Креатив

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

Билайн при поддержкеContrapuntoи StarCom запустил новую интегрированную кампанию в поддержку популярного семейного предложения «Близкие люди», которым можно делиться бесплатно с кем хочешь.

Новая рекламная кампания продолжает историю полюбившейся многим россиянам семьи Билайн, где в главных ролях популярные актеры Ирина Горбачева и Виктор Хориняк, талантливая Варя Бирюкова и необычный питомец робот Роберт.

На этот раз действие разворачивается в школе. Неожиданно, но у Вари появился жених, который, не принимая никаких возражений, делает ей предложение руки и сердца. И тут же случается первая ссора. Вопрос «Кто будет платить… за расходы Вари, мамы, робота и кофеварку?» ставит юного жениха в тупик. Примирение происходит мгновенно, ведь своим тарифом со всеми делится папа.

Чтобы навсегда забыть об оплате счетов за связь близких, достаточно подключить их к своему тарифу до 31 марта 2021 года. Ведь Билайн отменил плату за дополнительные номера на семейных тарифах. А это значит, что для всех членов семьи безлимитный интернет, мессенджеры, социальные сети, а также звонки по всей стране и многое другое будет совершенно бесплатным.

Чтобы рассказать о новых возможностях семейных тарифов, Билайн, Contrapunto и StarCom запустили кампанию 360, адаптированную под специфику разных сегментов целевой аудитории.

Рекламная кампания развернется во всех каналах в период 3 февраля по 14 марта.

Юлия Галина, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Билайн:

«Нашу новую рекламную кампанию мы построили вокруг клиента и его потребностей. Чтобы рассказать каждому про преимущества семейного предложения, актуальных именно для него, мы создали целую экосистему. Например, для одних семей – таргетируется креатив про возможность делиться тарифом с детьми, для других – поделиться тарифом с родителями, а для тех, кто еще в поиске своей второй половины – объединить все свои девайсы в одном тарифе».

Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto:

«Для того, чтобы стать героем семьи, вам не обязательно совершать какие-то глобальные подвиги. В наше время есть много других способов заработать репутацию «лучшего папы», например, можно просто облегчить жизнь близких с помощью выгодного тарифа».

Клиент ПАО «Вымпелком»

  • Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям — Юлия Галина
  • Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
  • Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
  • Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto(креатив)

  • Креативный директор — Людмила Баушева
  • Копирайтер — Виктория Демина
  • Арт-директор — Евгения Подколзина
  • Директор по работе с клиентами — Виктория Канина
  • Руководитель группы по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова
  • Менеджер по работе с клиентами — Дарья Авдонина
  • Младший менеджер по работе с клиентами — Марьяна Вядерек
  • Продюсер — Анна Черная
  • Стратегический директор — Анастасия Чулюкова
  • Менеджер по стратегическому планированию – Ирина Ни

Stink (продакшн)

  • Режиссер — Дмитрий Дьяченко

Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)

  • Кристина Мальберг — директор по работе с селебрити
  • Татьяна Абрамова — менеджер по работе с селебрити

05.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризисуКак российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис? АКАР совместно с Российской креативной неделей опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.08.2022 - 02:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация