Креатив

Свобода от перхоти - свобода от предрассудков: Head & Shoulders выпустил новый ролик-манифест с российскими звездами

Свобода от перхоти - свобода от предрассудков: Head & Shoulders выпустил новый ролик-манифест с российскими звездами

«Перхоть диктует правила — Head & Shoulders их отменяет» — под таким девизом рекламный ролик «Решаешь ты, а не перхоть» войдет в масштабную кампанию Head & Shoulders 7 В 1 Intensive, передовой разработки Head & Shoulders, которую бренд представил этой осенью. Героями проекта стали актриса и телеведущая Екатерина Варнава, актер Максим Матвеев, а также популярный видеоблогер-тиктокер Артем Пименов — команда Head & Shoulders в России, которая вдохновляет тысячи людей по всей стране обрести уверенность и поверить в себя. В Казахстане амбассадором кампании выступил известный стендап-комик Нурлан Сабуров.

Иногда перхоть устраивает беспорядок не только на голове, но и в мыслях, руководя нашим выбором и выставляя ограничения. Заметив у себя видимые признаки перхоти, мы вряд ли решимся надеть любимый черный пиджак или сделать смелую прическу, которая "оголит" проблемную кожу. Ощущение, что, глядя на тебя, все видят только перхоть, держит в постоянном напряжении. Кампания Head & Shoulders 7 в 1 Intensive стала своего рода манифестом уверенности Head & Shoulders: создатели ролика поставили перед собой задачу напомнить нам, что, когда ты веришь в себя, для тебя открыты любые дороги — и перхоть точно не должна вставать на пути к успеху, каким бы тернистым он ни был. Head & Shoulders отменяет правила, навязанные перхотью!

«Иногда важные вещи в жизни случаются неожиданно. Не позволяйте перхоти испортить свои лучшие моменты — с Head & Shoulders можно быть всегда готовым к любому повороту событий. Одним из таких событий стала съемка этого ролика, на ней мы с героями стали настоящей командой и здорово провели время. Спасибо за это бренду!», — отмечает Максим Матвеев.

Новая коллекция Head & Shoulders 7 в 1 Intensive — это самые мощные шампуни против перхоти в ассортименте Head & Shoulders для комплексного ухода за волосами и кожей головы. Шампуни этой серии активно воздействует не только на первопричины перхоти, но и на сопутствующие симптомы. Уникальная формула подходит для жирной кожи головы и дарит сразу 7 преимуществ одновременно:

  • глубоко очищает;
  • регулирует уровень жирности;
  • гарантирует до 72 часов защиты от дискомфорта и видимых признаков перхоти;
  • устраняет зуд;
  • успокаивает кожу головы;
  • помогает восстановить здоровье кожи головы;
  • возвращает волосам естественную красоту.

«Для меня стиль — это не столько про тренды, сколько о том, как быть собой. Одежда должна служить продолжением твоих мыслей, взглядов, отражать настроение и мировоззрение. Мне важно иметь возможность выражать себя через стиль — и перхоти на плечах тут точно нет места», — говорит Екатерина Варнава.

Технологию MultiPower можно смело назвать настоящим прорывом в борьбе против перхоти. Носить черное, быть ярким, заявлять о себе — с самой мощной защитой от Head & Shoulders можно чувствовать себя на все 100% в любой ситуации.

«Привлекай внимание своими идеями и крутыми проектами, а не перхотью. Ничто не должно мешать тебе быть смелым и раскрывать свои способности. Для того и создан Head & Shoulders!», — добавил Артем Пименов.

 «Каждый выход на сцену — это всегда обмен энергией. Зрители чувствуют твой настрой и дают обратную связь. Когда все хорошо, ты буквально физически ощущаешь прилив сил и волну вдохновения в ответ от зала. Уверенность в себе для меня — это залог хорошего выступления, поэтому я с Head & Shoulders»,подчеркнул Нурлан Сабуров.

Head & Shoulders помогает навести порядок на голове и в голове, чтобы каждый день вы точно знали: все в ваших руках.

14.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 11:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация