Креатив

Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders выходят в киберпространство

Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders выходят в киберпространство

Спортивное лето закончилось, но вне зависимости от сезона и мировых событий, спорт продолжает активно жить в виртуальном пространстве. Procter & Gamble вместе с креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia и медийным агентством Starcom запустили новую кампанию в поддержку серии шампуней Head & Shoulders Men Ultra.

Бренд зашел на территорию киберспорта, а новым амбассадором выступил киберспортсмен №1, известный как Ramzes666. Главная звезда российской сборной по Dota2 Роман Кушнарев в свои 19 успел заработать десятки тысяч долларов призовых, облететь полпланеты для участия в турнирах и не один раз подняться на пьедестал. Теперь спортсмен стал еще и №1 по «киберприческам».

Когда ты первый в своем деле, а особенно в спорте, ты сталкиваешься с самым высоким уровнем ответственности. В такие моменты уверенность в себе может пошатнуть любая мелочь, поэтому очень важно, чтобы волосы и прическа выглядели идеально.  Бренд Head&Shoulders стремится помочь всем ощущать эту уверенность и показывать только свои сильные стороны, а этому часто мешает перхоть, по которой Head & Shoulders нанесёт последний удар. Амбассадорами бренда в разное время выступали спортсмены, которые не понаслышке знают, что такое повышенное внимание: лучший голкипер ФИФА 2006 Джанлуиджи Буффон, лучший игрок чемпионата Европы 2016 Антуан Гризман, Олимпийский чемпион игр 2016 в Рио-де-Жанейро Данияр Елеусинов. В новой кампании бренд выходит за пределы традиционных видов спорта –  на территорию киберспорта. Туда, где выдающиеся звезды в сети достигают такой же популярности, как футболисты и боксеры на чемпионатах в реальности. Новым послом бренда мог стать только первый и лучший в своем деле - им стал Ramzes666.

Артем Мухин, старший копирайтер креативного агентства Saatchi & SaatchiRussia: «Во время съемок нам было очень интересно поработать со спортсменом нового уровня - с киберспорстменом. Работая над проектом, мы осознали, насколько огромен и многогранен мир киберспорта. У каждой киберигры есть свой сложный язык, свои чемпионаты, традиции, ритуалы, свои армии поклонников и свои игроки-легенды. Очень здорово, что бренд, который традиционно представляли классические звезды спорта, решил включить в свой арсенал киберспорт, где вопрос уверенности в себе не менее актуален.»

СергейБархударьян, Sport & Entertainment Director, Publicis Media: «Данное сотрудничество является знаковым для киберспорта и индустрии рекламы.  Партнёрство крупнейшего бренда Head & Shoulders с одним из лучших киберспортменов мира Ramzes666 говорит о том, что киберспорт вышел на новый уровень и стал занимать важное место в образе жизни молодой аудитории наряду с музыкой, кино, спортом и другими интересами. P&G как один из лидирующих и прогрессивных рекламодателей хорошо понимает необходимость быть релевантным и взаимодействовать со своими потенциальными потребителями на их языке. Рекламная кампания будет реализована в digital и сфокусирована не только на киберспортивных энтузиастов, но и в целом на широкую аудиторию геймеров.  Мы рады быть частью этого сотрудничества и уверены, что данный проект станет примером и новой вехой в истории киберспорта, которая откроет двери для многих других брендов».

Как и предыдущая кампания #БольшеКрутыхГолов с Юрием Дудем эта кампания – пример нового подхода холдинга Publicis Groupe «The Power of One». В отличие от стандартной ситуации, когда медийное агентство подхватывает готовую работу креатива, эта кампания с самого начала разрабатывалась совместно представителями двух сторон и клиента. Saatchi&Saatchi Russia разработали идею кампании, базирующуюся на глобальной платформе бренда Head&Shoulders «Just watch me», а Starcom организовали медийное продвижение проекта.

Агентства: Saatchi & Saatchi Russia & Starcom
Хронометраж: 20 сек
Бренд: Head & Shoulders

Состав творческой группы:

Клиент: Procter & Gamble
Brand Manager Hair Care EECAR: Ксения Кулагина
Associate Brand Managers Hair Care EECAR: Александра Зеленчук и Юлия Дундукова
CEE/CAR Hair Care Brand Communications: Елена Булгакова

Креативное агентство: Saatchi&Saatchi Russia
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию: Дарья Царькова
Глава креативной группы: Александр Любавин
Старший копирайтер: Артем Мухин
Руководитель дизайн-студии: Андрей Ивандиков
Директор по работе с клиентами: Наталья Сысоева
Аккаунт-директора: Ольга Митина, Татьяна Платонова
Аккаунт-менеджер: Алиса Мартынова
Помощник менеджера по работе с клиентами: Алла Каганова
Продюсер: Наталья Патрушева

Медийное агентство: Starcom
Sport & Entertainment Director: Сергей Бархударьян
Senior Content Manager: Дарья Тишкова
Head of Non-Standard projects: Алена Хожайнова
Regional Display Lead: Борис Воронин

Продакшен: Ярче
Режиссер: Сергей Шубин
Продюсер: Никита Хотьков

25.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.12.2018 - 10:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация