"Пятёрочка Доставка" и Contrapunto запустили манифест с обновленным позиционированием доставки

Для новой 360-кампании «"Пятёрочка Доставка" выручает», стартовавшей 12 августа, сервис доставки «Пятёрочка» и агентство Contrapunto создали серию роликов, в которых люди попадают в ситуации, когда им срочно нужна помощь. И появление курьера «Пятёрочки» исправляет положение.
Цель кампании — закрепление обновленного позиционирования «"Пятёрочка Доставка" выручает» и рост знания сервиса собственной доставки «Пятёрочки» среди покупателей. При создании манифеста команда Contrapunto учитывала ключевые аудитории сервиса — семьи с детьми, молодежь и взрослые, которые ищут в доставке избавления от рутины. Кроме того, важным акцентом креативной рамки стала скорость — курьеры «Пятёрочки» доставляют заказы за 30 минут.
Кампания будет поддержана на ТВ, в цифровых каналах, наружной рекламе, на радио, в социальных сетях и внутренних каналах коммуникаций торговой сети «Пятёрочка».
Тамила Агамова, директор по маркетингу X5 Digital:
«Пятёрочка» имеет сильную эмоциональную связь через всем известный слоган «”Пятёрочка” выручает», который уже давно стал культурным кодом. Новое позиционирование «"Пятёрочка Доставка" выручает» — логичное продолжение коммуникации материнского бренда. Кем бы ни был клиент сервиса, где бы он ни оказался, какие бы события ни произошли внезапно или были запланированы, «Пятёрочка Доставка» выручит его быстрой доставкой продуктов.
В этой кампании курьер выходит на первый план и рассказывает реальные истории клиентов, с которыми он сталкивается каждый день. Ранее этот персонаж использовался в коммуникациях доставки — курьер Гоша является обязательным атрибутом оформления офлайн-магазинов торговой сети, а также его изображение часто использовали для статичных креативов. Но теперь он больше не молчаливый маскот, а активный участник и свидетель ситуаций, где «Пятёрочка Доставка» приходит на помощь каждому — студентам, родителям, молодым людям, которые только познакомились. Наш курьер уже давно не просто доставляет еду. Он спасает мир в каждой семье!
Константин Шипов, креативный директор Сontrapunto:
Перед нами стояла задача обновить визуальный подход именно для доставки. Поэтому на передний план у нас вышел маскот доставки «Пятёрочки» — курьер. Он наконец получил полноценную роль и показал, что в современном мире без него никак. И он действительно спасает мир. В каждой компании и в каждой семье. Визуальный образ курьера уже использовался в рекламе «Пятёрочки» на печатных носителях и в видео, но сделать анимированного персонажа уникальным и живым мог только голос. Именно поэтому мы искали не классического диктора, а того, кто голосом может создать характер героя.
Команда кампании
X5 Digital, доставка из магазинов X5:
- Директор по маркетингу X5 Digital — Тамила Агамова
- Директор департамента по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту X5 Digital — Станислава Савельева
- Руководитель отдела по маркетинговым коммуникациям X5 Digital — Марина Пантилеенко
- Руководитель направления бренд-коммуникаций «Пятёрочки» — Яна Маликова
Contrapunto (агентство):
- Креативный директор — Константин Шипов
- Директор по работе с клиентами — Виктория Канина
- Старший менеджер по работе с клиентами — Юлия Козлова
- Продюсер — Мария Волчук
- Стратегический директор — Анастасия Чулюкова
- Старший менеджер по стратегическому планированию — Ирина Ни
Digital lab Production (продакшн)
- Режиссер — Лео Горенштейн
20.08.2025
Еще статьи по теме
- Ушам не поверите! "Пятёрочка" пригласила в новогоднюю рекламную кампанию самые любимые уши России – Чебурашку - 27.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- "Чё бы заточить?": Сергей Орлов стал лицом новой рекламной кампании "Пятёрочки Доставка" и "Пятёрочки Кафе" - 15.10.2025
- Как Ам Ням стал медиагероем ритейла: кейс "Пятёрочки" по вовлечению детской аудитории - 26.09.2025
- "VK Видео": Смотри и делай! - 04.09.2025
- Как мы создали Premissimo - флагманский премиум-бренд для "Пятёрочки" - 24.08.2025
- Ecqwa и Contrapunto раскрыли природу вещей - 14.08.2025
- Натурально до мурашек! Новая кампания Contrapunto для лимонада LAIMON FRESH - 03.08.2025
- Новый флагманский бренд "Выручай" появился на полках "Пятёрочки" - 02.07.2025
- "Звёзды Пятёрочки": как ритейлер запустил первую в России платформу для монетизации контента - 20.05.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий