Креатив

"Пятёрочка Доставка" и Contrapunto запустили манифест с обновленным позиционированием доставки

"Пятёрочка Доставка" и Contrapunto запустили манифест с обновленным позиционированием доставки

Для новой 360-кампании «"Пятёрочка Доставка" выручает», стартовавшей 12 августа, сервис доставки «Пятёрочка» и агентство Contrapunto создали серию роликов, в которых люди попадают в ситуации, когда им срочно нужна помощь. И появление курьера «Пятёрочки» исправляет положение.

Цель кампании — закрепление обновленного позиционирования «"Пятёрочка Доставка" выручает» и рост знания сервиса собственной доставки «Пятёрочки» среди покупателей. При создании манифеста команда Contrapunto учитывала ключевые аудитории сервиса — семьи с детьми, молодежь и взрослые, которые ищут в доставке избавления от рутины. Кроме того, важным акцентом креативной рамки стала скорость — курьеры «Пятёрочки» доставляют заказы за 30 минут.

Кампания будет поддержана на ТВ, в цифровых каналах, наружной рекламе, на радио, в социальных сетях и внутренних каналах коммуникаций торговой сети «Пятёрочка».

Тамила Агамова, директор по маркетингу X5 Digital:

«Пятёрочка» имеет сильную эмоциональную связь через всем известный слоган «”Пятёрочка” выручает», который уже давно стал культурным кодом. Новое позиционирование «"Пятёрочка Доставка" выручает» — логичное продолжение коммуникации материнского бренда. Кем бы ни был клиент сервиса, где бы он ни оказался, какие бы события ни произошли внезапно или были запланированы, «Пятёрочка Доставка» выручит его быстрой доставкой продуктов.

В этой кампании курьер выходит на первый план и рассказывает реальные истории клиентов, с которыми он сталкивается каждый день. Ранее этот персонаж использовался в коммуникациях доставки — курьер Гоша является обязательным атрибутом оформления офлайн-магазинов торговой сети, а также его изображение часто использовали для статичных креативов. Но теперь он больше не молчаливый маскот, а активный участник и свидетель ситуаций, где «Пятёрочка Доставка» приходит на помощь каждому — студентам, родителям, молодым людям, которые только познакомились. Наш курьер уже давно не просто доставляет еду. Он спасает мир в каждой семье!

Константин Шипов, креативный директор Сontrapunto:

Перед нами стояла задача обновить визуальный подход именно для доставки. Поэтому на передний план у нас вышел маскот доставки «Пятёрочки» — курьер. Он наконец получил полноценную роль и показал, что в современном мире без него никак. И он действительно спасает мир. В каждой компании и в каждой семье. Визуальный образ курьера уже использовался в рекламе «Пятёрочки» на печатных носителях и в видео, но сделать анимированного персонажа уникальным и живым мог только голос. Именно поэтому мы искали не классического диктора, а того, кто голосом может создать характер героя.

Команда кампании

X5 Digital, доставка из магазинов X5:

  • Директор по маркетингу X5 Digital — Тамила Агамова
  • Директор департамента по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту X5 Digital — Станислава Савельева
  • Руководитель отдела по маркетинговым коммуникациям X5 Digital — Марина Пантилеенко
  • Руководитель направления бренд-коммуникаций «Пятёрочки» — Яна Маликова

Contrapunto (агентство):

  • Креативный директор — Константин Шипов
  • Директор по работе с клиентами — Виктория Канина
  • Старший менеджер по работе с клиентами — Юлия Козлова
  • Продюсер — Мария Волчук
  • Стратегический директор — Анастасия Чулюкова
  • Старший менеджер по стратегическому планированию — Ирина Ни

Digital lab Production (продакшн)

  • Режиссер — Лео Горенштейн

20.08.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 04:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация