Креатив

Это нам по плечу: Head & Shoulders и "Пятерочка" запускают проект против буллинга в школах

Это нам по плечу:  Head & Shoulders и "Пятерочка" запускают проект против буллинга в школах

Быть подростком непросто. Меняется тело, внешность, восприятие окружающего мира. В этом пограничном состоянии, когда ты уже не ребёнок, но ещё не стал взрослым, подросток максимально уязвим, а поводом для травли может стать что угодно. Однако главным критерием, предоставляющим буллерам «карт-бланш», становится неуверенность и эмоциональная восприимчивость жертвы. 

В сложный период, когда подросткам особенно важны одобрение и поддержка окружающих, Head & Shoulders вместе с «Пятерочкой» и программой ТравлиНет.рф выступают против буллинга в любой его форме и помогают ребятам почувствовать, что индивидуальность — это внутренняя сила, а не недостаток, а родителям и учителям – узнать больше о том, как не допустить травлю.

Травля - проблема куда более распространённая, чем представляет большинство людей. Сегодня 1 из 3 подростков в российских школах сталкивается с этой проблемой. Травля, или буллинг, может выглядеть как совершенно безобидное дружеское поддразнивание. Достаточно систематически публично «подкалывать» ребенка по поводу его слабых мест. В подростковый период многие проходят через проблемы с кожей, перхоть или потливость, а если же временные недостатки становятся поводом для травли, последствия для психики могут быть крайне серьёзными.

Миссия Head & Shoulders — помогать миллионам людей по всему миру стать увереннее в себе, потому что неуверенности, как и перхоти, не место в голове. Совместно с «Пятерочкой» и программой Травли NET бренд запустил социальную антибуллинг-кампанию. Покупая продукцию Head & Shoulders в «Пятерочке», вы поддерживаете работу бесплатной горячей линии психологической помощи для подростков, их родителей и учителей по вопросам профилактики буллинга в школе. Горячая линия была создана в партнерстве с экспертами по вопросам буллинга – ТравлиНет.рф.

Программа Травли NET уже много лет помогает образовательным организациям формировать психологически безопасную среду в детских коллективах, ведёт просветительскую деятельность среди педагогов и родителей и поддерживает инициативы, направленные на развитие взаимного уважения и принятия. Только совместными усилиями мы сможем добиться видимых результатов, ведь именно на взрослых лежит ответственность за благополучие детей. Вся полезная информация в рамках антибуллинг-кампании собрана на сайте: hs-antibullying.pgbonus.ru. 

По данным исследований Head & Shoulders, с проблемами кожи головы так или иначе сталкивался каждый второй. Перхоть и жирные волосы входят в список главных трудностей, с которыми приходится иметь дело подросткам в переходном возрасте. При этом подростки с перхотью в 2 раза чаще подвергаются издевательствам со стороны сверстников. Многие дети теряют веру в себя и не знают, куда обратиться за помощью и советом. Head & Shoulders выступает за борьбу с любыми проявлениями травли, в том числе и если она спровоцирована наличием перхоти. Сказать буллингу «нет» можно только совместными усилиями — вместе #ЭтоНамПоПлечу!

В поддержку кампании Head & Shoulders также запускает видео о том, как чувствуют себя подростки, которые сталкиваются с систематическими насмешками в российских школах. В ролике приняла участие Екатерина Варнава  - амбассадор Head & Shoulders в России. Она знает о том, что такое травля, не понаслышке.  «Буллинг есть везде, даже если его не признают, не замечают или намеренно игнорируют - он не исчезнет. В школе эта проблема острее всего, так как подростки ещё прощупывают границы того, что можно и что нельзя, и не понимают всех последствий своих поступков.  Если взрослые не вмешиваются, процесс может стать неуправляемым, — поделилась переживаниями Екатерина. — Тебя могут загнобить за что угодно, за какие-то нормальные для переходного возраста вещи: за очки, за немодную одежду, за прыщи или перхоть - это излюбленная тема - метко бить по самому больному. Я считаю, что проект Head&Shoulders и «Пятёрочки» -  крайне важная и социально-значимая инициатива. Я сама прошла через буллинг в школе и могу совершенно искренне сказать, что крайне важно не молчать. Мы как взрослые должны помогать тем, кто подвергается травле, и объяснять подросткам, что это такое и почему буллинг - страшно и неправильно. Особенно это касается учителей - необходимо вовремя замечать буллинг и предпринимать правильные действия. Если мы привлечём максимальное внимание к этой проблеме, мы сможем предотвратить подобные ситуации и создать условия, при которых буллинг вообще не сможет развиться.»

15.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 17:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация