Креатив

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили кампанию, которая призвана вдохновить посетителей Макдоналдс попробовать новую Альпийскую коллекцию вкусов. В отличие от прошлых кампаний, где задачей было рассказать о кухне одной страны, новая коммуникация рассказывает о кулинарном наследии целого региона. В качестве креативного решения выбрали стилистику роскошного альпийского курорта из прошлого.

Ролик «По-альпийски вкусно» — продолжение коммуникационной платформы «Вкусы мира». В этот раз героиня вдохновляется уютом снежной зимы, прогулками и развлечениями на свежем воздухе, она оказывается в самом красивом месте курортных Альп. Что же может помешать ей насладиться этой атмосферой? И если она будет бесповоротно разрушена, где же в таком случае насладиться Альпами?

Чтобы мотивировать попробовать новое альпийское меню, команда креативного агентства использовала ретро-стилизацию, показала шикарные французские Альпы тех времен, добавила эффекты ретро-пленки и кадр 4:3. Несмотря на ретро-стилистику ролика, он выглядит на удивление свежо, получился добрым и трогательным.

McDonald's (клиент)

  • Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина 
  • Директор по национальному маркетингу: Татьяна Гура 
  • Старший менеджер по маркетингу: Наталия Бородавкина 
  • Менеджер по маркетингу: Анастасия Евсеева 
  • Старший менеджер по цифровым коммуникациям: Елена Нечаева 

Leo Burnett Moscow (креатив)

  • Сhief Creative Officer: Илья Прямилов
  • Associated Creative Director: Никита Бочаров
  • Старший арт-директор: Татьяна Старикова
  • Копирайтер: Алексей Кальян
  • Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
  • Директор по работе с клиентами: Ксения Репина
  • Младший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Павлова
  • Head of Production Publicis Groupe: Ирина Новикова
  • Production Group Head: Олег Гридасов
  • Руководитель дизайн-студии: Алексей Андреев
  • Дизайнер: Андрей Смирнов

PacificFilm (продакшн)

  • Режиссёр: Мурад Нгомов
  • Продюсер: Екатерина Живых

Starcom (медиа)

  • Директор по работе с клиентами: Татьяна Чорная
  • Директор по работе с клиентами в диджитал: Марина Маевская
  • Руководитель группы по планированию рекламы в диджитал: Александра Токарева
  • Старший менеджер по планированию рекламы в диджитал: Алла Слынек
  • Руководитель группы по планированию рекламы: Антон Горшанов
  • Трафик-менеджер отдела планирования рекламы: Елена Большакова
  • Младший менеджер по планированию рекламы в диджитал: Карина Ханнанова

Digitas (диджитал):

  • Account Director: Мария Куприянова

14.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 07:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация