Креатив

Коллаборация года – Даня Милохин, Юра Шатунов и Doritos помогут детям из детских домов!

Коллаборация года – Даня Милохин, Юра Шатунов и Doritos помогут детям из детских домов!

В современном мире не все дети имеют равные шансы на успех. Ребята из детских домов особенно сильно нуждаются в поддержке для реализации себя в жизни. Чтобы дать детям веру в себя и целеустремленность, передовые большие компании и бренды объединяются для помощи нуждающимся сообществам, ведь совместными силами можно добиться гораздо больших результатов. Как привлечь внимание молодой аудитории к социальной проблеме и вместе с этим вдохновить потребителя яркой коммуникацией, демонстрирует совместная кампания «Doritos» и торговой сети «Пятерочка».

На данный момент более 43 000* детей воспитываются в детских домах. Каждый год тысячи из них вступают во взрослую жизнь, но у большинства нет ресурса для качественной подготовки к поступлению в техникумы и вузы для получения дальнейшего образования. Бренды «Doritos» и «Пятерочка» решили объединиться, чтобы внести совместный вклад в решение этой проблемы.

В феврале 2021 года стартует социальная кампания, в рамках которой бренд «Doritos», торговая сеть «Пятерочка» совместно с Mosaic и WildJam помогут воспитанникам детских домов достойно подготовиться к сдаче государственных экзаменов. Партнером акции выступает фонд «Арифметика добра», который уже пять лет помогает детям из детских домов получить качественное образование.

Отличительной чертой кампании будет двойная механика: при покупке «Doritos» в сети магазинов «Пятерочка» в период с 1 по 28 февраля баллы на Выручай Карте “Пятерочка” удваиваются, а часть полученных с продаж средств пойдет в фонд «Арифметика добра» на оплату дополнительных занятий с репетиторами для детей-сирот. Акция получится по-настоящему охватной, в ней будут участвовать более 16 700 магазинов в 66 регионах по всей России!

Главным лицом кампании стал известный TikTok’ер и блогер-миллионник - Даня Милохин. Не секрет, что Даня сам в прошлом воспитанник и выпускник оренбургского «Дома детства».

Чтобы придать кампании широкую огласку среди молодой ЦА и рассказать от первого лица о проблеме, был снят креативный ролик с участием блогера. Сюжет видео рассказывает потребителям историю успеха Дани Милохина: какие сложности он преодолевал на пути к славе и что мотивировало его никогда не сдаваться. Вторым героем ролика выступает кумир молодежи 90-х годов - Юра Шатунов. Не многие знают, что он является выпускником того же детского дома в Оренбурге, что и Милохин. Философия бренда “Doritos” - “Только для дерзких” - подчеркивается в каждой секунде ролика. Бренд дает молодежи внутреннюю искру и зажигает на любые свершения. Главное, никогда не сдаваться!

Руководил созданием ролика популярный режиссер Саша Романов, на чьем счету сотрудничество со многими именитыми звездами российского шоу-бизнеса. В первый день релиза видео уже успело попасть в тренды YouTube!

В планах у партнеров помочь 7 детским домам в 4 регионах России. Воспитанники этих учреждений получат более 1 000 дополнительных уроков по школьным предметам для качественной подготовки к сдаче экзаменов и несколько групповых тренингов по развитию навыков жизнестойкости.

Освещать проект планируется с помощью многомиллионной аудитории Дани Милохина и СМИ, что придаст кампании, теме сиротства и возможностям системной помощи ребятам широкую огласку среди всех групп аудитории.

Диана Берганова, старший коммерческий директор категории снеков компании PepsiCo:

«Бренд “Doritosбыл создан для смелых ребят, и нам важно помочь каждому, зарядить молодежь на победу! В России более 40 тысяч детей в детских домах ограничены в возможностях самореализации: добиться признания без поддержки семьи и близких сложно. Наша кампания нацелена не только осветить проблему, но и реально дать шанс выпускникам детских домов сделать свою жизнь лучше».

Величкина Наталья, старший бренд-менеджер «Doritos»:

«Бренд «Doritos» уже в который раз сотрудничает с популярным блогером Даней Милохиным.  На его примере мы хотим показать молодому поколению, что любая цель – осуществима, а мечта – реальна! Подобные социально ориентированные кампании позволяют не только развивать новые интересные форматы сотрудничества с партнерами, но и учить подрастающее поколение добру и сопереживанию. «Doritos» зажжёт искру внутри каждого для самых громких свершений и поможет реализоваться в жизни!»

В завершении кампании Даня навестит некоторых ребят, кто проходил обучение благодаря фонду “Арифметика добра”, чтобы узнать об их результатах

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»:

«Забота о детях — одно из важнейших направлений для «Пятёрочки» и часть стратегии устойчивого развития X5 Retail Group. Нашей акцией мы хотим подарить возможность детям из детских домов лучше и качественнее подготовиться к экзаменам и благодаря этому увеличить свои шансы на достойное образование, получить больше возможностей и перспектив для дальнейшей жизни. Это наш вклад в строительство их большого будущего».

16.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.03.2021 - 07:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация