"VK Видео": Смотри и делай!

«VK Видео» совместно с креативным агентством Contrapunto запустили новую кампанию
«VK Видео» — видеосервис не только с развлекательным контентом, но и с большим разнообразием образовательных и полезных видео: обучающие ролики, лекции, видеоинструкции на все случаи жизни. И всё бесплатно и просто найти.
Для старта кампании выбрали осень. Во-первых, это символично. Первого сентября стартует учебный год. Во-вторых, осенью портится погода. Возникает извечный вопрос: что делать, если за окном не переставая идет дождь. «VK Видео» предлагает пользоваться моментом и учиться новому.
Цитата клиента: «Наше общество любит учиться. По результатам опросов, более 70% процентов молодых россиян используют видеоролики для обучения и саморазвития. А 43% тратят на их просмотр больше часа в день*. У нас уже есть видеоответы на любые запросы такой огромной аудитории. Просто надо было об этом заявить. И сделать это ярко».
Сколько людей, столько и запросов на различную информацию. Поэтому было создано две видеоистории. В первом ролике уже полюбившиеся всем персонажи исследуют широкий круг тем: от видео, помогающих прокачать мышцы или интеллект, до тех, которые предлагают освоить новое хобби.
Цитата агентства: «Мы не изобретали велосипед. Мы проанализировали топовые запросы по видеоинструкциям и обыграли их в ролике. Именно так в сценарии появились видеоуроки вокала, и один из глазиков запел. Кстати, его пение вызвало однозначно позитивную реакцию у разных фокус-групп. Чего не скажешь о реакции второго глазика».
В короткой версии ролика уделили внимание теме осенних преображений, которые особенно близки женской аудитории. Ведь осень — это своего рода альтернативное начало года. Все возвращаются из отпусков к работе и учебе. А значит, самое время что-то в себе изменить с помощью актуальных лайфхаков.
В принтах акцент сделан на огромном количестве лайфхаков для всех, вне зависимости от пола и возраста. Помимо пары главных героев на макетах появляются и глазки-девушки.
Таким образом, новая осенняя кампания «VKВидео» предлагает полезную альтернативу осенней хандре. Она в том, чтобы смотреть и делать.
Федеральная рекламная кампания стартовала 1-го сентября на ТВ, в интернете, а также в формате наружной рекламы в крупнейших городах России.
VK (клиент):
- Директор департамента центрального маркетинга VK: Ирина Алексеева
- Директор департамента маркетинга «VK Видео»: Вера Лапина
- Старший бренд-менеджер «VK Видео»: Яна Кореневская
- Арт-директор «VK Видео»: Надежда Титова
- Директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда: Ирина Ключерева
- Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям: Екатерина Маркелова
- Бренд-директор VK: Виолетта Силенина
- Арт-директор VK: Марина Антоненко
- Креативный директор VK: Александра Бостан
Команда Contrapunto:
- Креативный директор: Кристина Денина
- Креативный директор: Алексей Павлов
- Директор по работе с клиентами: Виктория Канина
- Менеджер по работе с клиентами: Алина Марчукова
- Стратегический директор: Анастасия Чулюкова
- Старший менеджер по стратегическому планированию: Ирина Ни
- Арт-директор: Алина Коноваленко
04.09.2025
Еще статьи по теме
- Союзмультфильм и VK запустили рекламную коллаборацию - 03.12.2025
- Вертикальные видео и истории стали драйвером роста: ВКонтакте поделилась итогами и трендами в контенте за 2025 год - 02.12.2025
- Ушам не поверите! "Пятёрочка" пригласила в новогоднюю рекламную кампанию самые любимые уши России – Чебурашку - 27.11.2025
- VK Видео обновил дизайн и навигацию витрины "Фильмы и сериалы" - 26.11.2025
- Интерес пользователей к скидкам и акциям в период осенних распродаж увеличивается в 12 раз - 21.11.2025
- Сервис VK Видео обновил дизайн и навигацию детского раздела - 11.11.2025
- Интерес к детскому и семейному контенту на VK Видео удвоился с начала года - 27.10.2025
- Четверть компаний используют CDP в маркетинге и рекламе: исследование VK CXhub - 16.10.2025
- Тренды видеорекламы VK в 2025 году - 25.09.2025
- "Пятёрочка Доставка" и Contrapunto запустили манифест с обновленным позиционированием доставки - 20.08.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий