Новости компаний

Появилось меню нового бывшего McDonald’s

Появилось меню нового бывшего McDonald’s

А также предполагаемый дизайн упаковок.

Телеграм-канал SHOT сообщает, что ему удалось раздобыть фотографию памятки для сотрудников со сравнением старых и новых названий популярных блюд. А еще они получили несколько сравнений дизайна старых и новых упаковок.

Судя по всему, само меню, как и обещали, останется практически неизменным. Да и переименование в большинстве своем сводится к удалению приставки «Мак»: «Чикен Макнаггетс» превратятся просто в «Наггетсы», «Макчикен премьер» — в «Чикен Премьер», все «МакМаффины» (бургеры, которые подаются только на завтрак) — в «Маффины», например, «Маффин с яйцом и сыром». Но изменятся и те позиции, которые не имели в названии «Мак», например, «Филе-о-Фиш» переименуют в «Фиш Бургер». А семейство чизбургеров из «Роял» переименуют в «Гранд»: «Гранд», «Двойной Гранд» и «Гранд Де Люкс» (снимай Тарантино «Криминальное чтиво» сейчас, диалог про мировые названия четвертьфунтового чизбургера мог бы выйти еще длиннее). А вот «Биг Мак», «Макфлури» и «Биг Тейсти» действительно могут пропасть — в текущем варианте меню их нет.

Что же касается упаковки, то ее дизайн тоже почти не изменяется, но становится немного минималистичнее — пропадают «золотые арки» и некоторые небольшие детали, например, рыбка с упаковки «Филе-о-Фиш». Исключение составляет разве что коробка для картофеля фри — вместо красной она будет белой с желтой каймой.

Кстати, сегодня же был обнаружен и еще один патент на возможное название сети — «Наше место». Таким образом, владельцы выбирают уже как минимум из восьми названий.

02.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 15:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация