Креатив

Это нам по плечу: Head & Shoulders и "Пятерочка" запускают проект против буллинга в школах

Это нам по плечу:  Head & Shoulders и "Пятерочка" запускают проект против буллинга в школах

Быть подростком непросто. Меняется тело, внешность, восприятие окружающего мира. В этом пограничном состоянии, когда ты уже не ребёнок, но ещё не стал взрослым, подросток максимально уязвим, а поводом для травли может стать что угодно. Однако главным критерием, предоставляющим буллерам «карт-бланш», становится неуверенность и эмоциональная восприимчивость жертвы. 

В сложный период, когда подросткам особенно важны одобрение и поддержка окружающих, Head & Shoulders вместе с «Пятерочкой» и программой ТравлиНет.рф выступают против буллинга в любой его форме и помогают ребятам почувствовать, что индивидуальность — это внутренняя сила, а не недостаток, а родителям и учителям – узнать больше о том, как не допустить травлю.

Травля - проблема куда более распространённая, чем представляет большинство людей. Сегодня 1 из 3 подростков в российских школах сталкивается с этой проблемой. Травля, или буллинг, может выглядеть как совершенно безобидное дружеское поддразнивание. Достаточно систематически публично «подкалывать» ребенка по поводу его слабых мест. В подростковый период многие проходят через проблемы с кожей, перхоть или потливость, а если же временные недостатки становятся поводом для травли, последствия для психики могут быть крайне серьёзными.

Миссия Head & Shoulders — помогать миллионам людей по всему миру стать увереннее в себе, потому что неуверенности, как и перхоти, не место в голове. Совместно с «Пятерочкой» и программой Травли NET бренд запустил социальную антибуллинг-кампанию. Покупая продукцию Head & Shoulders в «Пятерочке», вы поддерживаете работу бесплатной горячей линии психологической помощи для подростков, их родителей и учителей по вопросам профилактики буллинга в школе. Горячая линия была создана в партнерстве с экспертами по вопросам буллинга – ТравлиНет.рф.

Программа Травли NET уже много лет помогает образовательным организациям формировать психологически безопасную среду в детских коллективах, ведёт просветительскую деятельность среди педагогов и родителей и поддерживает инициативы, направленные на развитие взаимного уважения и принятия. Только совместными усилиями мы сможем добиться видимых результатов, ведь именно на взрослых лежит ответственность за благополучие детей. Вся полезная информация в рамках антибуллинг-кампании собрана на сайте: hs-antibullying.pgbonus.ru. 

По данным исследований Head & Shoulders, с проблемами кожи головы так или иначе сталкивался каждый второй. Перхоть и жирные волосы входят в список главных трудностей, с которыми приходится иметь дело подросткам в переходном возрасте. При этом подростки с перхотью в 2 раза чаще подвергаются издевательствам со стороны сверстников. Многие дети теряют веру в себя и не знают, куда обратиться за помощью и советом. Head & Shoulders выступает за борьбу с любыми проявлениями травли, в том числе и если она спровоцирована наличием перхоти. Сказать буллингу «нет» можно только совместными усилиями — вместе #ЭтоНамПоПлечу!

В поддержку кампании Head & Shoulders также запускает видео о том, как чувствуют себя подростки, которые сталкиваются с систематическими насмешками в российских школах. В ролике приняла участие Екатерина Варнава  - амбассадор Head & Shoulders в России. Она знает о том, что такое травля, не понаслышке.  «Буллинг есть везде, даже если его не признают, не замечают или намеренно игнорируют - он не исчезнет. В школе эта проблема острее всего, так как подростки ещё прощупывают границы того, что можно и что нельзя, и не понимают всех последствий своих поступков.  Если взрослые не вмешиваются, процесс может стать неуправляемым, — поделилась переживаниями Екатерина. — Тебя могут загнобить за что угодно, за какие-то нормальные для переходного возраста вещи: за очки, за немодную одежду, за прыщи или перхоть - это излюбленная тема - метко бить по самому больному. Я считаю, что проект Head&Shoulders и «Пятёрочки» -  крайне важная и социально-значимая инициатива. Я сама прошла через буллинг в школе и могу совершенно искренне сказать, что крайне важно не молчать. Мы как взрослые должны помогать тем, кто подвергается травле, и объяснять подросткам, что это такое и почему буллинг - страшно и неправильно. Особенно это касается учителей - необходимо вовремя замечать буллинг и предпринимать правильные действия. Если мы привлечём максимальное внимание к этой проблеме, мы сможем предотвратить подобные ситуации и создать условия, при которых буллинг вообще не сможет развиться.»

15.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.08.2022 - 13:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация