленная тема - метко бить по самому больному. Я считаю, что проект Head&Shoulders и «Пятёрочки» -  крайне важная и социально-значимая инициатива. Я сама прошла через буллинг в школе и могу совершенно искренне сказать, что крайне важно не молчать. Мы как взрослые должны помогать тем, кто подвергается травле, и объяснять подросткам, что это такое и почему буллинг - страшно и неправильно. Особенно это касается учителей - необходимо вовремя замечать буллинг и предпринимать правильные действия. Если мы привлечём максимальное внимание к этой проблеме, мы сможем предотвратить подобные ситуации и создать условия, при которых буллинг вообще не сможет развиться.»

15.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2021 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация