Натурально до мурашек! Новая кампания Contrapunto для лимонада LAIMON FRESH

Дата публикации: 03.08.2025
Раздел: Креатив

Продолжающийся тренд на натуральность — один из ключевых драйверов роста рынка и выбора потребителя. В 2025 году команда Laimon Fresh сделала ставку на ДНК продукта, в основе которого только на 100% натуральные ингредиенты. Вместо привычного шаблона нудной лекции о натуральности, бренд выступил проводником к неподдельным эмоциям, показав, что натуральность — это подлинная искренность.

В потоке однотипных рекламных сообщений, когда многие бренды в своих роликах бесконечно танцуют и веселятся, это было и дифференцирующе, и актуально. Развивая платформенную идею с агентством, мы пришли к мысли, что стопроцентно натуральное и настоящее нельзя не почувствовать. Неподдельное не может не трогать, и это ощущается физически!

Так родился ключевой образ кампании — пузырьки газировки на свежей цедре лайма, которые действительно напоминают мурашки на коже. Эта визуальная находка привела нас к слогану «LAIMON FRESH. Натурально до мурашек», который, с одной стороны, точно раскрывает продуктовое преимущество, а с другой — описывает предельно яркие ощущения, когда мы испытываем что-то настоящее.

О таких моментах в наших роликах рассказали прекрасные актеры Равшана Куркова и Никита Ефремов.

Кристина Денина, креативный директор Contrapunto: 

Когда уже появился главный образ и идея, мы долго думали над тем, каким должно быть креативное воплощение концепции. Казалось, что 20-секундный хронометраж, в который мы должны уместиться, не позволит создать ощущение искренности, проникновенности... А потом мы придумали, что ролик должен быть в стихах. Эта форма, умноженная на невероятную харизму актеров, стала прямым путем к сильной зрительской эмоции.

Евгения Баукина, руководитель группы бренд-менеджеров Laimon Fresh: 

Для нас было очень важно дифференцироваться от конкурентов, которые в целом играют на одной территории. Лимонад — это всегда про радость, и мы должны были рассказать о ней. Но чтобы не утонуть в информационном шуме категории, надо было сделать это иначе. Поэтому мы сделали ставку на натуральность и натуральные эмоции, которые звучат гораздо искреннее, а значит — сильнее. 

Кампания усилена масштабной поддержкой в наружной рекламе, подкреплена ТВ-спонсорством и масштабным вовлечением лидеров мнений, чтобы наше послание «натуральности до мурашек» нашло отклик в каждом.

Состав творческой группы:

Команда Laimon Fresh (клиент):

  • Директор по маркетингу: Марина Дольникова
  • Креативный директор: Марина Антошко
  • Руководитель группы бренд-менеджеров: Евгения Баукина
  • Бренд-менеджер: Гаспарян Даниэль
  • Младший Бренд-менеджер: Громова Анна

Contrapunto (агентство):

  • Директор по стратегическому планированию: Анастасия Чулюкова
  • Старший менеджер по стратегическому планированию: Ирина Ни
  • Креативный директор: Кристина Денина
  • Арт-директор: Арина Гаврюшкина
  • Старший диджитал дизайнер: Евгений Ковалев
  • Продюсер: Мария Волчук
  • Директор отдела по работе с клиентами: Ольга Комова
  • Менеджер по работе с клиентами: Полина Малыхина

Бюро «Рабочее название» (продакшен):

  • Режиссер: Сергей Ильин
  • Генеральный продюсер: Игорь Сайфуллин
  • Продюсер: Фёдор Назаров

Селебрити менеджмент: агентство The Marketing Arm


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158512.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100