Натурально до мурашек! Новая кампания Contrapunto для лимонада LAIMON FRESH

Продолжающийся тренд на натуральность — один из ключевых драйверов роста рынка и выбора потребителя. В 2025 году команда Laimon Fresh сделала ставку на ДНК продукта, в основе которого только на 100% натуральные ингредиенты. Вместо привычного шаблона нудной лекции о натуральности, бренд выступил проводником к неподдельным эмоциям, показав, что натуральность — это подлинная искренность.
В потоке однотипных рекламных сообщений, когда многие бренды в своих роликах бесконечно танцуют и веселятся, это было и дифференцирующе, и актуально. Развивая платформенную идею с агентством, мы пришли к мысли, что стопроцентно натуральное и настоящее нельзя не почувствовать. Неподдельное не может не трогать, и это ощущается физически!
Так родился ключевой образ кампании — пузырьки газировки на свежей цедре лайма, которые действительно напоминают мурашки на коже. Эта визуальная находка привела нас к слогану «LAIMON FRESH. Натурально до мурашек», который, с одной стороны, точно раскрывает продуктовое преимущество, а с другой — описывает предельно яркие ощущения, когда мы испытываем что-то настоящее.
О таких моментах в наших роликах рассказали прекрасные актеры Равшана Куркова и Никита Ефремов.
Кристина Денина, креативный директор Contrapunto:
Когда уже появился главный образ и идея, мы долго думали над тем, каким должно быть креативное воплощение концепции. Казалось, что 20-секундный хронометраж, в который мы должны уместиться, не позволит создать ощущение искренности, проникновенности... А потом мы придумали, что ролик должен быть в стихах. Эта форма, умноженная на невероятную харизму актеров, стала прямым путем к сильной зрительской эмоции.
Евгения Баукина, руководитель группы бренд-менеджеров Laimon Fresh:
Для нас было очень важно дифференцироваться от конкурентов, которые в целом играют на одной территории. Лимонад — это всегда про радость, и мы должны были рассказать о ней. Но чтобы не утонуть в информационном шуме категории, надо было сделать это иначе. Поэтому мы сделали ставку на натуральность и натуральные эмоции, которые звучат гораздо искреннее, а значит — сильнее.
Кампания усилена масштабной поддержкой в наружной рекламе, подкреплена ТВ-спонсорством и масштабным вовлечением лидеров мнений, чтобы наше послание «натуральности до мурашек» нашло отклик в каждом.
Состав творческой группы:
Команда Laimon Fresh (клиент):
- Директор по маркетингу: Марина Дольникова
- Креативный директор: Марина Антошко
- Руководитель группы бренд-менеджеров: Евгения Баукина
- Бренд-менеджер: Гаспарян Даниэль
- Младший Бренд-менеджер: Громова Анна
Contrapunto (агентство):
- Директор по стратегическому планированию: Анастасия Чулюкова
- Старший менеджер по стратегическому планированию: Ирина Ни
- Креативный директор: Кристина Денина
- Арт-директор: Арина Гаврюшкина
- Старший диджитал дизайнер: Евгений Ковалев
- Продюсер: Мария Волчук
- Директор отдела по работе с клиентами: Ольга Комова
- Менеджер по работе с клиентами: Полина Малыхина
Бюро «Рабочее название» (продакшен):
- Режиссер: Сергей Ильин
- Генеральный продюсер: Игорь Сайфуллин
- Продюсер: Фёдор Назаров
Селебрити менеджмент: агентство The Marketing Arm
03.08.2025
Еще статьи по теме
- Ушам не поверите! "Пятёрочка" пригласила в новогоднюю рекламную кампанию самые любимые уши России – Чебурашку - 27.11.2025
- "VK Видео": Смотри и делай! - 04.09.2025
- "Пятёрочка Доставка" и Contrapunto запустили манифест с обновленным позиционированием доставки - 20.08.2025
- Ecqwa и Contrapunto раскрыли природу вещей - 14.08.2025
- VK Видео запустил федеральную рекламную кампанию с первыми маскотами - Глазками - 02.04.2025
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- "Помогу всем одним кликом" - Altel и Contrapunto рассказали о семейном тарифе - 31.07.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС - 20.05.2024
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий