Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s
Leo Burnett Moscow и Starcom запустили кампанию, которая призвана вдохновить посетителей Макдоналдс попробовать новую Альпийскую коллекцию вкусов. В отличие от прошлых кампаний, где задачей было рассказать о кухне одной страны, новая коммуникация рассказывает о кулинарном наследии целого региона. В качестве креативного решения выбрали стилистику роскошного альпийского курорта из прошлого.
Ролик «По-альпийски вкусно» — продолжение коммуникационной платформы «Вкусы мира». В этот раз героиня вдохновляется уютом снежной зимы, прогулками и развлечениями на свежем воздухе, она оказывается в самом красивом месте курортных Альп. Что же может помешать ей насладиться этой атмосферой? И если она будет бесповоротно разрушена, где же в таком случае насладиться Альпами?
Чтобы мотивировать попробовать новое альпийское меню, команда креативного агентства использовала ретро-стилизацию, показала шикарные французские Альпы тех времен, добавила эффекты ретро-пленки и кадр 4:3. Несмотря на ретро-стилистику ролика, он выглядит на удивление свежо, получился добрым и трогательным.
McDonald's (клиент)
- Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
- Директор по национальному маркетингу: Татьяна Гура
- Старший менеджер по маркетингу: Наталия Бородавкина
- Менеджер по маркетингу: Анастасия Евсеева
- Старший менеджер по цифровым коммуникациям: Елена Нечаева
Leo Burnett Moscow (креатив)
- Сhief Creative Officer: Илья Прямилов
- Associated Creative Director: Никита Бочаров
- Старший арт-директор: Татьяна Старикова
- Копирайтер: Алексей Кальян
- Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
- Директор по работе с клиентами: Ксения Репина
- Младший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Павлова
- Head of Production Publicis Groupe: Ирина Новикова
- Production Group Head: Олег Гридасов
- Руководитель дизайн-студии: Алексей Андреев
- Дизайнер: Андрей Смирнов
PacificFilm (продакшн)
- Режиссёр: Мурад Нгомов
- Продюсер: Екатерина Живых
Starcom (медиа)
- Директор по работе с клиентами: Татьяна Чорная
- Директор по работе с клиентами в диджитал: Марина Маевская
- Руководитель группы по планированию рекламы в диджитал: Александра Токарева
- Старший менеджер по планированию рекламы в диджитал: Алла Слынек
- Руководитель группы по планированию рекламы: Антон Горшанов
- Трафик-менеджер отдела планирования рекламы: Елена Большакова
- Младший менеджер по планированию рекламы в диджитал: Карина Ханнанова
Digitas (диджитал):
- Account Director: Мария Куприянова
14.12.2021
Еще статьи по теме
- билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера - 14.11.2022
- Сменившая McDonald’s сеть ресторанов выбрала новый логотип (2) - 09.06.2022
- Появилось меню нового бывшего McDonald’s - 02.06.2022
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- На регистрацию подали торговую марку "Дядя Ваня" с вот таким логотипом (1) - 21.03.2022
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- Эден Азар стал лицом рекламной кампании McDonald`s в Бельгии - 02.07.2021
- Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров на Kansk Lions 2021 - 10.06.2021
- "Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас - 21.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий