Креатив

Head & Shoulders запустил социальную кампанию с Бастой

Head & Shoulders запустил социальную кампанию с Бастой

В поддержку россиян на самоизоляции бренд выпустил вдохновляющие ролики.

Ради друзей, ради любимых, ради дела, ради будущей встречи, которая обязательно будет, — новая кампания Head & Shoulders и Василия Вакуленко (Басты) при поддержке Saatchi & Saatchi Russia напоминает о том, как важно сегодня оставаться дома, чтобы защитить себя и своих близких.

В рамках всероссийского движения #остаюсьдома Head & Shoulders запускает серию видеороликов, которые будут размещены на ТВ, в онлайн-медиа и социальных сетях. Агентство  Saatchi & Saatchi  Russia отвечало за креативную часть, над продакшеном работали Action Film.

На эту кампанию бренд потратил около 30% своего годового рекламного бюджета. Семья Василия Вакуленко приняла участие в проекте на некоммерческой основе. Впервые они все вместе участвовали в съемках социального ролика Head & Shoulders — героями трогательных кадров стали реальные члены семьи музыканта.

«Самоизоляция – это необходимая мера. От того, насколько ответственно мы подходим к самоизоляции, напрямую зависит, сколько еще она продлится. Давайте проявим сознательность, поддержим друг друга и поможем врачам быстрее победить вирус! — призывает Алёна Стрыгина, коммерческий директор категорий «Красота» и «Уход за волосами» Procter & Gamble в Восточной Европе. — Этой кампанией мы хотели подчеркнуть, что можно быть по-настоящему рядом со своими близкими, даже когда они далеко. Сделайте это ради тех, кто вам дорог, ради своего любимого дела: берегите друг друга — оставайтесь дома!»

«Мы очень гордимся тем, что в текущей ситуации любимый бренд выбрал самую верную и самую важную коммуникацию, которая возможна на сегодняшний момент», — говорит Артем Мухин, cтарший копирайтер Saatchi & Saatchi Russia.

Состав творческой группы

Клиент: P&G, Head & Shoulders
EECAR haircare BM: Ксения Кулагина
EECAR haircare ABM: Юлия Дундукова
Haircare brand communications leader: Елена Булгакова

Агентство: Saatchi & Saatchi Russia (часть Publicis Groupe Russia)
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Креативный групп хед: Александр Любавин
Старший копирайтер: Артем Мухин
Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Сысоева
Эккаунт-директор: Татьяна Платонова
Эккаунт-менеджер: Алиса Мартынова
Продюсер: Наталья Патрушева

Продакшен: Action Film
Режиссер: Владилен Разгулин
Оператор: Алексей Курприянов
Стилист по волосам: Стас Врублевский
Композитор: Олег Карпачев
Актеры: Василий Вакуленко и его семья
Продюсер: Оксана Гиль

30.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.06.2020 - 19:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация